Andrey1978
Пользователь
Всем привет!
Решил написать отчет о замене пыльника, может кому пригодится, извиняюсь сразу что без фото. Как то не до этого было
1. Берем друзей т.к. первый раз и кстати они очень нужны бутылочку вискарька и пивасика так сказать на перерывах обмывать новые достижения
2. Самое главное и необходимое это хороший и с длинной ручкой вороток, головка на 36 для ступичного подшипника, два домкрата и набор головок, ведэха.
3. Обрызгиваем все соединения ведэхой, курим пять минут и погнали
4. Ослабляем ступичную гайку пока машина еще стоит на колесах и далее снимаем колесо.
5. Снимаем со ступицы все провода, чтоб все свободно было.
6. Откручиваем ступичную гайку.
7. Снимаем линку (под линку возможно понадобится второй домкрат для ослабления) и верхнюю шаровую
ВНИМАНИЕ старайтесь чтоб внутренняя и внешняя граната оставалась в стандартном состоянии т е чтоб пыльник не вытягивался т.к. при замене только одного из пыльников или обслуживания гранаты они имеют внутренние стопорные кольца. А при вытягивании гранаты на максимальную длину пыльника, стопорное кольцо вылетает и шары оказываются внутри пыльника. И при обслуживании одной из гранат Вам придется обслужить две.
8. Откручиваем гайку и снимаем болт стойки с рычага.
9. Аккуратно с помощью спец ключа или как у меня была фомка, выдергиваем внутренний привод. Можно использовать пару хороших монтировок.
10. Вытаскиваем внутреннюю гранату и далее внешнюю.
11. Опускаем рычаг вниз стойку отгибаем и аккуратно вытаскиваем привод, а точнее опускаем вниз между рычагом и стойкой. Придется немного поработать виртуозом
12. Если у Вас все получилось, значит мой пост написан не зря
PS.
1.1. Советую покупать оригинальные пыльники т.к. в коробке идет полный ремкомплет(пыльник, смазка, стопорные кольца, два хомута)
2.1. Оригинальные хомуты имеют специфические утяжки и для них нужен спец обжиматор. Без полного съема привода одеть не представляется возможным
3.1. В гаражных условиях я использовал хорошие бокорезы и газовый ключ для затяжки оригинальных хомутов.
Процесс утяжки хомутов чисто индивидуальное занятие, думаю при виде его Вы все поймете
Весь процесс с перекурами и знакомством с мерседесовской ходовкой занял около 4-х часов
Вроде все, всем спасибо!!!! Если что то интересует спрашивайте
Решил написать отчет о замене пыльника, может кому пригодится, извиняюсь сразу что без фото. Как то не до этого было
1. Берем друзей т.к. первый раз и кстати они очень нужны бутылочку вискарька и пивасика так сказать на перерывах обмывать новые достижения
2. Самое главное и необходимое это хороший и с длинной ручкой вороток, головка на 36 для ступичного подшипника, два домкрата и набор головок, ведэха.
3. Обрызгиваем все соединения ведэхой, курим пять минут и погнали
4. Ослабляем ступичную гайку пока машина еще стоит на колесах и далее снимаем колесо.
5. Снимаем со ступицы все провода, чтоб все свободно было.
6. Откручиваем ступичную гайку.
7. Снимаем линку (под линку возможно понадобится второй домкрат для ослабления) и верхнюю шаровую
ВНИМАНИЕ старайтесь чтоб внутренняя и внешняя граната оставалась в стандартном состоянии т е чтоб пыльник не вытягивался т.к. при замене только одного из пыльников или обслуживания гранаты они имеют внутренние стопорные кольца. А при вытягивании гранаты на максимальную длину пыльника, стопорное кольцо вылетает и шары оказываются внутри пыльника. И при обслуживании одной из гранат Вам придется обслужить две.
8. Откручиваем гайку и снимаем болт стойки с рычага.
9. Аккуратно с помощью спец ключа или как у меня была фомка, выдергиваем внутренний привод. Можно использовать пару хороших монтировок.
10. Вытаскиваем внутреннюю гранату и далее внешнюю.
11. Опускаем рычаг вниз стойку отгибаем и аккуратно вытаскиваем привод, а точнее опускаем вниз между рычагом и стойкой. Придется немного поработать виртуозом
12. Если у Вас все получилось, значит мой пост написан не зря
PS.
1.1. Советую покупать оригинальные пыльники т.к. в коробке идет полный ремкомплет(пыльник, смазка, стопорные кольца, два хомута)
2.1. Оригинальные хомуты имеют специфические утяжки и для них нужен спец обжиматор. Без полного съема привода одеть не представляется возможным
3.1. В гаражных условиях я использовал хорошие бокорезы и газовый ключ для затяжки оригинальных хомутов.
Процесс утяжки хомутов чисто индивидуальное занятие, думаю при виде его Вы все поймете
Весь процесс с перекурами и знакомством с мерседесовской ходовкой занял около 4-х часов
Вроде все, всем спасибо!!!! Если что то интересует спрашивайте
Последнее редактирование модератором: