Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, вопрос о оригинальном масле, для дизельного мотора канистра 2-ух цветов желтая и серая, в смысле этикетка, в чем разница что лить?
Лил мотюль MB 229.51, брал в экзисте, думаю перейти на оригинал
Артур! Масло 229.31 для дизельных двигателей с сажевым фильтром.Как я понял у вас бензиновый двигатель,если я не ошибаюсь вам 229.51 но лучше уточнить.
Артур! Масло 229.31 для дизельных двигателей с сажевым фильтром.Как я понял у вас бензиновый двигатель,если я не ошибаюсь вам 229.51 но лучше уточнить.
=могу vin написать, если поможет=
Можете и не писать.... Обратите внимание, у подавляющего большинства на форуме профиль заполнен...
Без VIN как определить, есть сажевик иль нет...?
Купил себе Statoil LaserWay C3 5W-30 с допуском 229.51. Отзывы хорошие. Белорусский дилер продает и Statoil и оригинал. Цена приемлемая, за 9л Statoil-а вышло 95$
Лью клиентам Оригинал, цена не большая...
Так же по желанию проверенные временем масла тотал 9000 5w40 и Mobil1 5w50
Заменитель 229.51 Mobil EPS(илиEPC уже запутался) формула не лью из-за разници стоимости по сравнению с оригиналом в два раза)
Друзья, кто-нибудь пользовался какими-нибудь промывками для двигателя перед тем как лить масло? И вообще это практикуется?
Дело в том, что я взял БУ агрегат, и хотел бы наверняка все промыть-вычистить. Чтобы еще пару годков можно было юзать уверенно.
5 000 назад сменил масло с фильтрами, один раз завел - и масло опять как сажа чернющее...
Ну и как эффект? Я лью в топливо присадки периодически. Вот насчёт масла фиг знает, по идее всё в масле должно быть, что очищает. Просто менять почаще может с нашим топливом.