Maksimus
Пользователь
это с позиции или из рубрики: "смотрю как другие ходят по граблям"Странная позиция.. Сам не пробовал, но точно знаю, что плохо.
Из рубрики... Вам Бах нравится? Не, полная лажа. А где вы его слушали. Да Ёсик насвистывал.
это с позиции или из рубрики: "смотрю как другие ходят по граблям"Странная позиция.. Сам не пробовал, но точно знаю, что плохо.
Из рубрики... Вам Бах нравится? Не, полная лажа. А где вы его слушали. Да Ёсик насвистывал.
Четвёртый сезон катаю летнюю китай. Впечатления такие же как у вас о Ёке. Личный опыт и отзывы пользователей считаю более важными, чем пространные рассуждения людей. "я не в курсе".это с позиции или из рубрики: "смотрю как другие ходят по граблям"
с чем я тебя и поздравляю)Четвёртый сезон катаю летнюю китай. Впечатления такие же как у вас о Ёке. Личный опыт считаю более важным, чем пространные рассуждения людей. "я не в курсе".
Ну откуда такая уверенность в пресловутом метре? Может как раз у китая этот метр короче? Плацедо ни кто не отменял. Главное в это верить. Тогда и цену можно оправдать и выдумать ещё какие то плюшки. А при разнице в цене в 4 раза смешно говорить о каких то 10 тыс км сверхпробега. При условии, что на любую резину срок эксплуатации 3..4 года.ахахах, "жаба" решает, я понял)))
не спорю на счет тестов, но даже если мои шины на метр раньше будут тормозить и на 10ткм больше проедут, для тебя это не будет поводом их купить.
Каждый сам решает что покупать, я не топлю за бренды, как и не грешу на китай, почитай мое первое сообщение. Я высказал мнение свое и все, почитал отзывы людей, сравнил на сайте шинном и сделал выбор.
Не нужно путать практицизм с жабой. Не вижу смысла переплачивать только за бренд. При чём из личного опыта эксплуатации Ёки... преимущества бренда сомнительные. Мне не нравится эта резина.жабу сложно перебороть, как и кулика который хвалит свое болото)
Йокогама стоит 16тр за баллон, если китай стоит 4 тр и ты еще будешь говорить о том что это РЕАЛЬНО хорошая резина, ну блииин)) нет слов....
я видел в среднем китай по 8-10 тр.
уверенности нет, я к примеру написал, что ты все равно выберешь резину по цене.
за сим я откланиваюсь, спор наш может решить только реальный тест, но как я писал выше, моя "победа" не будет поводом тебе купить Йоку.
ЗЫ идея с тестом вообще хорошая, я бы с кем то в мск поэкспериментировал, если не будете грешить на колодки и диски))
Тесты китайцев есть в инете и в нашем и Европа тоже пробует. Чудес не бывает китайцы выше среднего ни разу поднимались. Для овощной езды разницы нет. Дьявол в деталях. Поэтому в экстренной ситуации больше козырей будет у производителей у которых опыт, которые вкладывают в исследования. Для себя решил что спокойствие дороже.Ну откуда такая уверенность в пресловутом метре? Может как раз у китая этот метр короче? Плацедо ни кто не отменял. Главное в это верить. Тогда и цену можно оправдать и выдумать ещё какие то плюшки. А при разнице в цене в 4 раза смешно говорить о каких то 10 тыс км сверхпробега. При условии, что на любую резину срок эксплуатации 3..4 года.
Ну я не знаю как так быстро точишь))))Лучше новый китай, чем лысый бренд, который после второго сезона выкинуть жалко. Перекидываешь перед/зад. Это речь о летней резине.
С резиной, любого бренда в четвертый сезон, на трассу с семьей не встану однозначно.Ну я не знаю как так быстро точишь))))
У меня второй комплект мишки ходит четвёртый сезон и остаток до индикаторов ещё есть. Первый комплект тоже 4 сезона отходил и запас остался. А пробег 160ткм
Я принципиально колеса местами не меняю. Каждый год на то же место))) износ по всем колёсам одинаков!
Давно слышал (источник уже не вспомню) срок ЭКСПЛУАТАЦИИ резины - три года. Я ещё на Дальнем востоке в начале 90-х удивлялся, чего это японцы выкидывают практически новые покрышки. У нас их тогда целыми кораблями завозили и потом по всему союзу развозили. А там просто строго выполняют рекомендации производителя.С резиной, любого бренда в четвертый сезон, на трассу с семьей не встану однозначно.
PS. В далеком СССР, до призыва в Армию трудился в железнодорожной отрасли. Принцип усталости металла, резины и иных частей подвижного состава усвоил. Всё меняется по сроку не взирая на износ, либо при выроботке раньше срока.
Таки номер говорит сам за себя - ошибка..номер авто .404.