Сам озадачился проблемой замены ламп ближнего света, поскольку ехать переплачивать на сервис и тратить время не хотелось. "Родные" предложили за 8 т.р. каждая. Заказал лампы "Филипс", обошлись почти в 5 т.р. пара, привезли из Москвы за 2 дня. По температуре 4300 вроде, разъем D1S.
Перешерстил интернет и кроме информации о том, что это не сложно ничего путного не нашел. Это был мой первый опыт лазанья под капот, было немного страшновато. Поэтому весь процесс замены сфотографировал, может еще кому пригодится. Советую начать с правой лампочки, там больше места для работы, а левую потом на ощупь сделаете. Слева места мало, поэтому приходиться работать, как и сказал, на ощупь, потому что рука закрывает все место, лишая возможности подсветки. Итак,
Шаг 1: открываем капот, смотрим внутрь, видим черные пластмассовые заглушки фар. Нащупываем рукой самую большую и круглую, поворачиваем немного против часовой стрелки и снимаем.
Шаг 2: видим внутри фары квадратный металлический предмет с присоединенным снизу проводом. Это "цоколь" лампочки. Аккуратно вытаскиваем провод, там что-то типа usb-разъема. Не боимся, снимается хорошо, не оторвете. Провод потом лучше из фары вынуть наружу, чтобы не мешал в дальнейшем вставлять лампочку. Если непонятно что должно отсоединиться, а что остаться - посмотрите на новую лампочку, приготовленную для замены.
Шаг 3: беремся за этот металлический квадрат и поворачиваем его против часовой стрелки градусов на 45. Он отщелкивается, вынимаем аккуратненько наружу лампочку.
Шаг 4. на лампочке закреплен пластиковый ободок, аккуратно его снимаем. Там небольшая защелка, расстегивается легко. На ободке есть выступы, а на лампочке пазы под них. Не перепутаете как одеть. Новую лампочку аккуратно берем (не снимая с нее защитной штуки) и закрепляем на нее пластиковый ободок.
Шаг 5: берем новую лампочку за квадратный "цоколь", аккуратно снимаем защитную штуку и вставляем лампочку в фару. Вставляем, держа лампу под углом где-то 45 градусов относительно оси лампы, чтобы сразу попала в пазы. То, что попала в пазы - почувствуете, затем аккуратно поворачиваем контактом вниз. Скорее всего, усилий, прилагаемых к "цоколю" не хватит, чтобы лампочка защелкнулась. Поэтому пальцы просовываем чуть глубже и доворачиваем за тот самый пластиковый ободок. Контакт смотрит четко вниз - правильное положение вставленной лампы.
Шаг 6: подсоединяем контакт и закрываем заглушку. Все готово.
То же самое повторяем с левой лампой. Только там меньше места, придется работать без подсветки. Самое сложное - подсоединить контакт обратно. У меня получилось с 3-й попытки.
Проверил - работает. Так что не верьте что нужно снимать "пол морды и кучу бачков" ради замены лампочек. Все поворачивается легко, без особых усилий, не бойтесь.
Успехов!
Перешерстил интернет и кроме информации о том, что это не сложно ничего путного не нашел. Это был мой первый опыт лазанья под капот, было немного страшновато. Поэтому весь процесс замены сфотографировал, может еще кому пригодится. Советую начать с правой лампочки, там больше места для работы, а левую потом на ощупь сделаете. Слева места мало, поэтому приходиться работать, как и сказал, на ощупь, потому что рука закрывает все место, лишая возможности подсветки. Итак,
Шаг 1: открываем капот, смотрим внутрь, видим черные пластмассовые заглушки фар. Нащупываем рукой самую большую и круглую, поворачиваем немного против часовой стрелки и снимаем.
Шаг 2: видим внутри фары квадратный металлический предмет с присоединенным снизу проводом. Это "цоколь" лампочки. Аккуратно вытаскиваем провод, там что-то типа usb-разъема. Не боимся, снимается хорошо, не оторвете. Провод потом лучше из фары вынуть наружу, чтобы не мешал в дальнейшем вставлять лампочку. Если непонятно что должно отсоединиться, а что остаться - посмотрите на новую лампочку, приготовленную для замены.
Шаг 3: беремся за этот металлический квадрат и поворачиваем его против часовой стрелки градусов на 45. Он отщелкивается, вынимаем аккуратненько наружу лампочку.
Шаг 4. на лампочке закреплен пластиковый ободок, аккуратно его снимаем. Там небольшая защелка, расстегивается легко. На ободке есть выступы, а на лампочке пазы под них. Не перепутаете как одеть. Новую лампочку аккуратно берем (не снимая с нее защитной штуки) и закрепляем на нее пластиковый ободок.
Шаг 5: берем новую лампочку за квадратный "цоколь", аккуратно снимаем защитную штуку и вставляем лампочку в фару. Вставляем, держа лампу под углом где-то 45 градусов относительно оси лампы, чтобы сразу попала в пазы. То, что попала в пазы - почувствуете, затем аккуратно поворачиваем контактом вниз. Скорее всего, усилий, прилагаемых к "цоколю" не хватит, чтобы лампочка защелкнулась. Поэтому пальцы просовываем чуть глубже и доворачиваем за тот самый пластиковый ободок. Контакт смотрит четко вниз - правильное положение вставленной лампы.
Шаг 6: подсоединяем контакт и закрываем заглушку. Все готово.
То же самое повторяем с левой лампой. Только там меньше места, придется работать без подсветки. Самое сложное - подсоединить контакт обратно. У меня получилось с 3-й попытки.
Проверил - работает. Так что не верьте что нужно снимать "пол морды и кучу бачков" ради замены лампочек. Все поворачивается легко, без особых усилий, не бойтесь.
Успехов!