Масляный радиатор ОМ642

Deverr

Пользователь
Привет всем!
Судя по стекающему маслу по колоколу коробки - немного, но настойчиво и методично - пришел традиционный для 642ых - кирдык прокладок масляного радиатора, что из опыта эксплуатации уже не первого дизельного мерса в семье, вполне нормальное явление у этого (и не только) мотора.
Сначала надеялся, что просто уплотнитель на трубопроводе нагнетателя воздуха (к турбине который идет) сопливит, т.к. масла очень понемногу капает, но нет не угадал:)
Менял кто-то масляный радиатор и прокладки на м642, на GL?
Расскажите пожалуйста по стоимости работ, какие прокладки поменяли дополнительно и что делали попутно еще. Где меняли и т.д.
 

Chasik

Пользователь
Deverr написал(а):
Привет всем!
Судя по стекающему маслу по колоколу коробки - немного, но настойчиво и методично - пришел традиционный для 642ых - кирдык прокладок масляного радиатора, что из опыта эксплуатации уже не первого дизельного мерса в семье, вполне нормальное явление у этого (и не только) мотора.
Сначала надеялся, что просто уплотнитель на трубопроводе нагнетателя воздуха (к турбине который идет) сопливит, т.к. масла очень понемногу капает, но нет не угадал :)
Менял кто-то масляный радиатор и прокладки на м642, на GL?
Расскажите пожалуйста по стоимости работ, какие прокладки поменяли дополнительно и что делали попутно еще. Где меняли и т.д.
Чем кончилось, прокладки меняли?
 

Deverr

Пользователь
Вчера получил радиатор новый, поеду все в сборе менять.
После не долгих консультаций с разными мастерами, решили менять и радиатор.
Поеду в собит, как поменяю отпишусь и попробую отчет с фото и ценами написать.
 

Chasik

Пользователь
Deverr написал(а):
Вчера получил радиатор новый, поеду все в сборе менять.
После не долгих консультаций с разными мастерами, решили менять и радиатор.
Поеду в собит, как поменяю отпишусь и попробую отчет с фото и ценами написать.
А что с ним? Он вроде "вечный"! Прокладки новые фиолетового цвета, говорят тоже "вечные" теперь.
 

Deverr

Пользователь
"Ничто не вечно под луной...":) Посмотрим что там с ним и решим что делать:) А вообще конструкция радиатора и всей этой системы просто глупейшая! В Германии есть свои двоечники которые работают в КБ МБ...
 

Chasik

Пользователь
Deverr написал(а):
"Ничто не вечно под луной...":) Посмотрим что там с ним и решим что делать :) А вообще конструкция радиатора и всей этой системы просто глупейшая! В Германии есть свои двоечники которые работают в КБ МБ...
Согласен, некоторым инженерам МВ можно смело отрывать руки...
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Вчера получил радиатор новый, поеду все в сборе менять.
После не долгих консультаций с разными мастерами, решили менять и радиатор.
Поеду в собит, как поменяю отпишусь и попробую отчет с фото и ценами написать.
Понимаю, что давно было, но чем всё закончилось?
 

Yevgeniy

Пользователь
Я так понимаю у желевода потекло)))
Заканчивается это кучей прокладок и новыми коллекторами.
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Да, фиг знает. Пока не понятно. Был вчера на ТО. Снизу на колоколе АКПП немного старого масла в пыли.
Сервисмэны загрузили по полной и теплообменником и сальником коленвала.
Я почти кошелёк достал. Но вспомнил, что текло почти год назад из развала двигателя из-за красного кольца в патрубке турбины.
Дилер заменил по гарантии.
Вот замыть пятно не догадался, что бы наблюдать дальше.
 

Deverr

Пользователь
Понимаю, что давно было, но чем всё закончилось?
Кончилось все хорошо:) Масло лило и оттуда и с турбины:) Много, литр на 5000:) Психанул, все сделал и все ок. Песни про сальник коленвала тоже послушал и положил на них. У вас скорее просто турбина сопливая немного, я бы не трогал пока не начнёт уходить реально заметно масло, а потом отремонтировал турбину, по пути поменял бы радиатор, и ещё что там на подходе, и катал дальше. Всех сервисменов слушать, так пол машины поменяешь на каждом заезде в сервис:)
 

Deverr

Пользователь
Так не текут у них сальники) Оооочень редко....
Согласен:) Но многие сервисмены начинают разговор именно с этого сальника:) Уже раз 5 слышал сам лично в разных сервисах, сальник же за дорого делать можно и долго - видимо в этом логика:)
У меня просто был масленный радиатор и турбина - я перечитал своё сообщение и понял, что не совсем понятно может написал:)
 

Yevgeniy

Пользователь
Так это не в мерсо сервисах, или там где опыта нет работы с такими моторами!
 
  • Like
Реакции: sah7

sah7

Пользователь
И еще.... Интересно тема эта называется - маслянный радиатор! А почему не "антифризный радиатор"?:D Или прёт масло, значит маслянный? Просто теплообменник и всё!
 
Последнее редактирование:

ЖеЛеВод

Пользователь
Да, фиг знает. Пока не понятно. Был вчера на ТО. Снизу на колоколе АКПП немного старого масла в пыли.
Сервисмэны загрузили по полной и теплообменником и сальником коленвала.
Я почти кошелёк достал. Но вспомнил, что текло почти год назад из развала двигателя из-за красного кольца в патрубке турбины.
Дилер заменил по гарантии.
Вот замыть пятно не догадался, что бы наблюдать дальше.
Нашёл время, заехал на подъёмник в другом сервисе. Сказал, что "масло течёт". Подняли, посмотрели, послали меня на ХХХ, что бы время не отнимал. Сказали, что ничего не течёт и что бы я не маялся дурью.
Мнительный я стал, старею наверно.:mad:
 
Сверху