На что обратить внимание при покупке GL

pershing-72

Пользователь
Пневма1. Пневма меняная (повезло)2. Пневма не меняная и скоро конец (+140000 руб ориентировочно на круг)Определять просто:За ночь падает машина или нет на любую из сторон или перед или зад или все вместе. Можно на подьемник или яму и визуально осмотреть пневмобаллоны на предмет потертостей. Если пневма менялась должны быть документы подтверждающие это, если нет +140000руб
 

Berlin

Пользователь
pershing-72 написал(а):
Пневма 1. Пневма меняная (повезло) 2. Пневма не меняная и скоро конец (+140000 руб ориентировочно на круг) Определять просто: За ночь падает машина или нет на любую из сторон или перед или зад или все вместе. Можно на подьемник или яму и визуально осмотреть пневмобаллоны на предмет потертостей. Если пневма менялась должны быть документы подтверждающие это, если нет +140000руб
Вопрос по среднему ресурсу пневмы ? У Ауди, например, 160-200тыс. Да и непонятно почему привели данные на круг? Сразу 4 балона одновременно не умирают, только если компрессор накрывется, тогда она сразу по всем точкам проседает, или блок клапанов подспускает... Какова цена одного балона ?
 

boichan

Administrator
Команда форума
Если брать неоригинал Арно то порядка 12 тыс
 

pershing-72

Пользователь
Одна зима и все!
Отличная пневма на Канне и туареге (одна база)
 

GL78

Пользователь
Готов поделиться следующим опытом: у меня до GL-я 5 лет. был Аллроад 1-го поколения, там баллоны ничем не защищены, вследствии чего они постоянно подвержены влиянию окр. среды (соль, песок, реагенты). Взял я его 5-ти летним с 80 тыщ. пробега., на 110 поменял передние (оригинал), на 170 опять поменял передние (поставил Арнотт) и один задний (оригинал). Итого получается что за 60 тыщ. перед износился в хлам, зад конечно значительно дольше ходит....со 2-го поколения конструктив исправили и баллоны пошли уже в защитном кожухе, как собственно на Туаре и Кайене.
Кстати по Мерсу: на дилере мне сказали что проблемы с пневмостойками могут начаться на 60-70 тыщах, в зависимости от режимов эксплуатации.
 

boichan

Administrator
Команда форума
Ну а мы не можем защитить сами свои баллоны?
 

GL78

Пользователь
Если честно, Мерсовскую конструкцию пока не видел, а на Туареге баллон спрятан в герметичную пластиковую гофру - только так и можно защитить, насколько знаю у Туарегов проблем с пневмой (по части износа баллона в следствии влияния окр. среды нет вообще), может на 166-м кузове уже так сделано, пусть владельцы подскажут.
 

Stoltz

Пользователь
чем больше читаю про желе, тем всё дальше от меня расставание с мылом ((((
 
Сверху