Плохо заводится двигатель

ALEX77571

Пользователь
подскажите кто знает. Включаю зажигание индикатор спирали горит 2 - 3 секунды затем нажимаю стартер и только на шестую секунду заводится двигатель.
 

Chasik

Пользователь
Посмотрите, не сопливится где соляра из-под шлангов в районе хомутов ТНВД, топливного фильтра. Если влажно, меняйте хомут и все наладится.
 

ALEX77571

Пользователь
GL 320, 2009г. мотор 642. солярка нигде не подтикает. мотор чистый
 

cencei

Пользователь
Причин может быть больше десятка,если есть возможность поезжайте на станцию ,поключите Стар и все станет ясно. Удачи вам.
 

Dr.BIG

Пользователь
Старт очень долгий. Первое и самое легкое - это проверьте свечи накала. Думаю в них делО, но не факт. Причин на самом деле может быть масса.
 

cencei

Пользователь
Проверка Старом занимает максимум 10-15 минут, выявляя 100% неисправность, это вы называете долгим? А проверять то одно, то другое, причем визуально проверить данную деталь не представляется возможным, считаете быстрым и эффективным? Позвольте с вам не согласится.
 
Последнее редактирование модератором:

Chasik

Пользователь
Если уж и ехать на диагностику старухой, помните, что главное в этом деле не "Стар", а диагност. Ошибки почитает любой, а диагностику может сделать далеко не каждый. Диагностов всего автомобиля не бывает (так-же как нет стоматологов с практическим опытом гинеколога). Поэтому нужно идти именно к специалисту, например, по топливной системе.
 

terrano2008

Пользователь
У меня плохо заводится на горячую. После долгого пути остановился у обочины и заглушил авто на пару минут, потом долго не мог завести и был на грани нервного срыва и отчаяния. Завелся через 10 минут, но осадок остался. Мотор 642. Буду диагностировать, до этого были всегда японские дизеля, с такой проблемой не сталкивался.
 

Yevgeniy

Пользователь
Обычная проблема. Решается быстро. Вэлкам.
ps Старуха ничего не покажет
 

terrano2008

Пользователь
Может ли проблема быть в электромагнитном клапане отсечки топлива? Если топливо уходит в обратку через какую то форсунку и система завоздушивается, то двигатель не заводился бы после длительного перерыва, а у меня после определенного времени заводится хорошо.
 

sah7

Пользователь
Может ли проблема быть в электромагнитном клапане отсечки топлива? Если топливо уходит в обратку через какую то форсунку и система завоздушивается, то двигатель не заводился бы после длительного перерыва, а у меня после определенного времени заводится хорошо.
Я думаю, что у тебя форсунка не гидроплотна! Не держит давление! Снять штуцера обратки с форсунок и когда заводишь мотор, смотреть из какой форсунки больше течет соляры! Ну это такой "полевой" способ проверки, но тем не менее всегда работает!
 

Bonne

Пользователь
У меня GL350 дизель, вот тоже сегодня с утра сек 4-5 заводилась??? Почему? Потом в течении дня в порядке, именно если после ночи, когда долго постоит... Месяц назад свечи смотрел и одну менял, в принципе когда проблема со свечей, то обычно индикатор накала горит после завода двигателя еще с минуту, у кого так - однозначно свеча.
И второй вопрос, когда после той же ночи, заводишь, и пытаюсь "дать под зад" машине, газу короче, то она не дает, как бы дергается в районе 2500-3000 оборотов. Один человек сказал, потому что, мол, двигатель не прогрет,масло в коробке не прошло и типа защита стоит. Правда ли это? У всех ли так? Если проехать 5-10 км, то все нормально, жару могу дать.
 

Yevgeniy

Пользователь
диагностировать нужно. предварительно форсунки = долгий запуск
какая нах защита))) это уже скорей турбина)))
 
Сверху