SU-V500
Пользователь
Доброго времени суток, уважаемые любители клуба «умелые руки»! Настало время заменить свечи зажигания. Пробег уже не маленький, да и бензинчик в нашей столице не блещет.
Как и обычно, подробно постарался описать сам процесс с фотками, т.к. в инете подобной инфы не нашёл. Операция казалось бы тривиальная, однако есть свои тонкости, о коих и напишу ниже. Основной рабочий инструмент, которым я пользовался:
1. Длинный свечной ключ на 17.
2. Торкс наконечник размерности T-30.
Парт номер оригинальных свечей Mercedes: A 004 159 18 03 26.
Виновницы торжества, кстати в оригинале BOSСH!
Дача, вечерок, штиль. Машинка вымыта и натёрта воском карнаубы. Капот в сервисное положение, укрываем крылья и морду.
Снимаем верхнюю крышку, проходим сжатым воздухом.
Снимаем заднюю часть уплотнителя подкапотного пространства.
Снимем крышку воздухоприёмника системы кондиционирования и часть водоотвода (2 болта на 10мм).
Снимаем распорку стоек. Аккуратно, не лёгкая!
Далее снимаем корпус воздушного фильтра. Пациент готов к процедуре. Не смотря на то что двигатель топовый для это модели, работать с ним одно удовольствие. Проблем с доступом не ощутил, за что поблагодарим инженеров из Штутгарта.
Вставляем кончик шлицевой отвёртки в заднюю часть замка коннектора катушки, чуть проворачиваем до чёлчка. Язычёк немного выходит наружу. Обязательно не забудте его защёлкнуть обратно пальцем в процессе обратной сборки! Далее с передней части так же отвёрткой чуть отжимаем верхний краешек замочка и аккуратно, пошатывая тянем коннектор в сторону от катушки.
Коннектор в руках. Продуваем воздухом, обезжириваем.
Далее в ход — Торкс Т-30.
Катушка притянута на два болтика. Не спеша откручиваем, придерживая болтики рукой, чтобы не уронить!
Обхватываем катушку и тянем наверх. Небольшой хлопок, и подружка у нас в руках!
Продуваем воздухом, обезжириваем, проверяем резиновый наконечник на повреждения, трещины, аналогично и саму катушку.
Продуваем свечное колодце воздухом и выкручиваем свечку. На фото свечка с пробегом в 56 т.км. и новая. Судя по цвету — смесь в норме, изолятор не пробивает, небольшие отложения на контактах. Свечки в чистку и в резерв. Собираем в обратном порядке, катушки протягиваем не сильно! Ощущения после после проделанных работ: 1. Двигатель стал работать мягче, тише, разгон с низов более вкусный. 2. Пропали подёргивания. 3. По трассе, при скорости 150 — 160 снизился расход примерно на литр.
P.S. Не забываем делать пометку в сервисную книжку.
Всем удачи!
Как и обычно, подробно постарался описать сам процесс с фотками, т.к. в инете подобной инфы не нашёл. Операция казалось бы тривиальная, однако есть свои тонкости, о коих и напишу ниже. Основной рабочий инструмент, которым я пользовался:
1. Длинный свечной ключ на 17.
2. Торкс наконечник размерности T-30.
Парт номер оригинальных свечей Mercedes: A 004 159 18 03 26.
Виновницы торжества, кстати в оригинале BOSСH!
Дача, вечерок, штиль. Машинка вымыта и натёрта воском карнаубы. Капот в сервисное положение, укрываем крылья и морду.
Снимаем верхнюю крышку, проходим сжатым воздухом.
Снимаем заднюю часть уплотнителя подкапотного пространства.
Снимем крышку воздухоприёмника системы кондиционирования и часть водоотвода (2 болта на 10мм).
Снимаем распорку стоек. Аккуратно, не лёгкая!
Далее снимаем корпус воздушного фильтра. Пациент готов к процедуре. Не смотря на то что двигатель топовый для это модели, работать с ним одно удовольствие. Проблем с доступом не ощутил, за что поблагодарим инженеров из Штутгарта.
Вставляем кончик шлицевой отвёртки в заднюю часть замка коннектора катушки, чуть проворачиваем до чёлчка. Язычёк немного выходит наружу. Обязательно не забудте его защёлкнуть обратно пальцем в процессе обратной сборки! Далее с передней части так же отвёрткой чуть отжимаем верхний краешек замочка и аккуратно, пошатывая тянем коннектор в сторону от катушки.
Коннектор в руках. Продуваем воздухом, обезжириваем.
Далее в ход — Торкс Т-30.
Катушка притянута на два болтика. Не спеша откручиваем, придерживая болтики рукой, чтобы не уронить!
Обхватываем катушку и тянем наверх. Небольшой хлопок, и подружка у нас в руках!
Продуваем воздухом, обезжириваем, проверяем резиновый наконечник на повреждения, трещины, аналогично и саму катушку.
Продуваем свечное колодце воздухом и выкручиваем свечку. На фото свечка с пробегом в 56 т.км. и новая. Судя по цвету — смесь в норме, изолятор не пробивает, небольшие отложения на контактах. Свечки в чистку и в резерв. Собираем в обратном порядке, катушки протягиваем не сильно! Ощущения после после проделанных работ: 1. Двигатель стал работать мягче, тише, разгон с низов более вкусный. 2. Пропали подёргивания. 3. По трассе, при скорости 150 — 160 снизился расход примерно на литр.
P.S. Не забываем делать пометку в сервисную книжку.
Всем удачи!
Вложения
-
20160613_174735.jpg1.5 MB · Просмотры: 152
-
20160613_174748.jpg3 MB · Просмотры: 151
-
20160613_174755.jpg2.1 MB · Просмотры: 151
-
20160613_175203.jpg2 MB · Просмотры: 151
-
20160613_175508.jpg1.6 MB · Просмотры: 156
-
20160613_175953.jpg1.9 MB · Просмотры: 154
-
20160613_180121.jpg2.3 MB · Просмотры: 148
-
20160613_180152.jpg2.1 MB · Просмотры: 148
-
20160613_180222.jpg1.9 MB · Просмотры: 148
-
20160613_180416.jpg1.6 MB · Просмотры: 151
-
20160613_180437.jpg2.2 MB · Просмотры: 149
-
20160613_180601.jpg1.8 MB · Просмотры: 146
-
20160613_180659.jpg1.3 MB · Просмотры: 147
-
20160613_181100.jpg456.2 KB · Просмотры: 145
Последнее редактирование: