AlexGTT
Пользователь
Поехал я по делам в соседний город,при очередном обгоне в небольшой подъем с тапкой в пол машина пару раз дернулась,далее спуск,пока спускался, нажатие на педаль газа в диапазоне оборотов от 1200 до 2000 сопровождалось тремя -четыремя рывками,выше все ок.С горки спустился - все прошло.
Примерно через 100 км загорелся чек,причем на поведении машины это никак не отразилось.
Заехал на сканер,выдал вот это
Добрался до дома,полез проверить ДМРВ (на корпусе расходомера стоит A2730940948,ниже этого номера бошевский номер 0280218190),при вкл зажигании и одетой фишке подсоединился тестером к выводам 3(минус) и 5 (выходное напряжение)
Тестер показал 1,345-1,407 В
Я все правильно сделал?Смущают показания мультиметра.
ЗЫ.Машина GL500,10 год.
Примерно через 100 км загорелся чек,причем на поведении машины это никак не отразилось.
Заехал на сканер,выдал вот это
Добрался до дома,полез проверить ДМРВ (на корпусе расходомера стоит A2730940948,ниже этого номера бошевский номер 0280218190),при вкл зажигании и одетой фишке подсоединился тестером к выводам 3(минус) и 5 (выходное напряжение)
Тестер показал 1,345-1,407 В
Я все правильно сделал?Смущают показания мультиметра.
ЗЫ.Машина GL500,10 год.
Последнее редактирование: