Масло - видео с показателями

boichan

Administrator
Команда форума
Заказное видео или нет? Кто что думает о данном видео?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY[/media]
 

m500po

Пользователь
Не знаю, Давыдыч еще тот клоун, у него только бмв нормальная машина, а остальные говно... Поэтому я ему вообще не доверяю!
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=m500po], я слышал что Shell теперь будут заливать во все марки группы VAG
 

Олег

Пользователь
Boichan, Интересный ролик. Спасибо. По советам гуру форума на ТО купил Мотюль. Уже не плохо)
 

андрюхин

Пользователь
Интересно? Эксперимент проходит при комнатной температуре , а в движке она другая. Исходя из показанного все движки должны хватать клина , как такое может допустить к примеру МБ, который пользуется маслами Shell ,Mobil ? Производитель устал бы менять или ремонтировать по гарантии моторы.
 

m500po

Пользователь
boichan написал(а):
[member=m500po], я слышал что Shell теперь будут заливать во все марки группы VAG
я просто залил сейчас оригинал, а на упауовке shell написанно маленькими буквами:( :( :( на следующем ТО мотюль буду заливать
 

Denis888

Пользователь
Масло это пробовал и многие знакомые его льют! Продукция у них реально хорошая но не бюджетная. Про Bardahl знаю уже года полтора.
 

m500po

Пользователь
Заехал вчера на сервис свой, просто поговорить, по общаться про автомобильные дела, ну и показал видео. Мастера сказали, что доля правды в этом есть, они могли взять попросту обычное масло из пластиковых канистр, а оно за частую бывает паленое или не качественное. Так что, как попадешь... Но мотюль-это лучшее, что есть!
 

SU-V500

Пользователь
Масло как масло. На самом деле полно масел, которые стоят на порядок дороже и типа на "порядок" наверно должны быть лучше. Не ведитесь вы народ. Заливайте оригинал ну или мотюль и почаще меняйте.
 

boichan

Administrator
Команда форума
Странный тест: где-то он берет масло 0-30, где-то 5-40, где-то вообще для дизельных моторов и расставляет их по местам (золото, серебро, бронза) когда это совсем разные масла и сравнивать их нельзя. Надо или брать только 0-30, либо 5-40 итд.
 

Chasik

Пользователь
boichan написал(а):
Странный тест: где-то он берет масло 0-30, где-то 5-40, где-то вообще для дизельных моторов и расставляет их по местам (золото, серебро, бронза) когда это совсем разные масла и сравнивать их нельзя. Надо или брать только 0-30, либо 5-40 итд.
+100! Такой эффект дают и другие более дешевые присадки, феном, смт и т.д. Лично меня в этих присадках смущает одно, не бывает таблеток, которые только лечат. Все они одно -лечат, другое -калечат. Если антифрикционные свойства рекламируются и видны очень хорошо, то что будет с моющими, антиокислительными, антипенными, антикоррозионными, вязкостными, и т.д., свойствами через какое-то время - НИ КТО не знает. В обычных маслах все это максимально сбалансированно и срок жизни у всех свойств примерно одинаков (это как раз и гарантируют производители). Поэтому я пока "очкую" лить в мотор присадки. А это чудо-масло по цене вертолета тем более мне никуда не уперлось.
И по поводу температуры кипения чудо-антифриза в 170 градусов. Детали головки блока с обычным-то антифризом греются до 200 градусов. А чудо-антифриз теоретически может разогреть голову еще больше. Интересно, что по этому поводу скажут производители сальников и прокладок? А сами сальники и прокладки что скажут? И в антифризе главное это ни когда он кипит, а, как ни странно..., когда он замерзает! И называется он именно по этому - "низкозамерзающая охлаждающая жидкость". Хотя, может какой-то смысл в этом и есть.
 

Vovasik

Пользователь
Самое простое решение это найти оригинальный продукт, а не суррогат которым грешит наш рынок!
Мое мнение в том, что не один крупный бренд по производству масел не выпускает подобные присадки и даже те, что используются в королевском спорте, они уже содержаться в нужных пропорциях в составе масла. Достаточно посмотреть гонки формулы 1 мотоGP и т.д. Там просто нет подобной рекламы этих продуктов.
Применять эти присадки скорей психологическое самоуспокоение и результат будет! Т.к потребитель этого хочет!
я не использую присадки а использую оригинальное масло МВ от надежного поставщика, за много лет все прекрасно и с компрессией и чистотой и нет проблем с запуском.
Удачи в принятии решения.
 

Артур

Пользователь
это тест для школьника 6-го класса , температуры и нагрузки в двигателе имеют разницу как на земле и солнце.
Дешевый рекламный трюк. Клоун видать школу не закончил.
Масло играет огромную роль в ресурсе двигателя, у знакомого жигули 9-ка проехали 300 000 км без ремонта двигателя.
Масло меняем вовремя, двигатель прогреваем не только зимой но и летом (законы физики никто не отменял).
Рвать мотор не нужно особенно не прогретый.
Топливо на подозрительных заправках не льем.
Фильтра не только масляные но и воздушные меняем своевременно особенно после деревенских покатушек по пыльной дороге (не ждем ТО).
А масло главное не из грязного ведра известных производителей надлежащей вязкости.
 
Сверху