Замена масла двига на GB Germany oil

антис"GL"аз

Пользователь
Сначала насмотревшись Давидыча захотел Бардаль. Товарисщ работает управляющим в центрмасел рекомендовал GB Germany Oil - залил. Лично я ни какой разницы не почувствовал, даже кажется что работать стал шумнее что ли или я опять придираюсь....
Есть ли ребята опыт работы двига на Бардаль при пробеге 200 тыщ, надо ли перед самой заменой присадкой-пятиминуткой Бардаль баловатся? А как за масло GB? Кстати цены у нас на бардаль 1л - 1500руб,а две 5л. Канистры GB , со скидкой 8000руб.
 

Edd

Administrator
Команда форума
=1л - 1500руб,а две 5л. =
______
Я про это не догнал... :(
 

Deverr

Пользователь
А все думал, кто все эти люди, которы смотрят и воспринимают Давидыча... Я даже не знаю, что разрушает мозг сильнее - его творчество или алкоголь (трава, сотрясы и т.д.)...
Больше похоже на рекламовысер. В бан наверное надо за такое.
 

SU-V500

Пользователь
Мужики, завязывайте вы с этими барделями и прочим масляным мозголюбством! Есть оригинал и нечего изобретать не надо! Давидыч сейчас вот на вертолёте летать начал, так что теперь давайте продавать таки и пересаживаться на Робинсоны!
 

антис"GL"аз

Пользователь
Deverr написал(а):
А все думал, кто все эти люди, которы смотрят и воспринимают Давидыча... Я даже не знаю, что разрушает мозг сильнее - его творчество или алкоголь (трава, сотрясы и т.д.)...
Больше похоже на рекламовысер. В бан наверное надо за такое.
А ты чё хочеш сказать. что не раз не глядел Давидыча....?
Давидыч тему кинул на обдум , не отрицаю, но после я спецон тесты глядел на энто масло и ценник для них тоже не спроста высокий + бардаль только в 1л таре
А к товарищу Павлу, что вы считаете оригинал, если офицалы сами не знают марку(наименование) масла -это 1, под капотом моего авто наклейка MOBIL -это 2, авто с америки пришло с биркой и рекомендацией SHELL для сажевых( что я и делал своевременно до GB) - это 3
А советы давать все МАСТЕРА на то и страна СОВЕТОВ, хотя и бывшая.....
 

Deverr

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
А ты чё хочеш сказать. что не раз не глядел Давидыча....?
Давидыч тему кинул на обдум , не отрицаю, но после я спецон тесты глядел на энто масло и ценник для них тоже не спроста высокий + бардаль только в 1л таре
А к товарищу Павлу, что вы считаете оригинал, если офицалы сами не знают марку(наименование) масла -это 1, под капотом моего авто наклейка MOBIL -это 2, авто с америки пришло с биркой и рекомендацией SHELL для сажевых( что я и делал своевременно до GB) - это 3
А советы давать все МАСТЕРА на то и страна СОВЕТОВ, хотя и бывшая.....
Не имею привычки осуждать, то чего не виделслышалпробовал и т.д.:) Потому - да посмотрел 1 раз и сделал выводы. Больше не смотрел и смотреть не буду и другим не советую. Не очерняя его и не обеляя других - на сегодня НЕТ ни одной передачи, которая бы не занималась проплаченным продвижением товаров и интерсов:) Так что "тему на обдум" он кинул за бабло и ему фиолетово, что там будет с твоим мотором:)
Возможно они тоже смогут заработать имя и на нашем рынке, по одной простой причине - ВСЕ масла сделаны из одного г...на!!! И всякие присадки - это единственная разница между ними:)
Они покупают основу у ДОБЫВАЮЩЕЙ компании которая занимается и нефтехимией (имеет подразделения даунстрима) (шелл, тексако и т.д.) - тут уже наварились на конечном покупателе - 1
Потом берут у них или у более узконаправленных нефтехимиков присадки - на покупателе наварились 2
Используют свое производство, мешают, разивают и прочие затраты, лепят свою маржу - 3
Везут из-за моря таможат, прилепляют еще наши - 4
1+2+3+4= стоимость которую платит покупатель!
Не люблю такое многошаговое разводилово и покупаю у компаний которые имеют всю цепочку производства, пусть и не в РФ, тогда я попадаю на 1 (в котором есть все шаги)+4 :)
Это так если не вдаваться в подробности и не расписывать, как все работает. Многие поймут о чем я.
Прошу прощения, что несколько сумбурно написано - лень чепятать:)
ФОРУМЫ созданы для обсуждений и советов;)
 

