Юрий_M67
Пользователь
Согласен. Состояние, год и пробег. Приоритетная последовательность. Но это при небольших различиях в годах и пробеге.Всегда было важно год и состояние авто.. Пробег вторичен, тем более скорректировать, тем более в Москве, проблем нет..
ПыСы Сколько продавал своих машин, ни разу не скручивал, принципиально..
Если пробег скручивает дебил, то тут даже делитант заметит. По косвенным признакам можно примерно определить пробег или на сколько бережно относились к авто. По состоянию руля, кнопок и рычагов. По обивке салона, кресел и т.д. Если же еще загнать на диагностику с пристрастным осмотром, то состояние авто можно оценить с точностью 20-30 тык. Естественно если специалист осматривает. Те же специалисты могут грамотно скрутить пробег, учитывая состояние авто, так что бы это не вызвало подозрений. Так что тут как повезёт. Главное, что бы не было серьезных скрытых дефектов, особенно по кузову после ДТП и не утопленник. Остальное ремонтируется.Что считать большим пробегом? У меня, например, 160+, но точно знаю, что сейчас машина в лучшем состоянии, чем когда я её взял.
Не продаю, есличё...
Последнее редактирование: