Подскажите

Barrakuda

Пользователь
Доброго Здравия Форумчане!
Спасибо, что приняли и не отказали)
Многоуважаемые, у меня есть вопрос.
Задумался я тут над приобретением MB GL в 164 кузове, рестайлинг и вот тут сразу вопросы:
1. какой? - 350, 400, 420, 500, 550 или вовсе 55 или 66 (ну это хватил конечно)
2. Какая разница между до рестайлинговым и рестайлинговым, желательно еще и визуально понять. Потому как люди себе на машинки часто ставят новые обвесы и понять становится сложно.
3. Какие плюсы и минус в годах у машин, какие болячки были, какие исправили со временем.
4. На что обращать внимание при выборе машины, при ее осмотре на месте.
5. Пневма или обычная
Уверен, что еще вопросов куча наберется, сейчас так и не соображу.

Для чего мне нужна машина... Ездить, езжу часто и много, люблю на машине путешествовать, расстояния в 1000 км для меня не в тягость. Бывает заезжаю и в труднопроходимые месте (не путать с офф-роудом, но и не недооценивать моего сумасшествия) Езжу к друго, он занимается поиском неизвестных солдат с дальнейшей их идентификацией перезахоронением. Там бывает приходится "лазить" немного. Поездки на Кавказ, заканчиваются преодолением бродов и горок) Короче езжу по асфальту и по грунту и по тем местам где ездить не рекомендуют. Так как все это спонтанно, то возможности менять машину в процессе движения нет, вот и хочу универсальный автомобиль, что бы и во фраке был и по грязи не боялся ездить. Таких несколько, но вот выбор пала именно на GL он мне во всем понравился, так что предложения сменить марку или модель мне не подходят. Но вот рассказы про то как и что на данной машине бывает, будут очень полезны мне.
Заранее всех благодарю и всем
Здравия и Достатку!
ЗЫ
Выбираю не спешно, в течении месяцев трех, а то и полугода. Бюджет не могу сказать пока не определен, но 2 000 000р для меня существенная сумма и чем больше из нее можно сохранить, тем приятней)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Смогу ответить только на часть вопросов. По мотору - я за 350 дизелёк, ездит уверенно, расход приятный, что не мало важно для дальней дороги. По подвеске - только пневма, на амортах машина совсем другая и не в лучшую сторону.
 

cencei

Пользователь
г [member=Edd], Полностью согласен. Езжу два года на данной машине(дизель)ни каких претензий. Прекрасная машина ,хорошая ходовая(пневма) ,при условии что за машиной надо следить . Если брать подержанную ,желательно сделанную для Европы или России.Перед покупкой обязательно провести полную диагностику машины, с проверкой пробега. Если вы делаете длительные поездки на машине,по труднодоступным местам ,желательно иметь в запасе ремкомплект пневмобаллонов. Но если вы ездите в тех местах , где ездить не рекомендуется может лучше купить G ? Вы спрашиваете что купить рестайлинг или дорестайлинг это зависит от ваших финансовых возможностей, большой разницы нет. Есть дополнительные изменения в положительную сторону в дополнительных опциях но на ходовую и двигатель практически не распространяется. Удачи в покупке.Спрашивайте-ответим.
 

cencei

Пользователь
[member=андрюхин],Может неправильно выразился, я имел ввиду пневмобаллоны в запас если он собирается лазить по болотам и горам.
 

Chasik

Пользователь
Пока на всех указанных моделях не покатаетесь (тест драйв например), трудно будет разобраться. Вообще я, стараюсь за свой бюджет приобрести авто максимально свежий, мощный, опциональный, ухоженный. Разница в выбираемых авто становится очевидной после просмотра 8-9 машин.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Но всегда же хочется чего-то большего..... Правда?.... :)
 

Edd

Administrator
Команда форума
На планшете нет смайликов которые чокаются ... Всё именно так.....
 

nglushakov

Пользователь
Пятый год катаюсь на GL - чувство восхищения машиной не проходит!
Дизельная машина у меня первая, но, осмелюсь порекомендовать именно дизельный вариант. Мощности, а особенно, крутящего момента хватает за глаза ( правда, я ее чипанул сразу же до 265 л.с. и 700 Нм).
За пять лет эксплуатации каких-то серьезных проблем не было, одна мелочевка.
По подвеске только пневма. Если будите рассматривать варианты без пневмы, возможно, лучше будет посмотреть на другие модели....
Удачи в выборе! Покупайте и присоединяйтесь к нашему сообществу!
 

nglushakov

Пользователь
Еще один момент забыл.
Я так понимаю, чтобы где-то полазить нужна резина максимально высокого профиля. Так вот, рекомендации производителя по диаметру дисков начинаются с 18 дюймов, но не на все модификации GL их можно поставить. На сколько я понимаю, у семи местных вариантах стоят чуть увеличенные тормозные диски. Обратите на это внимание!
Может быть я не прав и гуру подскажут по-подробнее и поправят меня.
 

андрюхин

Пользователь
Интересно , различие размеров тормозных дисков зависит от 5-и или семиместного варианта . или от двигателя V6 . V8 ?
 

cencei

Пользователь
Первый раз слышу,что тормозные диски 5 местной машина отличаются от 7 местной. В ближайшее время обязательно проверю. У меня как раз семиместный. Спасибо.
 

Deverr

Пользователь
андрюхин написал(а):
07A ОБЪЁМ ДОЛИВКИ МАСЛА +700 МЛ

На 166 GL63 что за опция?
Я лично 1 раз такое вижу:)
Может сразу расширили картер тебе, что бы реже доливать:)))) Жрать типа всё равно будет с новая прямо, так хоть до замены доедешь на 1,5 литра ужора:)))) это пока новый:))))
 

Chasik

Пользователь
Без чего, ГЛ и не ГЛ (на мой взгляд).
1. Семь мест.
2. Оф роуд.
3. Пневма.
Без остального можно прожить.
 

t-55-2

Пользователь
И у меня 5 мест и бензин - парни точно я на GL езжу?
Пневма обязательна.
Бензин или дизель на выбор.
А комфорт и мощь просто сумашедшие.
 

Deverr

Пользователь
Оф роуд - тоже лично мне не вперся. За год поднял 1 раз просто вверх, съехал и вниз. По части мягкости регулировок, тоже не парился никогда. Это для меня как люк - есть ну и х с ним, нет еще лучше, меньше гемора. Я ГЛ брал из-за дизеля, размеров и марки. Фенечки эти все для писечек, а брутальным мужикам можно вообще без стоек - на ломах:)))))
 
Сверху