антис"GL"аз

Пользователь
Deverr написал(а):
Не имею привычки осуждать, то чего не виделслышалпробовал и т.д. :) Потому - да посмотрел 1 раз и сделал выводы. Больше не смотрел и смотреть не буду и другим не советую. Не очерняя его и не обеляя других - на сегодня НЕТ ни одной передачи, которая бы не занималась проплаченным продвижением товаров и интерсов :) Так что "тему на обдум" он кинул за бабло и ему фиолетово, что там будет с твоим мотором :)
Возможно они тоже смогут заработать имя и на нашем рынке, по одной простой причине - ВСЕ масла сделаны из одного г...на!!! И всякие присадки - это единственная разница между ними :)
Они покупают основу у ДОБЫВАЮЩЕЙ компании которая занимается и нефтехимией (имеет подразделения даунстрима) (шелл, тексако и т.д.) - тут уже наварились на конечном покупателе - 1
Потом берут у них или у более узконаправленных нефтехимиков присадки - на покупателе наварились 2
Используют свое производство, мешают, разивают и прочие затраты, лепят свою маржу - 3
Везут из-за моря таможат, прилепляют еще наши - 4
1+2+3+4= стоимость которую платит покупатель!
Не люблю такое многошаговое разводилово и покупаю у компаний которые имеют всю цепочку производства, пусть и не в РФ, тогда я попадаю на 1 (в котором есть все шаги)+4 :)
Это так если не вдаваться в подробности и не расписывать, как все работает. Многие поймут о чем я.
Прошу прощения, что несколько сумбурно написано - лень чепятать :)
ФОРУМЫ созданы для обсуждений и советов ;)
как ВЫ сказали -всё проплачено и МБ не исключение и никто ни даст вам100% гарантии что если у вас авто на гарантии, маслозамен - то зальют "нужное" И там такие чудеса творятся что и вы об них прекрас но наслышанны .
Просто хочется чего такого - сами не ведаем чего..... :) Честь имею!!!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Поддержу ... Для себя считаю основополагающим покупку от проверенного поставщика - это 1. Плюс к этому соответствие масла сертификату производителя - это 2.
Всё.... Нет других критериев. Ну мож ещё какая финансовая составляющая, кто-где-скока скидосов имеет. Но главное, всё равно, первые два пункта.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я, например, вот на этом... Дизель+сажевый
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    17.9 KB · Просмотры: 1

антис"GL"аз

Пользователь
ТАКУЮ Я В КАМРЮХУ ЗАЛИВАЛ(Мне понравилась и до замены не доливал) А ТОЙОТу постоянно доливал( вот и разберись поди )
Это я опять в дискасс лезу : [color=#ff0000;]Мужики, завязывайте вы с этими барделями и прочим масляным мозголюбством! Есть оригинал и нечего изобретать не надо![/color][color=#ff0000;] Давидыч сейчас вот на вертолёте летать начал, так что теперь давайте продавать таки и пересаживаться на Робинсоны! [/color]
И мне кажется ни ты один " Edd" балуешся другим маслом, просто почему то стесняются признаться в этом..... :huh: :huh: :huh:
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=антис"GL"аз], я припал на это масло по одной причине. У меня абсолютная уверенность в том, что там, где я его беру, оно не бодяжное. Плюс по спецификации подходит, плюс некая финансовая составляющая. Собственно всё....
ПыСы А чё здесь скрывать?
 

