Прикуриватель для задних пассажиров

VLaDNeT

Пользователь
Всем привет! После того, как на прошлой неделе второй раз сперли ходовые огни, озадачился установкой регистратора в машину. Врезаться в родную электрику не хочу, решил подключить регистратор через прикуриватель для задних пассажиров.

Вопрос в следующем - может кто-то рассказать алгоритм его работы? Не могу понять, всегда ли на него подается напряжение или нет?

Опытным путем это установить не получается, так как иногда глушу машину и регистратор выключается, а иногда продолжает работать, т.е. напряжение продолжает поступать и прикуриватель не отключается.
 

VLaDNeT

Пользователь
Честно говоря я противник влезать в стандартную электрику машины.
 

Edd

Administrator
Команда форума
:crazy: а прикуриватель для задних пассажиров что, кто-то приколхозил ????? :crazy:
 

VLaDNeT

Пользователь
Он там есть с завода и предназначен для подключения разного рода устройств :)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Если подключать штатно, через адаптер в комплекте регистратора, то второй иль третий пассажир на заднем сидении оторвёт его ногой. А подключить по другому - по любому колхоз....
 

Sergginio

Пользователь
Пока пользовался на мерсах антирадарами , то подключал к переднему потолочному плафону . И провода далеко тянуть не надо , и питание подавалось только при заведённой( скорее ключе в положении 1 ) машине .
Но надо было найти нужный провод ( + ) питания плафона.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Питание плафона - 12 в., а регистратору нужно максимум 5, следовательно провода придётся паять на адаптер регистратора. Потом только не удивляйтесь, что у Вас радио за городом плохо работает.
 

Sergginio

Пользователь
Если не врезаться в штатную схему , а подключиться через задний прикуриватель ( что я тоже пробовал сделать ) ,то я обнаружил , правда на ML320CDI , что если потребитель подключён к розетке, то питание отключается когда машина засыпает после закрытия. А если потребителя нет при извлечении ключа , то питания нет в розетке сразу.
В общем надо потратить некоторое время на эксперименты с розеткой .
 

Sergginio

Пользователь
Питание плафона - 12 в., а регистратору нужно максимум 5, следовательно провода придётся паять на адаптер регистратора. Потом только не удивляйтесь, что у Вас радио за городом плохо работает.
Что-то мне не верится , что автомобильный регистратор питается от +5 В .
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я себе кабель завёл от зеркала к блоку предохранителей справа от бардачка, взял питание с лампочки, установил гнездо жигулёвского прикуривателя в нише с предохранителями (места там дохуа) и вауля. Помех на радио нет, фсё прекрасно работает....
 

Edd

Administrator
Команда форума
Неее... мы сначала вкрячимся:black_eye:, а потом инфу собирать начинаем...:boast:
 

mmaxx

Пользователь
есть разные регистраторы, на 5В и на 12В. Если нет информации по регистратору, то можно раскрутить штуковину, которая втыкается в прикуриватель, если в ней есть плата, то 5В, если там ничего нет, то 12В.

розетки в машине (кроме прикуривателя) отключаются не сразу, а по сложному алгоритму.
Через некоторое время, после засыпания машины розетки опрашиваются, если потребление ниже определенного уровня, то розетки не отключаются и регистратор работает всю ночь, кроме того на алгоритм влияет степень заряда аккума: розетки могут отключаться в момент отключения зажигания. Если заряд аккума изначально был в норме и при опросе потребление было маленькое, то розетки не отключатся и аккум высосется полностью.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ещё один аргумент за лампочку бардачка....
 

mmaxx

Пользователь
если нужно . чтобы регистратор отключался вместе с зажиганием, то самое удобное место - лампочка бардачка.
Если нужно, чтобы регистратор работал всегда(и днем и ночью), то - плафон в потолке, там напряжение есть всегда.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ну за лампочку я сразу сказал, вернее Бибиян....
 
Сверху