У меня имелась обычная USA приборка с шкалой до 160 миль, но переведена в км.
Т.е. доска показывала в км. до 160 км.ч., а если скорость больше, то её можно было наблюдать по электронному спидометру (на дисплее)
Посмотреть вложение 351
Существует европейская доска приборов до 260км.ч (стоимость на разборке 100-300$)
Посмотреть вложение 352
Также есть и оригинал приборка от версии AMG. C разметкой до 320км.ч и красными стрелками (стоимость 300-500$)
Посмотреть вложение 353
Также можно заменить только шкалы на европейские (самодельные).
Но платить такие деньги только за "правильную" шкалу или красные стрелки у меня желания не было ни какого.
Тем более разметка до 160 меня устраивала, я больше не езжу…
Поэтому если менять, то на чо то стоящее и неординарное. Хотелось чего то большего!
Желание есть, поэтому у меня родилась идея сделать доску приборов в стиле W166 (копию оригинала) а коль уже делать, то уже делать копию с версии AMG.
Видно по фото, что AMG версия смотрится стильной и навороченной:
Обычная W166
Посмотреть вложение 354
Версия AMG W166
Посмотреть вложение 355
Есть идея, есть …
Нашёл мастера с золотыми руками и действительно творческого человека Дениса (MoniaSRT. ). Денис не побоялся с головой окунуться в творческий процесс переделки моей приборки в максимально приближенную копию W166.
Стояли задачи
1.Изготовить и заменить шкалы
2.Заменить подсветку шкал и стрелок на диодную
3.Перенести приборы "Часы" и "Бензобак"
4.Покрасить и поставить стрелки в положение "6" часов
5.Изготовить колечки на приборку
6.Изготовить среднюю серебристую вставку в стиле AMG от W164
7.Плавное зажигание и притухание подсветки
8.И ещё кучу всяких мелочей
Я снял свою приборку и отправил её в Донецк на доработку.
А сам… ездил без приборки)))! ML прекрасно ездит без приборной доски!
Не работает только без приборки
*Парктроники
*Задняя элетро ляда
*Кое где подсветка среднего бара (климат, Команд)
И конечно нужно следить (на глазок) за бензином))
Но для обычных городских поездок это всё не мешает. И ничто, Ради будущей идеи!
Денис (MoniaSRT) по моему мнению талантливо и с любовью справился с этими задачами!
За что ему огромное спасибо и моё Уважение, как к мастеру с Большой Буквы!
Кроме этого он также изготовил вставки разметки на регуляторы климата
с Фаренгейтов на Цельсий
Посмотреть вложение 356
И тоже он профессионально справился с этой задачей!
А теперь фото моей новой приборной доски!
Что было и что стало!
До
Посмотреть вложение 357
После
Посмотреть вложение 358
До
Посмотреть вложение 359
После
Посмотреть вложение 360
До
Посмотреть вложение 361
После
Посмотреть вложение 362
Через пару дней, договорился с мастером перевести приборку не до 160км, а на евро вариант до 260км.ч.
Посмотреть вложение 363
Сейчас проходит процесс обкатки и тестирования новой приборной доски!
Исправляются мелкие недочеты и необходимые настройки и дополнения!
Посмотреть вложение 364
Новые основания
Посмотреть вложение 365
Новая подсветка
Посмотреть вложение 366
Часы! Что бы вместить пришлось укоротить шток часов (до и после ампутации)
До
Посмотреть вложение 367
После ампутации штока часов
Посмотреть вложение 368
Просто на столе
Посмотреть вложение 369
Слева как было, а справа …
Посмотреть вложение 370
И так, финишные штрихи и дополнения!
1. Приборка была из американки (до 160км) перешита на Евро до 260км.ч. (перешивал я в Харькове) Методом выпаивания чипа и правкой файлика в программаторе. Если кому-то понадобится правильный файлик, то могу поделиться.
2.Поправлена подсветка. Выставлена максимальная яркость, которая меня устраивает и не раздражает глаза.
Не большой минус. Управлять подсветкой я не могу с кнопок на доске. Эти кнопки регулируют только подсветку кнопок бара и подсветку кнопок в салоне.
