↑ ↓

Какая степень комфорта в ГЛ?

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем антис"GL"аз, 22 июл 2015.

  1. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Ребят, давно хочу спросить за такой момент.
    Как только съезжаю на бездорожье(гравийка, отсутствие асфальта) еду 30-40км шум, гул, ударчики, как будто на жигулях и ни тебе мягкого сглатывания кочек, и шумки просто никакой.
    Как будто на обычной подвеске, без пневма, на камрюхе до этого по моему было гораздо тише и комфортнее.
    Только по чесноку братцы,неужели
    только у меня - такая вот херня?
    Зимой гораздо тише была......пляятт
     
  2. Dr.BIG

    Dr.BIG Пользователь

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Кишинев
    Честно говоря, я и от асфальтированной дороги не в восторге. До этого ездил на е-шке w211. По ощущениям намного мягче и стабильнее. В режиме комфорт колбасит и расшатывает в стороны. В режиме спорт и авто - жёсткая как консервная банка. Я уже думал может у меня с амортами проблемы или 20-ые диски так сказываются...
     
  3. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    собсна про режим спорт подтвержу, очень как-то необычно
    я не знаю как алгоритмы работают
    но думаю на большой скорости лучше спорт, а на маленькой - комфорт
    понятное дело если дорога хлам - режим комфорт нужен, да и едешь медледно

    я ездил по проселку, усыпанному крошенным асфальтом, ям не было, но дорога неровная - в режиме комфорт не ощущал тряски или потряхиваний
    как на корабле покачивало, в спорте трясло неприятно

    диски 20-е, резина 265/50
    у друга на МЛ 164-м колеса 19/255/55- намного мягче машина едет
    при этом машина полностью исправна
    поэтому к зиме поищу 19/255/55 или даже 60, тк для наших дорог 60-й профиль самый оптимальный
     
  4. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    У меня резина такая же Нокиан блеск Сув 19/255/55 - ну должен ли быть элементарный комфорт, премиум класс
    Или по выкачиванию бабла - он премиум? На такси в логане, даже тише и комфортнее- спецом прислушивался...
     
  5. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Эта, ты наверное употребляешь что-то ))))
    Уж что-что, а логан мкв в семье есть и там как-то отличия от жл сразу видны.
     
  6. partizan0312

    partizan0312 Пользователь

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рязань
    Шумка на данной машине присутствует это точно, но она хорошо себя выдает на скоростях выше 140, когда я разобрал дверь чтобы посмотреть, что там все таки внутри, я был удивлен такой конструкции шумки не встречал еще, хотя это первый мерседес и последний. Хотя в шоке что движок очень слышно, такого за такие деньги не встречал. Теперь по комфорту за счет высокого центра тяжести его болтает, как хрен знает что, но вы поняли, но когда еду потихоньку до 30 нажимаю на клавишу справа внизу, хрен ее знает как она там называется и подвеска полностью распрягается и становится на много комфортнее. А так крокодил еще тот некоторых вещей от такой машины не ожидал и всегда на любых скоростях в комфорте гоняю.
     
  7. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Нормальная шумка для своего класса, да есть моменты не приятные, типа полки в багажник которая подпрыгивает на кочках и стучит, но это кузов универсал и все шумы багажника в салоне:)
    Кстати, когда еду пассажиром (жена за рулем), так вообще машина тише в 2 раза и мягче, прям сам удивляюсь, особенно сзади, а если с пивом, так вообще ни чего не слышу:)
    Класс то премиум, но это все еще SUV. Я ездил на: ТЛК2008, Тахо2011, МЛ2014, Х62010 - это больше недели за рулем, т.е. машины прочувствовал и могу сказать, что по комфорту шумке и т.д. все приблизительно одинаковы.
     
  8. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    По себе людей не судят(это тебе по поводу употребляеш), молод еще....
    А на счёт конкретно этого вопроса, долго вынашивал. У товарищей,знакомых, нет ГЛ, а спросить как-то стрёмно.
    Друганы думают- мерс у меня, комфорт тишина и прочее...
    Где-то встречал такую фразу(не помню где) - за комфорт и плавность прощу ей всё( наверное имеется в виду её баблосжирательства)
    Ну если нет ентого, так сказать комфортабельности чем кони наши лучше азиатов сегментом ниже? :( :( :(
     
  9. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
     
  10. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Илья, молод не молод, шутки научись понимать, я же тебя подкалываю.
    Для хреновых дорог покупай Лексус, но в городе эта корова никому не нужна.
    Я могу сравнить езду на рамной машине с GL- и GL на дальняк по трассе уделает всех по комфорту и рулежке.
    Могу только предположить, что машина у вас с недостатками или просто привыкли ездить на мягких валких рамных внедорожниках и отсюда полное непонимание зачем нужна жесткая подвеска.
     
