525ia
Пользователь
приветствую всех форумчан!
хочу вложить свою копеечку, как говорится. купил на днях радар-детектор, а провода по салону пускать до прикуривателя ну совсем не хотел... сам радар установил на панели в правом нижнем углу, провод проложил между кожухом правой стойки и торпедо, далее - в торец панели, где находятся предохранители (их там всего 5 штук у меня). ясное дело, тестером проверил - на них всех есть плюс, минус зацепил на болтик под торкс, чёрный такой, а плюс к предохрану на 25. наивно полагал, что + с предохранителей исчезнет после засыпания авто... час с лишним машина стояла, я смотрю - радар работает себе... давай думать дальше. смотреть.
как обычно, разгадка пришла неожиданно:
питание плафона бардачка!!! - оно прямо от ключа! тёмный провод - на него приходит плюс с поворотом ключа в уже первое положение. поддел плафон спереди и вытянул на себя. аккуратно разобрал клемму... она всего на 2 защёлках. всё, радар запитан по фен-шую, никаких проводов по салону.
хочу вложить свою копеечку, как говорится. купил на днях радар-детектор, а провода по салону пускать до прикуривателя ну совсем не хотел... сам радар установил на панели в правом нижнем углу, провод проложил между кожухом правой стойки и торпедо, далее - в торец панели, где находятся предохранители (их там всего 5 штук у меня). ясное дело, тестером проверил - на них всех есть плюс, минус зацепил на болтик под торкс, чёрный такой, а плюс к предохрану на 25. наивно полагал, что + с предохранителей исчезнет после засыпания авто... час с лишним машина стояла, я смотрю - радар работает себе... давай думать дальше. смотреть.
как обычно, разгадка пришла неожиданно:
питание плафона бардачка!!! - оно прямо от ключа! тёмный провод - на него приходит плюс с поворотом ключа в уже первое положение. поддел плафон спереди и вытянул на себя. аккуратно разобрал клемму... она всего на 2 защёлках. всё, радар запитан по фен-шую, никаких проводов по салону.