Что бы отрегулировать подсветку самой приборки, Денис установил регулятор на "спине" приборки. Но т.к. я не сильно часто трогаю подсветку, то я один раз её выставил и забыл.Так что это даже сложно назвать минусом)
3.Покрашены наружные кольца спидометра и тахометра
4.Установлены рассеиватели пиктограмм (были немного размыты, теперь всё чётко)
И так по мелочи. Готовность 100% .
Уже катаюсь с финишным вариантом около месяца, хотел удостовериться, что всё действительно в порядке)
Немного повторюсь с фото. Дабы нагляднее выглядел процесс переделки
1.Как было
2.Промежуточный вариант
3.Финиш
Было
Посмотреть вложение 371
Промежуточный вариант
Посмотреть вложение 372
Финиш
Посмотреть вложение 373
Было
Посмотреть вложение 374
Промежуточный вариант
Посмотреть вложение 375
Финиш
Посмотреть вложение 376
Было
Посмотреть вложение 377
Промежуточный вариант
Посмотреть вложение 378
Финиш
Посмотреть вложение 379
Вот такая моя идея и её воплощение в жизнь!
Финиш
Посмотреть вложение 380
Финиш
Посмотреть вложение 381
Финиш
Посмотреть вложение 382
Спасибо за отчет ladoberman.
Т.е. доска показывала в км. до 160 км.ч., а если скорость больше, то её можно было наблюдать по электронному спидометру (на дисплее)
Посмотреть вложение 351
Существует европейская доска приборов до 260км.ч (стоимость на разборке 100-300$)
Посмотреть вложение 352
Также есть и оригинал приборка от версии AMG. C разметкой до 320км.ч и красными стрелками (стоимость 300-500$)
Посмотреть вложение 353
Также можно заменить только шкалы на европейские (самодельные).
Но платить такие деньги только за "правильную" шкалу или красные стрелки у меня желания не было ни какого.
Тем более разметка до 160 меня устраивала, я больше не езжу…
Поэтому если менять, то на чо то стоящее и неординарное. Хотелось чего то большего!
Желание есть, поэтому у меня родилась идея сделать доску приборов в стиле W166 (копию оригинала) а коль уже делать, то уже делать копию с версии AMG.
Видно по фото, что AMG версия смотрится стильной и навороченной:
Обычная W166
Посмотреть вложение 354
Версия AMG W166
Посмотреть вложение 355
Есть идея, есть …
Нашёл мастера с золотыми руками и действительно творческого человека Дениса (MoniaSRT. ). Денис не побоялся с головой окунуться в творческий процесс переделки моей приборки в максимально приближенную копию W166.
Стояли задачи
1.Изготовить и заменить шкалы
2.Заменить подсветку шкал и стрелок на диодную
3.Перенести приборы "Часы" и "Бензобак"
4.Покрасить и поставить стрелки в положение "6" часов
5.Изготовить колечки на приборку
6.Изготовить среднюю серебристую вставку в стиле AMG от W164
7.Плавное зажигание и притухание подсветки
8.И ещё кучу всяких мелочей
Я снял свою приборку и отправил её в Донецк на доработку.
А сам… ездил без приборки)))! ML прекрасно ездит без приборной доски!
Не работает только без приборки
*Парктроники
*Задняя элетро ляда
*Кое где подсветка среднего бара (климат, Команд)
И конечно нужно следить (на глазок) за бензином))
Но для обычных городских поездок это всё не мешает. И ничто, Ради будущей идеи!
Денис (MoniaSRT) по моему мнению талантливо и с любовью справился с этими задачами!
За что ему огромное спасибо и моё Уважение, как к мастеру с Большой Буквы!
Кроме этого он также изготовил вставки разметки на регуляторы климата
с Фаренгейтов на Цельсий
Посмотреть вложение 356
И тоже он профессионально справился с этой задачей!
А теперь фото моей новой приборной доски!
Что было и что стало!
До
Посмотреть вложение 357
После
Посмотреть вложение 358
До
Посмотреть вложение 359
После
Посмотреть вложение 360
До
Посмотреть вложение 361
После
Посмотреть вложение 362
Через пару дней, договорился с мастером перевести приборку не до 160км, а на евро вариант до 260км.ч.
Посмотреть вложение 363
Сейчас проходит процесс обкатки и тестирования новой приборной доски!
Исправляются мелкие недочеты и необходимые настройки и дополнения!
