Покрышки да, не первой свежести. А вот коробка нормальная, переключает без рывков. Если есть целый список вопросов, то можете написать мне.
140 в отличном состоянии уходит за разумные деньги, дизель особенно. Никто новую машину на старую менять не будет, но если не колекционный, типа SEC-а.
Я интересуюсь 140-м, но если вы обслуживали авто, то хотя бы напишите что делали, сколько проездили, каково состояние кузова. За цену, которую вы поставили, кузов должен быть в очень хорошем состоянии - что реально редкость для 140 сейчас (поэтому я так и не купил, все ржавое). Не говоря уже про дизель, коробку, кардан, подвесной подшипник, задний редуктор, выпускную систему, состояние турбины, EGR, рулевого редуктора, пружин, компрессора доводчика дверей, текущий люк.
Нужны хорошие фото под капотом, снизу, с включенным двигателем, либо с честным описанием что не работает, что требует внимания. Тогда можно говорить о цене за данную машину. Цена у вас верхняя по рынку. 800-900 тыс. это контрактники из японии с действительно в хорошем состоянии, ухоженные авто здесь - 400-500, ну 650 - это просто должна конфета быть.