↑ ↓

Ищу GL 2011-2012. вопросы

Тема в разделе "Купить GL", создана пользователем MezzoForte, 15 мар 2018.

  1. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    У меня дизель, я не Шумахер. 200 км\ч не гоняю. Но и в хвосте не плетусь. Вожу достаточно агрессивно, но в пределах правил и разумной безопасности. Мне с головой хватает лошадиных сил, что бы обгонять и перестраиваться. Дело не только в машине, а и в прокладке. Я не уверен, что вручая в руки жене авто со стадом бешеных кобыл я делаю её езду безопасней. 224 лс в этом дизеле хватит для любого вменяемого водителя, даже с большим запасом. Если речь идёт именно о безопасности. Если же речь о понтах и амбициях, то это другая тема.
    Да вообще это не та машина на которой играют в"шашечки". Тут совсем другой статус. Машина солидная, представительная и водить её хочется солидно и спокойно без лишней суеты и кипежа.
     
    Алексссс, Iskander и Саныч80 нравится это.
  2. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    тогда смысла особого в offroad пакете нет?
     
  3. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    В принципе нет. Но, во-первых оф-роад более распространён (в европейках он стоял по умолчанию), а в америкосах это допопция. Во вторых, разницы в цене практически нет. Ну и оф-роад и в городе пригодиться - через бордюры прыгать, припарковаться ХЗ где и выехать из сугроба :) . Хотя конечно, чем больше "лишних деталей", тем более вероятно, что они поломаются.
     
  4. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.526
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Могу за себя сказать.. На трассе, на длинных перегонах, мне дизеля не много не хватает.. Правильнее сказать не хватало.. Это после того, как пересел с S-класса (~420 кобыл чипованного) и Тундры (в стоке 388 сил).. Но потихоньку привык, да и на дальняк часто не езжу...
    ПыСы Трактор свой, видимо, чипану.. Но это так.. Менталитет ёпть...
     
    Alekx нравится это.
  5. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Всем привет! Вот также шесть лет назад пытался усадить жену за руль ГЛ (диз.224 л/с) для перемещения троих детей в школу, сады, поликл., ФОКи и т.д. Но жена сделала выбор сама - ей лучше возить детей на своей МЛ (бенз, 272 л/с). Причина простая - все эти детские заведения расположены во внутренних дворах жилых домов, которые заставлены машинами и протиснуться в этих двориках удобнее на МЛ. Тем более рядом станция метро. А, трактор в семье прижился и вроде хватает его мощи. В дальние поездки только на тракторе, держит любую заданную скорость. Легко сбрасывает и набирает. Очень удобно - утром дома, вечером на море. Как говорит теща - полный бак и хер по деревне! За шесть лет одна серьезная поломка, это течь раздатки (помог Евгений). А, сейчас еще отменили с семи лет детские кресла. Так мои детки как коты наслаждаются комфортом машины. Ну и конечно это надежность машины на трассе. На любой скорости ее электроника будет выполнять все ваши команды и прилалагь все усилия, что бы обеспечить безопастность вам и пассажирам. Это из личного опыта.
     
  6. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вот о чём и речь. Получается, что вроде "норм", но было бы лучше помощнее. Верно? Так вот поэтому и смотрю на бензинки - чтобы потом "не жалеть" ;)
    Правильно ли я понимаю, что обслуживание дизельного движка с турбиной - гораздо сложнее, гемморойнее и конечно же дороже, чем простого атмосферника?

    Ну у меня 3е - все мелкие 4-3-0 годиков. Пока не поместятся (
     
  7. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Это как бы и ежу понятно... Но тогда при чём тут GL? Насколько я понимаю, у него все движки с турбиной, хоть бензин, хоть ДТ. Откуда атмосферник возьмётся? А по конструктивным недостаткам все движки в GL примерно одинаковы. Косяков хватает у обоих типов двигателей. И выбор по этому параметру совсем не очевиден. Тут как повезёт. Пробег, условия обслуживания и эксплуатации, да просто обычное везение. Но в моём понимании ресурс дизеля всё же повыше, а тем более такого движка как старший бензиновый. Там нагруженость на узлы и агрегаты раза в полтора больше, а то и в два. Размеры и вес примерно одинаковы, а мощи в два раза больше, да и "погорячее" бензинки как никак.
    В моём понимании для такой машины всё таки дизель более правильный двигатель. Сам не очень к дизелям относился, но раз уж собрался брать GL, то выбор пал только на ДТ. И в принципе не жалею. Отличный движок в своём роде (ну не без недостатков, но это к эксплуатации, а не к ходовым качествам), как принято говорить в математике - обладает необходимыми и достаточными свойствами.
    С любым двигателем GL не станет гоночным болидом, просто по определению. Может тогда вам в сторону BMW X6 посмотреть (класс и цена одинаковые). У меня , кстати, выбор стоял между GL и Х6. Но именно из за "гоночного" провокационного характера Х6 и не взял. Не хочу, что бы авто меня провоцировало на "подвиги". С возрастом всё становится спокойнее и умереннее, и авто то же под стать должно быть. Ну нафиг мне с Ладами Грантами и Приорами на дороге тягаться? Ну и пусть себе летят. Мы медленно спустимся с горы и отымеем всё стадо... :) Кстати, катаю GL ТОЛЬКО!!! по трассам. В городе другой авто. И никаких проблем, вопрос времени, привычки и характера.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    Alekx нравится это.
  8. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    В 164 кузове, GL500, 388 лошадок - атмосферник БЕЗ ТУРБИНЫ! Разве нет????????
    Так и объём движка побольше....
     
