Признаки умирающих стоек

Dr.BIG

Пользователь
Пока не лопнут, в прок не вижу смысла менять или закупать. Зачастую это непредсказуемо, но иногда заметен износ в виде потёртостей на балоне.
Если вы про аморты, то они на Gl газомасленные, появляется запотевание или течь масло на аморте.
 

Zenit

Пользователь
Я про аморты, ничего не видно, нет подтеканий и тд, но как то жестко идет, хоть на комфорте или с откл комф и спортом.
 

Warrior

Пользователь
У тебя всегда жесткая подвеска? Попробуй поднять пневму на 1 уровень и опустить обратно.
 

Zenit

Пользователь
Помогает ненадолго, хотя надо учитывать качество дорог.
 

Warrior

Пользователь
Роман, смотри балоны, стойки. Думаю в них причина. Как часто включается компрессор пневмы?
 

Zenit

Пользователь
Компрессор при заводае ненадолго, балконы держут, а/м может неделю стоять, открываешь он приподнимается и все ровно.
 

Deverr

Пользователь
Ну имхо они и за неделю не должны приспускать если все герметично, тем более что приспускать могут не только балоны. Столкнувшись недавно с клапанный блоком, понял что и он может мозг попарить:) Подвеска работает тогда, когда в ней все работает:) имхо
 

Chasik

Пользователь
Dr.BIG написал(а):
Если вы про аморты, то они на Gl газомасленные, появляется запотевание или течь масло на аморте.
Пневма на амортизатор одета герметично. Никаких подтеков или масляных пятен нет и быть не может. Все масло выдавливает в пневму (ресиверы, трубопроводы, компрессор). Только при снятии пневмобаллона с амортизатора можно точно диагностировать неисправность - когда из пневмобаллона на ноги выливается литр масла. Неисправность самих амортизаторов проявляется лишь в виде раскачивания при движении. Больше никаких внешних признаков неисправности амортизатора нет. Имеется в виду перед.
 

Dr.BIG

Пользователь
Бред полнейший!!!! Откуда же интересно такая информация у chasik ? Если я написал, то наверное сталкивался. У меня как раз на подходе 1 аморт, спецом сфоткаю чтоб развеить уверенность господина chasik и фразу: "масла там нет и быть не может" .
 

Dim-dim

Пользователь
Dr.BIG написал(а):
Бред полнейший!!! .
Полностью согласен!
Масло из амортизатора может подтикать между "юбкой" пневмоподушки и стойкой, там как раз есть зазор в 1-1,5мм из-за которого может "стучать" при движении.
У меня была такая ситуация, по стойки подтекало масло, когда сняли подушку, стойка полностью "вскрылась" и масло вылилось в подушку, как-то так.
 

антис"GL"аз

Пользователь
Zenit написал(а):
Я про аморты, ничего не видно, нет подтеканий и тд, но как то жестко идет, хоть на комфорте или с откл комф и спортом.
Эт от летней резины и от диаметра диска. См. Соседнюю тему.
Я поменял стойки - существенно ничто не изменилось.кстати стойки были сухими, за период обслуживания ни подтеков,
ни запотевание не видел.
 

Chasik

Пользователь
Dr.BIG написал(а):
Бред полнейший!!!! Откуда же интересно такая информация у chasik ? Если я написал, то наверное сталкивался. У меня как раз на подходе 1 аморт, спецом сфоткаю чтоб развеить уверенность господина chasik и фразу: "масла там нет и быть не может" .
Может выразился не очень понятно. Если там появилось масло, то уже "потек" воздух. Именно там и стоит уплотнительное кольцо пневмы. И служит он именно для ее герметизации. Если с этим кольцом все в порядке, даже при полной маслом пневме амортизатор будет снаружи сухой. Именно по этому потекший амортизатор будет невозможно диагностировать, т.к. внешне будет сухо.
Если это кольцо снимали, а перед установкой смазали (что абсолютно правильно) то пятна могут быть от этой смазки, опять -же это не будет показателем потекшего амортизатора.
Моя мысль была о том, что ни сухой снаружи амортизатор, ни сопливый - не всегда могут быть признаками "кончины" амортизатора.
Наверно зря поделился своим опытом.
 

Dim-dim

Пользователь
Есть такое. Может потечь и на подъемнике, видел такое (машину подняли, а по стойке как потечет, .....)
 

partizan0312

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
Эт от летней резины и от диаметра диска. См. Соседнюю тему.
Я поменял стойки - существенно ничто не изменилось.кстати стойки были сухими, за период обслуживания ни подтеков,
ни запотевание не видел.
Стуки как на простой стойке и еще звук бым-бым, как шрус при резком старте, а как определить потекла или нет, спустить воздух со стойки на подъемнике и приподнять баллон и все увидите.
 

russelperson

Пользователь
Deverr написал(а):
Ну имхо они и за неделю не должны приспускать если все герметично, тем более что приспускать могут не только балоны. Столкнувшись недавно с клапанный блоком, понял что и он может мозг попарить:) Подвеска работает тогда, когда в ней все работает:) имхо
А как может парить мозг клапанный блок!? Просто у меня компрессор периодически включается... Думаю нормально это или нет
 

partizan0312

Пользователь
russelperson написал(а):
А как может парить мозг клапанный блок!? Просто у меня компрессор периодически включается... Думаю нормально это или нет
Клапана зависают от попадания влаги, потому что надо менять адсорбер или еще из за чего нибудь, главное влага в системе.
 
Сверху