↑ ↓

Ищу GL 2011-2012. вопросы

Тема в разделе "Купить GL", создана пользователем MezzoForte, 15 мар 2018.

  1. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    У меня дизель, я не Шумахер. 200 км\ч не гоняю. Но и в хвосте не плетусь. Вожу достаточно агрессивно, но в пределах правил и разумной безопасности. Мне с головой хватает лошадиных сил, что бы обгонять и перестраиваться. Дело не только в машине, а и в прокладке. Я не уверен, что вручая в руки жене авто со стадом бешеных кобыл я делаю её езду безопасней. 224 лс в этом дизеле хватит для любого вменяемого водителя, даже с большим запасом. Если речь идёт именно о безопасности. Если же речь о понтах и амбициях, то это другая тема.
    Да вообще это не та машина на которой играют в"шашечки". Тут совсем другой статус. Машина солидная, представительная и водить её хочется солидно и спокойно без лишней суеты и кипежа.
     
    Алексссс, Iskander и Саныч80 нравится это.
  2. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    тогда смысла особого в offroad пакете нет?
     
  3. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    В принципе нет. Но, во-первых оф-роад более распространён (в европейках он стоял по умолчанию), а в америкосах это допопция. Во вторых, разницы в цене практически нет. Ну и оф-роад и в городе пригодиться - через бордюры прыгать, припарковаться ХЗ где и выехать из сугроба :) . Хотя конечно, чем больше "лишних деталей", тем более вероятно, что они поломаются.
     
  4. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.967
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Могу за себя сказать.. На трассе, на длинных перегонах, мне дизеля не много не хватает.. Правильнее сказать не хватало.. Это после того, как пересел с S-класса (~420 кобыл чипованного) и Тундры (в стоке 388 сил).. Но потихоньку привык, да и на дальняк часто не езжу...
    ПыСы Трактор свой, видимо, чипану.. Но это так.. Менталитет ёпть...
     
    Alekx нравится это.
  5. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Всем привет! Вот также шесть лет назад пытался усадить жену за руль ГЛ (диз.224 л/с) для перемещения троих детей в школу, сады, поликл., ФОКи и т.д. Но жена сделала выбор сама - ей лучше возить детей на своей МЛ (бенз, 272 л/с). Причина простая - все эти детские заведения расположены во внутренних дворах жилых домов, которые заставлены машинами и протиснуться в этих двориках удобнее на МЛ. Тем более рядом станция метро. А, трактор в семье прижился и вроде хватает его мощи. В дальние поездки только на тракторе, держит любую заданную скорость. Легко сбрасывает и набирает. Очень удобно - утром дома, вечером на море. Как говорит теща - полный бак и хер по деревне! За шесть лет одна серьезная поломка, это течь раздатки (помог Евгений). А, сейчас еще отменили с семи лет детские кресла. Так мои детки как коты наслаждаются комфортом машины. Ну и конечно это надежность машины на трассе. На любой скорости ее электроника будет выполнять все ваши команды и прилалагь все усилия, что бы обеспечить безопастность вам и пассажирам. Это из личного опыта.
     
  6. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вот о чём и речь. Получается, что вроде "норм", но было бы лучше помощнее. Верно? Так вот поэтому и смотрю на бензинки - чтобы потом "не жалеть" ;)
    Правильно ли я понимаю, что обслуживание дизельного движка с турбиной - гораздо сложнее, гемморойнее и конечно же дороже, чем простого атмосферника?

