Замена резины профиль 50 на 55

SU-V500

Пользователь
Странно как то. Во первых это как минимум уход от заводских типоразмеров самого колеса. Это умышленное увеличение колеса, что влечёт за собой искажение показаний спидометра, ухудшение динамики, увеличение расхода топлива, повышение нагрузки на тормоза и ступицу. Или я не прав мужики?
 

Саныч80

Пользователь
Странно как то. Во первых это как минимум уход от заводских типоразмеров самого колеса. Это умышленное увеличение колеса, что влечёт за собой искажение показаний спидометра, ухудшение динамики, увеличение расхода топлива, повышение нагрузки на тормоза и ступицу. Или я не прав мужики?
Ничего из вышеперечисленного я не заметил.
 

Bonne

Пользователь
275/60/20 а оно вообще хоть влезет в колесную арку-то?)))
 

Edd

Administrator
Команда форума
Да лано... Как же я тогда на 295-45/R20, даж без проставок, колёса кручу:blum3:?...
 

Bonne

Пользователь
или так, поправте:
295/100*40=118mm
275/100*60=165 mm
275/100*55=151.25 mm
Разница у двух последних - 14мм, это реально критично!? Спрашиваю из интереса)) Сам решил для себя на зиму ставить 275/55/20 вместо летней 275/50/20.
55 профиль по-крайней мере есть в перечне на шильдике на крышке бензобака)) так что никаких там перегрузов не должно быть.
 

Саныч80

Пользователь
или так, поправте:
295/100*40=118mm
275/100*60=165 mm
275/100*55=151.25 mm
Разница у двух последних - 14мм, это реально критично!? Спрашиваю из интереса)) Сам решил для себя на зиму ставить 275/55/20 вместо летней 275/50/20.
55 профиль по-крайней мере есть в перечне на шильдике на крышке бензобака)) так что никаких там перегрузов не должно быть.
Там 45,а не сорок,очепятка)))
14 мм это разница радиуса,а диаметр= 2r
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Ну есть же шинный калькулятор , забейте размеры и смотрите разницу , зачем гадать.
Погрешность у спидометра и так присутствует,
Ухудшение или улучшение динамики?, это еще вопрос.
Нагрузка на ступицу?, поверьте там запаса на такое детское отступление от норм хватает и еще останется.
 
Последнее редактирование модератором:

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Только вот так не делайте!)))
 

Вложения

  • Screenshot_2016-09-26-23-37-09.png
    Screenshot_2016-09-26-23-37-09.png
    1,016.7 KB · Просмотры: 17
  • Screenshot_2016-09-26-23-38-15.png
    Screenshot_2016-09-26-23-38-15.png
    791 KB · Просмотры: 16

SU-V500

Пользователь
55 тый профиль на шильдике на лючке касаемо 19 того радиуса , но не как не 20 го! Ну .. дерзайте ребята, у меня лично опыт был, по увеличению так сказать профиля, и опыт это был печальный, в плане динамики и расхода, но то был седан А6. Да, единственное было комфортней, выше ну и дешевле! Это факт. Но больше уходить от заводских типоразмеров я не буду, тем более экономия в 1000 руб с баллона.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Ну про динамику, это смотря какой мотор, большинство это не почувствует.
А так, да изменится.
 
Последнее редактирование модератором:

Deverr

Пользователь
3 года полет нормальный на 275/55/20, разницы нет на мой скромный вкус. Может потому что дизель, хоть и чипаваный, его сколько не грузи/разгружай - одинаково едет:dntknw:
 

Andrey1978

Пользователь
Вчера поехал обуваться, Есть только 8-я Хакка шипы 275/55/20. Ни хочу ширшавить по асфальту пока снег выпадет а летняя уже дубеет (ночь -3, день +6) Больше нет ничего, все разобрали:( чесали репу, а магазин огромный:D Ставим резю как на LC-200, 285/50/20. Вошла как родная разница в сант. Второй день полет отличный и очень мягкий;). Выход всегда есть:)
 
Сверху