антис"GL"аз

Пользователь
красава! Мне также МОТЮЛЬ знакомый порекомендовал который до него ЛикиМоли заливал, а 2знакомый разубеждал что лить надо толко аригиналь!!
Слушай Edd, а когда и как ты перешёл на МОТЮЛЬ, скока лет, изменение с прежним есть(какое было) тише мотор нащал работать, и т.д.
Перед первой заменой промывкой пользовался ты или кто нибудь(может слыхал) :huh:
Наверное офицалы стращали неболь - "Не лей"
Ответь пож-та дабы людям знать!!! Будеш ли пробовать что-то другое???
 

Edd

Administrator
Команда форума
Перешел просто, как только машину взял - через три дня поменял. Во... Стих вышел. :)
Ничего не промывал, просто поменяли масло и фильтра. Сравнить не с чем :( , но мотор работает мягко, пасаны ухо прикладывали, проблем нет. ттттт...
С официалами даж не общался, машина у меня с trade in, 10-го года.
На следующей замене уже использовал промывку, правда от LM, посоветовали люди, которые в этом больше меня понимают.
Масло не жрёт, пробег 90+. Когда первый раз менял, после каждой тыщи щип дёргал, где-то на седьмой успокоился, уровень на месте. В результате при замене, после 9700 км., уровень был на месте, ни капли не доливал.
Как-то так.
 

Deverr

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
как ВЫ сказали -всё проплачено и МБ не исключение и никто ни даст вам100% гарантии что если у вас авто на гарантии, маслозамен - то зальют "нужное" И там такие чудеса творятся что и вы об них прекрас но наслышанны .
Просто хочется чего такого - сами не ведаем чего..... :) Честь имею!!!
Ни слова про МБ и гарантии не сказал и имел ввиду совсем иное.
[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."[/color]
 

антис"GL"аз

Пользователь
Deverr написал(а):
Ни слова про МБ и гарантии не сказал и имел ввиду совсем иное.
[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."[/color]
А что вы имели ввиду? Какое мало вы заливаете???
 

Deverr

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
А что вы имели ввиду? Какое мало вы заливаете???
Я имел ввиду, что новые масла с чудо свойствами появляются регулярно и всякие не понятные люди рассказывают какие они супер, а все остальное Г и нужно купить именно масло по цене в 2 или 3 раза дороже. - Но по сути, все они одинаковые и изначально чуть-ли не из одной бочки.
Я обычно лью (Мобил - 650 рл), если нет мобила - возьму мотюль, если нет мотюля - возьму шелл, нет шелл - давай кастрол и т.д. Спрошу сертификаты, проверю оригинальность упаковки, и промою перед переходом на другое масло. Всегда меняю фильра и не езжу больше 10 тыс до замены.
Масло есть масло и реально продлить срок службы мотора можно, только комплексным, своевременным уходом за всеми системами и механизмами.
Это рабочая жидкость - расходник и он просто должен быть нормального качества и за нормальные деньги:) Не супер пупер дорогим и лечебным и восстанавливающим карму и привлекающим удачу и благополучие:)
 

антис"GL"аз

Пользователь
Молоток,
Deverr написал(а):
Я имел ввиду, что новые масла с чудо свойствами появляются регулярно и всякие не понятные люди рассказывают какие они супер, а все остальное Г и нужно купить именно масло по цене в 2 или 3 раза дороже. - Но по сути, все они одинаковые и изначально чуть-ли не из одной бочки.
Я обычно лью (Мобил - 650 рл), если нет мобила - возьму мотюль, если нет мотюля - возьму шелл, нет шелл - давай кастрол и т.д. Спрошу сертификаты, проверю оригинальность упаковки, и промою перед переходом на другое масло. Всегда меняю фильра и не езжу больше 10 тыс до замены.
Масло есть масло и реально продлить срок службы мотора можно, только комплексным, своевременным уходом за всеми системами и механизмами.
Это рабочая жидкость - расходник и он просто должен быть нормального качества и за нормальные деньги :) Не супер пупер дорогим и лечебным и восстанавливающим карму и привлекающим удачу и благополучие :)
Молоток, исчерпывающий ответ.....
 
Сверху