Порядок диагностики на износ цепи ГРМ.

Chasik

Пользователь
Уважаемые соклубники. Где-то в темах появился вопрос замены цепи ГРМ. Вопрос к гуру, как диагностировать правильно цепь ГРМ? На вскидку в голову приходит два направления.
1. Это повышенный шум, не влияющий на работу ГРМ.
2. Износ цепи, когда ее длинна уже не дает правильно работать двигателю, т.е., механизмы корректировки уже не могут удерживать в заданном диапазоне работу ГРМ из-за износа цепи.

Евгений, скажи, а как у тебя ее диагностируют? Или просто, послушали и поменяли?

Кто сталкивался, поделитесь опытом пожалуйста. Так как есть некоторое количество (небольшое) соклубников, которые эти вещи делают самостоятельно, думаю для них этот вопрос очень важен.
 

Yevgeniy

Пользователь
WIS открывает и читаем.

Но если отступить то неужели тут кто то питает иллюзии что цепь на пробеге 200-220 чувствует себя замечательно - как новая?))))
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
WIS открывает и читаем.

Но если отступить то неужели тут кто то питает иллюзии что цепь на пробеге 200-220 чувствует себя замечательно - как новая?))))
А почему тогда на других моторах, например вольво, цепь чувствовала себя отлично и на пробеге в 1млн. км.? Раньше хорошо делали?
 

Yevgeniy

Пользователь
Я другие автомобили не знаю. И в сказки не верю. Ненадо больше никаких историй.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
А почему тогда на других моторах, например вольво, цепь чувствовала себя отлично и на пробеге в 1млн. км.? Раньше хорошо делали?
Серега, чё там ходить к вольвам? В мерседесах МЛ163, 3,2 бензин, цепи ходят "пожизненно". Цепь там такая же, двухрядная! Лично проехал почти 600тыс. на такой! Может просто цепь растягивается от изношенных муфт распредвалов и обводной или балансировочной шестерни?
 

Chasik

Пользователь
sah7 написал(а):
Серега, чё там ходить к вольвам? В мерседесах МЛ163, 3,2 бензин, цепи ходят "пожизненно". Цепь там такая же, двухрядная! Лично проехал почти 600тыс. на такой! Может просто цепь растягивается от изношенных муфт распредвалов и обводной или балансировочной шестерни?
Ослабить натяжку цепи могут только натяжитель, успокоитель и шестерни. Сначала цепь растягивается, вследствии чего умирают успокоители. И тогда уже происходят непоправимые разрушения. Цепь разбивает стенки блока. Понятно, что сначала нужно смотреть шестерни распред, и колен. валов, с обводными, потом уже натяжитель и успокоители. Только это можно увидеть разобрав двигатель. А интересна диагностика на работающем двигателе. Мне кажется, единственный способ - слушать шум.
 

Yevgeniy

Пользователь
Какой нафиг пожизненно? 250 и начинается звук. Цепь трет все подряд. Звезды просевшие.. если для вас это норм то эт тогда да... не ведели вы порванных цепей... а я видел и на 112х и 272х
 

Yevgeniy

Пользователь
А еще был чел который всегда мне говорил что мы лохи и нехрен менять тормозные диски вообще никогда... больше он не ездит на мерсе... разбил его и денег восстановить не было...
А разбил потому что диски стерлись до нуля и машина осталась без тормозов...
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Ослабить натяжку цепи могут только натяжитель, успокоитель и шестерни. Сначала цепь растягивается, вследствии чего умирают успокоители. И тогда уже происходят непоправимые разрушения. Цепь разбивает стенки блока. Понятно, что сначала нужно смотреть шестерни распред, и колен. валов, с обводными, потом уже натяжитель и успокоители. Только это можно увидеть разобрав двигатель. А интересна диагностика на работающем двигателе. Мне кажется, единственный способ - слушать шум.
Диагностика покажет "пределы" растяжки цепи! Да и ошибки дадут сразу знать....
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Какой нафиг пожизненно? 250 и начинается звук. Цепь трет все подряд. Звезды просевшие.. если для вас это норм то эт тогда да... не ведели вы порванных цепей... а я видел и на 112х и 272х
Лично у меня М112, и 580тыс. пробег и ничего не стучит и не трёт... Когда был пробег 400тыс. провернуло вкладыши шатунные(т.к. масленный насос устал), разбирал мотор, думал заодно и цепь заменить, но сравнил с новой, то разницы не было ВООБЩЕ и я оставил старую! Пока всё хорошо! Начнёт шелестеть или ещё чё-нить, вот тогда и заменю! Думаю будет это около 1 млн.
 

Yevgeniy

Пользователь
Вот тебе 642ой

post-23-0-19888400-1454005021.jpg
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Здесь что-то попало под цепь или масленный насос заклинил... Либо пробег 1млн. Потому что, как может порваться в нескольких местах цепь масленного насоса? Там нагрузки той почти нету, для этой цепи!
 

Chasik

Пользователь
Насос заклинил. Такое бывает. Причина этого не растянутая цепь.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Насос заклинил. Такое бывает. Причина этого не растянутая цепь.
Ну так и я ж говорю, что это не растянутой, некачественной цепи!

Yevgeniy написал(а):
НУ да, от хорошей жизни раскорячило)))
Заклинил насос и раскорячило.... Заменил насос и поехал дальше следующий миллион накатывать....
 

Yevgeniy

Пользователь
У вас че это нормальное явление когда масляный насос кончается на мерседесе?)))
 

Yevgeniy

Пользователь
У нас не кончаются насосы... Я хз чем вы там машины заправляете...
 
Сверху