Посмотреть вложение 364
Новые основания
Посмотреть вложение 365
Новая подсветка
Посмотреть вложение 366
Часы! Что бы вместить пришлось укоротить шток часов (до и после ампутации)
До
Посмотреть вложение 367
После ампутации штока часов
Посмотреть вложение 368
Просто на столе
Посмотреть вложение 369
Слева как было, а справа …
Посмотреть вложение 370
И так, финишные штрихи и дополнения!
1. Приборка была из американки (до 160км) перешита на Евро до 260км.ч. (перешивал я в Харькове) Методом выпаивания чипа и правкой файлика в программаторе. Если кому-то понадобится правильный файлик, то могу поделиться.
2.Поправлена подсветка. Выставлена максимальная яркость, которая меня устраивает и не раздражает глаза.
Не большой минус. Управлять подсветкой я не могу с кнопок на доске. Эти кнопки регулируют только подсветку кнопок бара и подсветку кнопок в салоне.
Что бы отрегулировать подсветку самой приборки, Денис установил регулятор на "спине" приборки. Но т.к. я не сильно часто трогаю подсветку, то я один раз её выставил и забыл.Так что это даже сложно назвать минусом)
3.Покрашены наружные кольца спидометра и тахометра
4.Установлены рассеиватели пиктограмм (были немного размыты, теперь всё чётко)
И так по мелочи. Готовность 100% .
Уже катаюсь с финишным вариантом около месяца, хотел удостовериться, что всё действительно в порядке)
Немного повторюсь с фото. Дабы нагляднее выглядел процесс переделки
1.Как было
2.Промежуточный вариант
3.Финиш
Было
Посмотреть вложение 371
Промежуточный вариант
Посмотреть вложение 372
Финиш
Посмотреть вложение 373
Было
Посмотреть вложение 374
Промежуточный вариант
Посмотреть вложение 375
Финиш
Посмотреть вложение 376
Было
Посмотреть вложение 377
Промежуточный вариант
Посмотреть вложение 378
Финиш
Посмотреть вложение 379
Вот такая моя идея и её воплощение в жизнь!
Финиш
Посмотреть вложение 380
Финиш
Посмотреть вложение 381
Финиш
Посмотреть вложение 382
Спасибо за отчет ladoberman.
Вложения
-
post-4-0-98285800-1369648637.jpg107.1 KB · Просмотры: 67
-
post-4-0-00438500-1369648639.jpg163 KB · Просмотры: 60
-
post-4-0-09990400-1369648640.jpg139 KB · Просмотры: 61
-
post-4-0-52381800-1369648641.jpg188.4 KB · Просмотры: 61
-
post-4-0-53469800-1369648643.jpg139.1 KB · Просмотры: 62
-
post-4-0-51385200-1369648644.jpg174.2 KB · Просмотры: 63
-
1.jpg102.3 KB · Просмотры: 60
-
1-1.jpg71.3 KB · Просмотры: 61
-
2.jpg137.5 KB · Просмотры: 60
-
2-2.jpg115.6 KB · Просмотры: 62
-
3.jpg170.3 KB · Просмотры: 60
-
3-3.jpg113.9 KB · Просмотры: 60
-
4.jpg138.1 KB · Просмотры: 62
-
5.jpg122.5 KB · Просмотры: 59
-
6.jpg164 KB · Просмотры: 62
-
7.jpg76.2 KB · Просмотры: 61
-
8.jpg130.2 KB · Просмотры: 61
-
8-8.jpg182.6 KB · Просмотры: 60
-
9.jpg209.6 KB · Просмотры: 59
-
9-9.jpg184.3 KB · Просмотры: 63
-
1.jpg134.9 KB · Просмотры: 61
-
2.jpg113.4 KB · Просмотры: 60
-
3.jpg188.7 KB · Просмотры: 62
-
4.jpg102.3 KB · Просмотры: 60
-
5.jpg135.6 KB · Просмотры: 60
-
6.jpg176.4 KB · Просмотры: 62
-
7.jpg169.5 KB · Просмотры: 59
-
8.jpg118.4 KB · Просмотры: 58
-
9.jpg176.4 KB · Просмотры: 61
-
10.jpg167.1 KB · Просмотры: 64
-
11.jpg460.1 KB · Просмотры: 67
-
12.jpg188.7 KB · Просмотры: 69