    Ну у меня 3е - все мелкие 4-3-0 годиков. Пока не поместятся (
     
  7. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Это как бы и ежу понятно... Но тогда при чём тут GL? Насколько я понимаю, у него все движки с турбиной, хоть бензин, хоть ДТ. Откуда атмосферник возьмётся? А по конструктивным недостаткам все движки в GL примерно одинаковы. Косяков хватает у обоих типов двигателей. И выбор по этому параметру совсем не очевиден. Тут как повезёт. Пробег, условия обслуживания и эксплуатации, да просто обычное везение. Но в моём понимании ресурс дизеля всё же повыше, а тем более такого движка как старший бензиновый. Там нагруженость на узлы и агрегаты раза в полтора больше, а то и в два. Размеры и вес примерно одинаковы, а мощи в два раза больше, да и "погорячее" бензинки как никак.
    В моём понимании для такой машины всё таки дизель более правильный двигатель. Сам не очень к дизелям относился, но раз уж собрался брать GL, то выбор пал только на ДТ. И в принципе не жалею. Отличный движок в своём роде (ну не без недостатков, но это к эксплуатации, а не к ходовым качествам), как принято говорить в математике - обладает необходимыми и достаточными свойствами.
    С любым двигателем GL не станет гоночным болидом, просто по определению. Может тогда вам в сторону BMW X6 посмотреть (класс и цена одинаковые). У меня , кстати, выбор стоял между GL и Х6. Но именно из за "гоночного" провокационного характера Х6 и не взял. Не хочу, что бы авто меня провоцировало на "подвиги". С возрастом всё становится спокойнее и умереннее, и авто то же под стать должно быть. Ну нафиг мне с Ладами Грантами и Приорами на дороге тягаться? Ну и пусть себе летят. Мы медленно спустимся с горы и отымеем всё стадо... :) Кстати, катаю GL ТОЛЬКО!!! по трассам. В городе другой авто. И никаких проблем, вопрос времени, привычки и характера.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    Alekx нравится это.
  8. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    В 164 кузове, GL500, 388 лошадок - атмосферник БЕЗ ТУРБИНЫ! Разве нет????????
    Так и объём движка побольше....
     
  9. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мощности всегда будет мало. Был спорткар с соотношением 290 сил на тонну и мне не хватало)))))
    ЖЛ 350 сток устраивает по мощности, даже на скоростях за 130 ускорение мощное и сочное.
    Мощность делает продажи а момент выигрывает гонки)))
     
    Юрий_M67 нравится это.
  10. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    Всё упирается в 7 мест. Из достойного 7местного - пока только GL.
     
  11. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    https://www.drom.ru/catalog/~compare?ids=NjU5MTk= , да ваш вариант атмосферник.
    А объём.. Это же объём цилиндра, а не всего движка :) .
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  12. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Даже не сам момент в пиковом цифровом значении, а обороты на которых приходится его максимум. Для дизеля это 2400 об\мин (для бензина 3500, для 333 лс ещё выше - 4000). Как раз где то скорость 120 км\ч. У меня 1750 об\мин. на 100 км\ч. И как раз очень даже легко движок подхватывает ускорение нужное для обгона на этой скорости. Конечно если захочется обогнать чувака, который 160 едет... а оно вам нужно?
    А ещё тормоза хорошие у GL. Уже два раза спасли. Один раз чуть с лошадями не столкнулся ночью (ролик выкладывал) - с 80 до нуля мгновенно затормозил. А раз при обгоне со 160 до 80 то же в считанные доли оттормозился при обгоне и влез между двумя плетущимися авто, уходя от встречки. Хулиганил конечно, виноват. Больше не буду :(. Но возможности у авто очень высокие.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  13. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва
    И я, пожалуй, вставлю 5 копеек. Лично я исключительно за бензин. Убежден, что он в обслуге дешевле выходит при прочих равных. Если взять для примера одну поездку-конечно трактор по расходу выиграет. А если взять пару лет эксплуатации: ТО, неполадки, ремонты, всякие свечи накаливания и т.д. Брррр! Уверен, что бензин дешевле выйдет. Не хочу никого обидеть, но и тарахтит дизель лично для меня неприятно. На какой-нить ниссан на охоту по говну ездить-это одно, а с звездой на капоте-другое. До этого владел w163, искал исключительно бензин и ни капли не жалею. Ну и конечно же приятно ехать и понимать, что в любой момент можешь нажать на педаль и уйти вперед, не оставляя за собой черного дыма)) не кидайте в меня помидорами, владельцы дизелей, мнение других уважаю, а это мое личное
     
