↑ ↓

Люфт во внутреннем валу рулевой колонки?

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем антис"GL"аз, 27 июл 2015.

  1. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Парни. Менял ли хто валы, карданчики, крестовина в рулевой колонке.
    Если есть опыт поделитесь , че там за расходники .....?
     
  2. Dr.BIG

    Dr.BIG Пользователь

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Кишинев
    Не доводилось... Пока не люфтит и слава Богу...
     
  3. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    у меня тоже походу люфтит...(( тоже интересно, что там за расходники?
     
  4. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    [member=russelperson], Руслан, а по каким причинам ты решил, что у тебя люфт в рулевой колонке?
     
  5. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Где-то читал про это, наверно на бенцелубе... Сам вал в сборе идет с запресованной крестовиной. Вроде кто-то ставил китайскую крестовину, вваривали в оригинал.

    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=328504
     
  6. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Редко летят там креставины. Вал в сборе на котором летят креставины не такой уж и дорогой A 164 460 00 10
     
    AntonioSimf нравится это.
  7. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Удивлён, что на бенцклабе жива тема с китайским колхозом, вы подумает о себе и о других когда ставите в важнейший узел Китай?
    Ладно лампочка, магнитола уж куда пошло, резина, но элементы подвески и управления - это пипец!!!!
     
    Yevgeniy нравится это.
  8. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Так рассуждать, так у нас пол машины - китайский колхоз.
     
  9. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Серёг, каждому своё.
     
  10. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    На месте когда крутишь влево-вправо руль, чувствуется биение... не плотное руление... я могу ошибаться, что это люфт
     
  11. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Так по таким симптомам может быть что угодно. Надо всё смотреть/щупать.
     
  12. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    ну кроме рулевой, же ничего больше не может же быть?
     
  13. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Нет информативности на руле имеется ввиду? В рулевой рейке изнашиваются втулки, также сайлент блоки рулевой рейки тоже изнашиваются и люфтит сама рейка. Рулевые тяги наконечники. Смотреть всё нужно на наличие люфтов.
     
  14. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    [member=mosquit], совершенно верно!
     
  15. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Локализовать стук надо. Несколько мест где может стучать.
     
  16. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    а втулки внутри рейки изнашиваются? Как понять что они износились?
     
  17. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Делать диагностику. Да, изнашиваются.
     
  18. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Снимать рулевые наконечники и двигая за тяги, слушать стук и смотреть люфт. Если нет представления о том, как устроена рейка, то ничего не понять.
     
  19. mosquit

    mosquit Пользователь

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    28
    Адрес:
    MoscoW
    Еще и тяги на наличие люфтов перед этим осмотреть.
     
  20. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    Понял спасибо))) спрошу у механиков)
     

Поделиться этой страницей