Так и что там было? В чём была проблема?А куйли спорить.... Мой 113-й жрал масла 0,7-0,8 на тысячу, после пяти минут молотьбы на холостых, при трогании, сзади шлейф был, как от КамАЗа. И было пофиг, одну-две-три тысячи от замены ты проехал...
В каменных МСК... После замены, в интервале 1-10 тыш., доливать стал 0,4-0,5 л.Так и что там было? В чём была проблема?
Я тебе реально говорю, что поможет!В каменных МСК... После замены, в интервале 1-10 тыш., доливать стал 0,4-0,5 л.
Я те говорю, что до 6000тыс. у меня не жрало вообще! После 6000 начинало жрать! Заменил МСК, всё! Вообще не жрёт!Вернёмся к истокам... При каменных МСК масло жрёт всегда, с первой тыши от замены....
Это теория! Практика показала так!"Чудны дела твои, Господи".... что ещё сказать..
Если МСК гумно, то масло фуячит что до 6000 тыш, что после 6000 тыш пробега....
Практика показала так!
Если МСК гумно, то масло фуячит что до 6000 тыш, что после 6000 тыш пробега....
нет, мотор убьёшПривет, комрады!
Собрался менять масло в движке, но возник вопрос. Вечный...
Промывку использовать?
http://gl-club.ru/index.php?threads/Видео-Сброс-интрервала.3603/И до кучи еще один вопрос, как сбросить инфу на компе о ТО?
Как по мне Самая лучшая промывка - это уменьшение интервала смены масла...Привет, комрады!
Собрался менять масло в движке, но возник вопрос. Вечный...
Промывку использовать?
Плюс многа.Как по мне Самая лучшая промывка - это уменьшение интервала смены масла...
Везунчик)))) турбины и гидрокомпенсаторы не любят промывкиПосле покупки авто, (3,5 года от роду и 78 тыш. пробега) две первые замены масла проводил с промывкой LM.
ПыСы Мотор не убил.. надеюсь..
Любые у которых есть соответствующий допуск. В России важнее вопрос - настоящее от это масло или это жижа из подвала?так какие масла то для Дизельного ML с сажевым подходят ? (оригинал не предлагать)