  14. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Не соглашусь только с "тарахтит" (остальное личное восприятие). У меня не тарахтит. Из салона вообще ничего не слышно. На улице если капот открыть, ну будет немного. А так... Честно говоря мне пофиг, что слышат окружающие и как они к этому относятся, когда я проезжаю мимо. Есть подозрения, что они думают - о, какой-то куркуль поехал, а не - о, бля , как тарахтит :) В салоне очень даже комфортно и не поймёшь дизель или бензин (окна я никогда не открываю).
    Ну а насчёт экономии... В прошлом году потратил на топливо около 45 тыр. Средний расход около 9 л ( ну ладно.. 9,2 это точно). Посчитайте ради интереса свой расход на топливо с учётом более высокой цены бензина и могу предположить, среднего расхода. А налог в 65 тыров? На полтинничек повыше. Можно любое обслуживание провести, даже внеплановое.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    Deverr нравится это.
  15. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    Интересно, не перегреваются? Не ведёт? Протачивать потом не надо?
    Знаете, я в своё время считал (только для джипа) разницу в полной стоимости владения, если найду, выложу. В стоимость владения включал всё, включая стоимость топлива, ТО (у официалов), налоги и т.д.
    Получается что за 3-4 года, при равных условиях, стоимость владения бензина и дизеля выравнивается.
    с 4-5 года владения бензин уже выигрывает!!!
     
  16. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    В моём понимании, актуально выбирать дизель или бензин при покупке нового авто. Была у меня мысль взять новую Мазду СХ5. И стоял выбор дизель или бензин. Ну вроде дизель экономичнее и топливо дешевле. Но... цена на 200 тыров дороже. Даже больше была, точно не помню (но там смотря между какими движками выбирать - это была минимальная разница). И я посчитал... За 200 тыров можно купить 5т бензина. При расходе 8л, это 62500 км. Как я езжу не более 15000 км в год, я могу 4 года ездить бесплатно!!!. А через 4 года уже и продавать можно. Т.е. на бензинке, по сравнению с дизелем, можно вообще ездить всю жизнь бесплатно :) . Но это касается новых машин, для б\у не актуально, к сожалению, цена не особо различается.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    MezzoForte нравится это.
  17. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Ну это было два раза всего... :oops: случайно. Не, всё нормально. Хотя регулярно езжу из Ейска в Сочи по серпантину, то же вроде ничего. Главное по лужам не ездить в таких условиях.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  18. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.967
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    :haha:
     
  19. MichaelM

    MichaelM Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Добрый день, Уважаемые Коллеги!
    Дополнительно к своему MB Sprinter 906 в рабочих целях планирую брать такое авто:
    https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/mercedes-benz_gl-klass_2012_1225476311
    Кто что может сказать по "картинке"?))) Владелец один. Авто обслуживалось на сервисе. Дилер готов подтвердить, но сервисная книжка отсутствует...
    Меняли "пневму", красили бок (поцарапал на парковке со слов хозяина) все ТО и Р на одном СТО. Официалы. В ДТП не участвовал по базе ГИБДД. Пробег 140 т.км.
    Буду признателен за любые советы. Ехать смотреть далеко. Пишу "в ответ", что бы не плодить темы.
    P.S. прочитал что тут не троллят. Приятно)
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
  20. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Продавец автосалон. Цена ниже рынка. Будьте осторожны. Возможен развод. Внимательно поищите инфу про салон в инете. Когда себе покупал сначала то же кидался на такие обьявления. Но потом остановился только на частниках или офдилерах. Начитался про такие салоны и решил ну их нах... Перебрал десятки обьявлений. Большинство отсеялось по по скрытым ДТП и залогам. Нашел частника, попрсил ВИН,пробил по всем базам в инете, сьездил в ГИБДД, попростл пробить, заказал у офдиллера предпродажный осмотр с измерением ЛКП на предмет ДТП, обошлось в 12000 р. Ну как то все и получилось с первого раза.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018

Поделиться этой страницей