Замена подшипника ступицы

Driver

Пользователь
Тогда получается, что Driver не прав....
Шумит правый подшипник, при левом повороте он догружается и замолкает. Я всегда по этому правилу менял подшипники и не ошибался ни разу ))) Давайте дождёмся замены подшипника и человек скажет нам что и как )))
 

Driver

Пользователь
Когда подшипник уже гремит, то в нем уже есть люфт который можно определить на подъемнике. Ждём вскрытия ))
 

sah7

Пользователь
Шумит правый подшипник, при левом повороте он догружается и замолкает. Я всегда по этому правилу менял подшипники и не ошибался ни разу ))) Давайте дождёмся замены подшипника и человек скажет нам что и как )))
Ты не прав! Если шумит правый подшипник, то при левом повороте он догружается и шумит еще больше!!! А если поворот в право, то он разгружается и перестаёт шуметь!! Сомневаюсь, что ты определял какой подшипник гудит!
 

sah7

Пользователь
Можно по одному чтобы понять какая сторона гудит нужно проходить пологий поворот на скорости не менее 60 кмч. Шуметь будет подшипник на разгруженной стороне
На загруженной! Чего он будет шуметь, если он разгружен????
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Блин, ну чего тут не понятного?, если грешите на правый значит дайте на него нагрузку (при повороте влево, нагрузка на всю правую сторону), а если на левый то на оборот.
Схема определения самая простая, но всегда работает!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Это хорошо делать на извилистой дороге и на скорости той при которой лучше всего слышен гул.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Соглашусь с az-stroy@mail.ru Я всегда считал, что шумит нагруженная сторона, поэтому и "зацепился" за вопрос...
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Прошу прощения за наивный вопрос. А разве при повороте направо нагружается левый подшипник? Мне кажется куда поворачиваешь там и нагрузка. Нет? В чём физика процесса? Объясните плз!
P.S. При этом что когда гудит ПОКА опустим.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Полагаю, что можно говорить о центробежной силе. При повороте авто стремится опрокинуться, а во внутрь поворота ещё никто не улетал, всегда наружу. Следовательно, сторона внутри поворота разгружена, а противоположная нагружена.
 

sah7

Пользователь
Прошу прощения за наивный вопрос. А разве при повороте направо нагружается левый подшипник? Мне кажется куда поворачиваешь там и нагрузка. Нет? В чём физика процесса? Объясните плз!
P.S. При этом что когда гудит ПОКА опустим.
При повороте налево, весь вес авто идет на правую сторону и получается что правый подшипник нагружется! Всё просто!
 

Driver

Пользователь
Прошу прощения за наивный вопрос. А разве при повороте направо нагружается левый подшипник? Мне кажется куда поворачиваешь там и нагрузка. Нет? В чём физика процесса? Объясните плз!
P.S. При этом что когда гудит ПОКА опустим.
Да конечно))) у тебя у машины руль где ?! -слева !
 

Edd

Administrator
Команда форума
В подобной ситуации вес водителя можно опустить, он ничтожно мал по сравнению с нагрузкой, которую испытывает кузов и, соответственно, подвеска авто
 
Сверху