Проблема с турбиной и маслом

Niki13

Пользователь
Друзья здравствуйте у меня проблема машина димыт если долго в пробке стою либо если на парковке, в чем может быть проблема ?? Менял воздушные фильтры и увидел такую картину прикладываю фото может кто знает как решить проблему заранее спасибо
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    105.2 KB · Просмотры: 63

sah7

Пользователь
Так это нормальное явление, то что масло на входе турбы! Сапунит мотор немного и всего лишь! А крыльчатка сольно люфтит в турбе? На стенках не видно, чтобы лопости цепляли за стенки турбины? А масло уходит? Какой дым? Как расход топлива?
 

Niki13

Пользователь
[member=sah7],нет не сильно люфти, нет не видно, а дым там как синый масло расходует дым сильный такой, может быть сальники или прокладки турбины ?
 

Chasik

Пользователь
Ща я тоже утешу - продолжение этого дыма приведет к смерти сажевого фильтра. Меняй заправку, и как можно быстрей.
Никакого отношения масло во впуске не имеет к дыму из глушака и к турбине. Такое положение вещей - норма. Количество масла зависит только от состояния маслоуловителя, который как мне кажется ни ТС, ни хозяин авто до него не меняли. А надо - бы!

Имеет смысл то топливо, которое находится в баке разбавить как можно больше. Соляра - говно попалась, серы в ней много. А надо - only ultra low sulfar fuel!

Скажу по секрету - я уже это проходил.
 

sah7

Пользователь
Niki13 написал(а):
[member=sah7],нет не сильно люфти, нет не видно, а дым там как синый масло расходует дым сильный такой, может быть сальники или прокладки турбины ?
Так масло жрёт? Сколько?
 

Niki13

Пользователь
[member=Chasik], сажоевого фильтра у меня нету. Заправляюсь на лукоиле постоянно,
Что мне нужно делать? Масло жрет , и жрет литр на 1000км . Что мне менять ? Маслоуловитель ?

[member=sah7], жрет 1 литр на 1000км может на 900 ну до 1000км литр
 

Chasik

Пользователь
Niki13 написал(а):
[member=Chasik], сажоевого фильтра у меня нету. Заправляюсь на лукоиле постоянно,
Что мне нужно делать? Масло жрет , и жрет литр на 1000км . Что мне менять ? Маслоуловитель ?

[member=sah7], жрет 1 литр на 1000км может на 900 ну до 1000км литр
Если такой жор масла, то есть проблема, и проблема эта родилась не в одночасье. Масло могут гнать головы (маслосъемные колпачки) и турбина. Диагностировать без съема турбины маловероятно. Начни с турбины. Сними ее и посмотри "горячую" крыльчатку и ее корпус. И выпускной тракт до турбины, и после нее. Будет понятно откуда гонит масло.
Да, кстати, чем сам -то в жизни занимаешься? А то тут тебе уже технические советы дают, не выяснив при этом умеешь держать гаечный ключ или нет...
Если в себе не уверен, лучше спецам отдаться... Поимеют конечно, с легонца (в материальном смысле), но и машинку вылечат.
 

sah7

Пользователь
Ну тут так сразу и не скажешь! Нужно смотреть всё! И турбину и поршневую! Нужно понимать, как говорит Chasik, какое у тебя понятие в авто!? Люфт в турбине большой? Нужно знать что такое большой, а что такое не очень! Там люфт измеряется в милиметрах! Просто для некоторых, люфт, это если по пять сантиметров болтается! А дым появляется когда начинаешь ехать? Или когда просто стоишь? Сколько ты так уже ездишь? Свиста постороннего нету?
 

Yevgeniy

Пользователь
турбину на помойку! фильтра китайские нефига ставить! лопости погрызаны. а масло из за того что ТО сами делаете а не в профильном сервисе. маслоотделитель на помойку.

если машина с сажевым фильтром то хреново будет сажевику от масла.
чем быстрей зачините тем на меньшие деньги попадете!

я бы ради вашей экономии отдал бы турбину в ремонт, заменил маслоотделитель. а дальше посомтрели бы если турбина криво работает то поколдавалбы с прошивками.
 

Yevgeniy

Пользователь
до жора масла не дочитал... по ходу маслоотделитель не поможет)
нужно смотреть машину целиком.... ЦПГ в том числе.
 

Yevgeniy

Пользователь
У меня таких фоток мильен!)
Все из за фильтров копеечных!

Причем данная машина не жрала масло и не жрет.
К тамуже на ней криво вырезан был сажевый и она дымила как паровоз со старта после светофоров.
Все зачинил и не дымит и турбина после ремонта, но заняло неделю, боролся с передувом после ремонта турбины.

Посмотреть вложение 2597
 

Вложения

  • 20140722_165517.jpg
    20140722_165517.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 48

sah7

Пользователь
Турбину можно проверить! Можно снять алюминиевую трубу с турбины, там где надув идёт и постоять на холостых и потом газануть и посмотреть, будет ли дым! Если дым после холостых! Но это мало вероятно! Скорее в моторе чё-то будет!
 

Niki13

Пользователь
Друзья сейчас я в сервисе работаем над этим , чуть позже отпишу результат, спасибо всем за помощь и советы
 

Chasik

Пользователь
Niki13 написал(а):
Друзья сейчас я в сервисе работаем над этим , чуть позже отпишу результат, спасибо всем за помощь и советы
Все будет нормально, "оживите" авто однозначно!
 

Yevgeniy

Пользователь
Niki13 написал(а):
Друзья сейчас я в сервисе работаем над этим , чуть позже отпишу результат, спасибо всем за помощь и советы

еще бы поподробней по поводу дымит...
вин машины, был ли сажевый, если был то может вырезали криво от этого и дымит! ну и т.д. мало информации...
 

Yevgeniy

Пользователь
Вот вчера был на ТО... 50т.км пробега! Некачественные фильтра!!!!!! Клиент покупает их сам!!!
Уже пошла пескоструйка турбины, на фотке может плохо видно но уже есть зазубрены на лопостях.
Ну и видно грязь, не просто масло а масло с песочком.
 

Вложения

  • 20151117_152309.jpg
    20151117_152309.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 47
  • 20151117_152320.jpg
    20151117_152320.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 45
  • 20151117_152331.jpg
    20151117_152331.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 44

mosquit

Пользователь
Да вот иногда и думаешь, если не сам меняешь фильтр, пусть даже и хороший, то нет гарантий, что плотно всё поставят.
Изучал тут вопрос по турбине, на самой турбине часто летит актуатор, который делает Hella, есть даже номер детали Hella 6NW009660.
Читал также, что идет настройка вместе с турбиной в заводских условиях. Покупать турбину из-за этой детальки за большие деньги конечно негуманно вроде как. Видел, что актуаторы тоже ремонтируют.
Вот хотел узнать, есть ли смысл делать ремонт турбины и актуатора, если вдруг пападос возник.
 
Сверху