↑ ↓

Не работает резервная АКБ

Тема в разделе "Электрика / Схемы Подключения", создана пользователем Артур, 3 окт 2014.

  1. Артур

    Артур Пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    собственно компьютер выдает не работает резервный аккумулятор, я не могу найти место где он установлен, в паспорте ничего нет. Под передним сиденьем стоит основной и вроде места для второго нет.
    GL-500 2012 год. Кто в курсе подскажите где акб.
    И еще проблема не работают регулировки сиденьй, не основные а с джостиков регулировка формы сидения. Может кто подскажет предохранитель где находится от них ?.
    И еще вопрос по телевизору, вернее прием каналов, ловит не везде и плохо, как решается проблема ?.
     
  2. boichan

    boichan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.435
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    63
  3. Dim7

    Dim7 Пользователь

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
  4. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Всем привет! Утром на приборке - резервная АКБ неисправность.
    Менял на ориг. в 17 году (или 16 г.).
    Менять снова - тихий ужас....вытаскивать основной. Или глюк после мороза?
     

    Вложения:

  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    28
    У нас 2 аккума в авто?!
     
  6. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    43
    Да, их два:
    Основной, большой - в ориге
    A001982820826
    Замены:
    EXIDE EK950
    VARTA Silver Dynamic AGM 595901085
    Bosch S5 0092S5A130.
    Маленький, в ориге
    N000000004039
    Замены:
    Delta battery DTM12012 или DT12012
    И первый, и второй- в нише под передним пассажирским сиденьем
     
    Юрий_M67 нравится это.
  7. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    У вас мороз был? Боюсь показаться пессимистом, но, видимо замена светит... :(
    Ну как бы два. Один нормальный, второй для электроники.
     
  8. Friend

    Friend Пользователь

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет) ездить можно совершенно спокойно, если не раздражает постоянно выскакивающая ошибка. Доп.АКБ нужен только для перевода рычага АКПП в положение паркинг (в аварийных случаях). То есть почти и не нужен в повседневном использовании авто
     
    Юрий_M67 и Вованыч нравится это.
  9. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Было минус 10-12. На приборке больше не кажет сообщение. Но кажись когда мрет маленький горит белый значек АКБ.
    Вообщем стер ошибку и ее нет. Напряжение маленького 13,97 В.
     

    Вложения:

  10. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Может появление этой надписи как следствие, что пора уже перебрать "бублик", т.к пару раз были по нему ошибки и причем недавно.
    Ни как не хочется прокатиться на эвакуаторе.
     
  11. Friend

    Friend Пользователь

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    напряжение не может быть больше 12,4V (12V), когда проверял , наверняка, двигатель работал и генератор давал зарядку) Ошибок нет и действительные значения указывают на нормальное состояние доп.АКБ - значит зарядка взяла! А "бублик" точно ни при чем))
     
  12. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Да, на работающем ДВС конечно проверял. Диагн.прибор на загл.моторе не покажет.
    По бублику периодически ошибки лезут. Надпись на приборке расценил как знак, пора уже заняться бубликом.
     
  13. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    у тебя похоже плохой контакт клеммы на маленьком аккумуляторе ...
     
  14. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Будет настроение гляну, вытащить оба АКБ, подзарядить нормально.
    Пока не до их.
     
  15. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Утром вновь на табло - неисправность резервного АКБ. Можно и забить на него. Вот только слово "неисправность" провоцирует на подвиг.
    Заехал в магазин и купил "Дельту" (Китай 599 р), ориг. за 3920 р. пусть себе продаваны ставят.
    Замерил вольтаж "Дельты" - 12,7 и поставил на подзаряд - 13,8 В.
    Снял старый оригинал, ставил осенью 17 года, заряд на нем 12,3. Ну ХЗ, живой еще.
    А, вот ставил даа года назад маленький и большие АКБ не снимая пасс. сидение, т.е.маленький АКБ фактически на ощупь ставил и возможно клеймы хреново насадил, т.к. одна свободно снялась.
    Сразу на заряд поставил большой АКБ (Варта). Замер - 12,74 и подзарядка до 13,26. Пять часов стековской зарядкой.
    В этот раз снимал пасс. сидение, четыре болта и никого геморроя.
    Если снова ошибка по мал.АКБ значит где то, что то отвалилось, но на скорость не влияет.
     

    Вложения:

  16. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Три месяца не подзаряжал АКБ. Значок с маленьким аккумулятором не проявлялся. Но утром запустился двиг на втором обороте.
    Замерил в подкапотном - 12,64. Подключил зарядник и через 4 часа цикл закончился. Замерил (подкапотное) - 13,07.
    Вновь запуск дизеля с "полпинка".
    На выходных думаю повторить и добить до 13.2 если конечно получится через подкапотное.
     

    Вложения:

    v_a_k нравится это.
  17. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Это уже проблемы создает? Присмотрюсь. У меня выше 12,4 я вообще не видел. ))) Жду, когда АКБ таки помрёт, чтобы поменять на новый - даже не подзаряжаю.
    Но да, бывает, что не сразу стартует, а покрутит сначала оборот-другой, я честно говоря думал свечи смотреть, а тут вон какой поворот...
     
  18. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Тоже подумал на свечи, три зимы проехал на "Беру", а подзарядил и все пучком. Блок накала еще свежий, менял год/два назад.
     
  19. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Люди и машины страдают от изоляции. 1,5 месяца машина толком не бегала, ну может пару раз по 80 км.
    Застоялся конь и как итог подзарядка АКБ была сегодня более 8 часов. Обычно раз в два/три месяца 4-6 часов и порядок.
    Слабый заряд АКБ ведет к глюкам электроники.
     

Поделиться этой страницей