  9. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мощности всегда будет мало. Был спорткар с соотношением 290 сил на тонну и мне не хватало)))))
    ЖЛ 350 сток устраивает по мощности, даже на скоростях за 130 ускорение мощное и сочное.
    Мощность делает продажи а момент выигрывает гонки)))
     
    Юрий_M67 нравится это.
  10. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    Всё упирается в 7 мест. Из достойного 7местного - пока только GL.
     
  11. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    https://www.drom.ru/catalog/~compare?ids=NjU5MTk= , да ваш вариант атмосферник.
    А объём.. Это же объём цилиндра, а не всего движка :) .
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  12. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Даже не сам момент в пиковом цифровом значении, а обороты на которых приходится его максимум. Для дизеля это 2400 об\мин (для бензина 3500, для 333 лс ещё выше - 4000). Как раз где то скорость 120 км\ч. У меня 1750 об\мин. на 100 км\ч. И как раз очень даже легко движок подхватывает ускорение нужное для обгона на этой скорости. Конечно если захочется обогнать чувака, который 160 едет... а оно вам нужно?
    А ещё тормоза хорошие у GL. Уже два раза спасли. Один раз чуть с лошадями не столкнулся ночью (ролик выкладывал) - с 80 до нуля мгновенно затормозил. А раз при обгоне со 160 до 80 то же в считанные доли оттормозился при обгоне и влез между двумя плетущимися авто, уходя от встречки. Хулиганил конечно, виноват. Больше не буду :(. Но возможности у авто очень высокие.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  13. STyulen

    STyulen Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    И я, пожалуй, вставлю 5 копеек. Лично я исключительно за бензин. Убежден, что он в обслуге дешевле выходит при прочих равных. Если взять для примера одну поездку-конечно трактор по расходу выиграет. А если взять пару лет эксплуатации: ТО, неполадки, ремонты, всякие свечи накаливания и т.д. Брррр! Уверен, что бензин дешевле выйдет. Не хочу никого обидеть, но и тарахтит дизель лично для меня неприятно. На какой-нить ниссан на охоту по говну ездить-это одно, а с звездой на капоте-другое. До этого владел w163, искал исключительно бензин и ни капли не жалею. Ну и конечно же приятно ехать и понимать, что в любой момент можешь нажать на педаль и уйти вперед, не оставляя за собой черного дыма)) не кидайте в меня помидорами, владельцы дизелей, мнение других уважаю, а это мое личное
     
  14. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Не соглашусь только с "тарахтит" (остальное личное восприятие). У меня не тарахтит. Из салона вообще ничего не слышно. На улице если капот открыть, ну будет немного. А так... Честно говоря мне пофиг, что слышат окружающие и как они к этому относятся, когда я проезжаю мимо. Есть подозрения, что они думают - о, какой-то куркуль поехал, а не - о, бля , как тарахтит :) В салоне очень даже комфортно и не поймёшь дизель или бензин (окна я никогда не открываю).
    Ну а насчёт экономии... В прошлом году потратил на топливо около 45 тыр. Средний расход около 9 л ( ну ладно.. 9,2 это точно). Посчитайте ради интереса свой расход на топливо с учётом более высокой цены бензина и могу предположить, среднего расхода. А налог в 65 тыров? На полтинничек повыше. Можно любое обслуживание провести, даже внеплановое.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    Deverr нравится это.
  15. MezzoForte

    MezzoForte Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва ВАО
    Интересно, не перегреваются? Не ведёт? Протачивать потом не надо?
    Знаете, я в своё время считал (только для джипа) разницу в полной стоимости владения, если найду, выложу. В стоимость владения включал всё, включая стоимость топлива, ТО (у официалов), налоги и т.д.
    Получается что за 3-4 года, при равных условиях, стоимость владения бензина и дизеля выравнивается.
    с 4-5 года владения бензин уже выигрывает!!!
     
  16. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    В моём понимании, актуально выбирать дизель или бензин при покупке нового авто. Была у меня мысль взять новую Мазду СХ5. И стоял выбор дизель или бензин. Ну вроде дизель экономичнее и топливо дешевле. Но... цена на 200 тыров дороже. Даже больше была, точно не помню (но там смотря между какими движками выбирать - это была минимальная разница). И я посчитал... За 200 тыров можно купить 5т бензина. При расходе 8л, это 62500 км. Как я езжу не более 15000 км в год, я могу 4 года ездить бесплатно!!!. А через 4 года уже и продавать можно. Т.е. на бензинке, по сравнению с дизелем, можно вообще ездить всю жизнь бесплатно :) . Но это касается новых машин, для б\у не актуально, к сожалению, цена не особо различается.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    MezzoForte нравится это.
  17. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Ну это было два раза всего... :oops: случайно. Не, всё нормально. Хотя регулярно езжу из Ейска в Сочи по серпантину, то же вроде ничего. Главное по лужам не ездить в таких условиях.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  18. Edd

    Edd Модератор

    Сообщения:
    3.526
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    :haha:
     

Поделиться этой страницей