паленость дело такое... но увы, тут не угадаешь. будем надеяться что не паленое. вопрос был в допусках и тп.Deverr написал(а):Нормально все, лишь бы не паленое.
спасибо. буду знать. я в этих допусках и маркировках как кот в апельсинах.Deverr написал(а):У этого есть и 229.5 и 226.5, на память потому пардон если ошибаюсь. Где-то была инфа, что в канистрах МБ и есть шелл.
Именно так. Мне дилер менял на Шелл, масло разливуха, не определишь, а в накладнойDeverr написал(а):Где-то была инфа, что в канистрах МБ и есть шелл.
dimasur86 написал(а):shell helix ultra 5w40
Подскажите, где можно взять оптом масло?mosquit написал(а):Взял мотыля на пробу, в авто его не пробовал. На моте езжу давно и мотыль хорош, но в этом году взял на пробу масло agip eni. Цена привлекательна, брал оптом 20л.
Ну у официалов оригинал стоит 7800 за 5л.mosquit написал(а):Тогда почему оригинал дешевле мобила?)
Подскажите, в чем разница? Что-то производитель туда добавляет, что другие попросту жалеют?AvguR написал(а):[member=Berlin], для вагов - да (есть даже спец.допуски для них), для 320-ых, 230-ых мобил тоже ничего.
Motul изначально для турбированных, высокооборитистых моторов