romanioooo
Пользователь
Здравствуйте, есть подобные темы, но я считаю, что не совсем то, что у меня.
Так вот:
во -первых - если машина постоит ночь в гараже( крытый), то на утро заводится со второго раза, и то, после первого раза стартер может крутить больше 10 сек, и так и не заведется, а вот если самому выключить стартер и снова сразу запустить, то с пол оборота запуститься двигатель.
Во - вторых. Если также постоит ночь и утром попытаться завести, но перед запуском подождать секунд 10, пока насос погудит, и потом запустить, то двигатель с пол оборота запустится.
Если машина стоит больше двух суток, то завести двигатель практически не возможно, надо крутить мотор больше 30-40 минут. бывало даже что аккумулятор садил из-за этого.
Самое интересное, что в течении дня - машина заводится просто идеально, даже если она постоит часов 5-6, а вот утром - та же картина.
Я думал, что где-то воздух сосет - поменял все резиновые шланги топливной системы, поменял фильтр топлива. Поменял все распылители на форсунках, поменял все обратные клапана на форсунках. НО мотор также не хочет утром заводится с первого раза.
Недавно диагностика выявила ошибку: 2270 (питание свечей накала), вот думаю может ли свечи накаливания влиять на запуск двигателя. Живу на юге, температура воздуха у нас +30.
Также весит ошибка :2646 ( левый датчик потока воздушной массы, показание выше минимального допустимого).
Хотя до этого менял весь паук в сборе с двумя расходомерами воздуха. ВСЕ оригинал.
Свечи менял тоже все, ставил оригинал.
Буду рад дельным советам. Спасибо.
Так вот:
во -первых - если машина постоит ночь в гараже( крытый), то на утро заводится со второго раза, и то, после первого раза стартер может крутить больше 10 сек, и так и не заведется, а вот если самому выключить стартер и снова сразу запустить, то с пол оборота запуститься двигатель.
Во - вторых. Если также постоит ночь и утром попытаться завести, но перед запуском подождать секунд 10, пока насос погудит, и потом запустить, то двигатель с пол оборота запустится.
Если машина стоит больше двух суток, то завести двигатель практически не возможно, надо крутить мотор больше 30-40 минут. бывало даже что аккумулятор садил из-за этого.
Самое интересное, что в течении дня - машина заводится просто идеально, даже если она постоит часов 5-6, а вот утром - та же картина.
Я думал, что где-то воздух сосет - поменял все резиновые шланги топливной системы, поменял фильтр топлива. Поменял все распылители на форсунках, поменял все обратные клапана на форсунках. НО мотор также не хочет утром заводится с первого раза.
Недавно диагностика выявила ошибку: 2270 (питание свечей накала), вот думаю может ли свечи накаливания влиять на запуск двигателя. Живу на юге, температура воздуха у нас +30.
Также весит ошибка :2646 ( левый датчик потока воздушной массы, показание выше минимального допустимого).
Хотя до этого менял весь паук в сборе с двумя расходомерами воздуха. ВСЕ оригинал.
Свечи менял тоже все, ставил оригинал.
Буду рад дельным советам. Спасибо.