  11. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Когда был пассажиром, год назад, меня реально удивил Лексус.
    И чтобы хоть как-то удовлетворить своё эго, решил проехаться и сравнить, ну реально лучше.....
    А по поводу размеров, согласен баржа так баржа + маленький бензобак....
     
  12. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Илья, у меня к знакомого у его отца был лексус 570, собсна теперь рэйндж - в городе лексус не приспособлен для езды, по его словам.
    Могу только сказать, что я сам ездил на рамном 163- м МЛ, с подвеской в идеале все было, машина технически не имела недостатков, колеса были 285/60/18 - очень мягкая, но даже она до режима комфорт на GL не дотягивала.

    Эта самая рама создает дополнительные колебания на кузов, которые дико бесят.
    Оценил я это после поездки на 164-м МЛ с колесами 20/295 хотя поначалу мне очень комфортной МЛ 163 показался, особенно после пузотерок.

    Для сравнения ощущений я проехал на МЛ 163 без продыху порядка 2000 км и выпал в осадок после приезда в точку назначения.
    На GL я проехал это расстояние, также без передыху, потом пошел поел, посидел, потрындел с детьми и лег спать.
    Вообщем для дальних поездок лучше мерса ничего не придумали, точнее придумали, но Q7 дороже везде и во всем.
     
    Deverr нравится это.
  13. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Пока не ездил:) Но уверен, тоже найду минусы и к чему прикопаться если захочу, но вот захочу ли - это другой вопрос:)
    Лекс 570 рамный (я имею ввиду полноценную раму) и это многое объясняет в плане комфорта на гравийке.
     
  14. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Короче, просто вам не нравится ГЛ и это нормально. Бывает - не лежит душа. У меня так с ТЛК200 было - ходил слюной истекал, взял на 2 недели у брата и все ппц, как отшептало, хорошо не купил.
     
  15. антис"GL"аз

    антис"GL"аз Пользователь

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Да нравиться скакун, только хоть в чём то должен быть преимуществ, за такое бабло и даже при пробеге.
    Меняеш, меняеш зачасти( заметь оригинал), а толку -только тебе одному известно сколько денег улетает,
    А самое интересно-смешное каждое утро вход в авто, как в комнату страха и сюрпризов, а если нет такового - пытаешся выслушать, вынюхать,высмотреть...... :huh: :huh: :huh:
     
  16. t-55-2

    t-55-2 Пользователь

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Илья, это у тебя не было 163-его - вот там реально не машина, а подстава, не едет как мерседес совсем и по обслуживанию геморнее 164-ого.
     
  17. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Забейте, не знаю йогой займитесь, в церковь сходите, но короче из личного опыта - причина не в авто, а вашем отношении к этому всему. Вы на другой машине любой будете тоже вечно дергаться по каждому поводу.
    У меня тоже что-то там стучит в ходовке (это я про ваши шелчки справа или как там:)) - мне вообще фиолетово, я поехал посмотрел что все исправно и не ОТВАЛИТСЯ по дороге, все протянули, все на своих местах, рейка на месте, тормоза на месте, колеса прикручены - значит порядок, можно ездить. Раньше тоже (на прежних авто) прислушивался, ковырялся в них, бабло вваливал - теперь просто проверяю тех. состо и еду, сломалось - поменял.
    Хороший звук все равно вылезет наружу и зачастую это обнаружится при плановом ТО.
    У вас еще мицубиси наверное не было или субару... как я их теперь ненавижу:) Мерс вообще не хлопотный и никогда не ломается:)
     
    Edd нравится это.
  18. Dr.BIG

    Dr.BIG Пользователь

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Кишинев
    Ребята, а как x166 по мягкости? Такой же самый или доработали?
     
  19. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Я на мл 166 ездил только. Мне он показался намного мягче.
     
  20. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    Сесть на третий ряд в Q7 не пробовали? Я пробовал - не получилось. Гибкости тела не хватило.
    Прикольно было, когда администратор салона сама отказалась показывать как сесть на третий ряд (думаю из-за короткой юбки).
    Q7 ни разу не альтернатива GL, не дорос.
     

Поделиться этой страницей