Думается за привода и ШРУС-ы пришло время поговорить......

Chasik

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
Пытался выйти на прямую по подшипникам SKF - итог нуль, дабы за обертку с звездой платим аж 7000.
Такая мощная страна была, с серьезным производством и делала я уверен самые лучшие подшипники.
Ребята поговаривают что где то кто то в небольшом цеху потихонечку производят любые подшипники достойного качества и ценник в разы дешевле, ищу не могу найти.
Что касаемо гранат ну что там может полететь шарики износиться иль сепаратор рассыпаться.
Не уж то наши Данила мастера не могут сковать отлить и т. д. Ведь производят всякие штучки из булатной и дамасской стали?чем гринго лучше нашего брата?
Я думаю, что эти шрусы делают крупные компании. В производстве подшипников важен не только материал, но, самое главное станки. А это дело Данилам не под силу. Кстати, на шрусах кардана тоже нет маркировки, и отдельно от кардана не найти. А сам кардан - вечный.
 

антис"GL"аз

Пользователь
Может друганы у кого есть или там хорошие родственники.их попросить мож они нароют хде завод и как на торговый отдел выйти.
Я пытался с так сказать с друганами из сша и германии на эту тему.но они переехав руды совсем другими становятся.обещают пробить и пропадают.Видать мы ужо для них челы 3 сорта. хотя в недалеком прошлом кем они ваше были -фуциками.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Что бы разговаривать с производителем, нуно у него купить три жел. состава его продукции, эт первое, а второе, существует такое понятие как эксклюзив и продав вам, пусть десять штук тех самых, приводов, производитель может налететь на серьёзные санкции по контракту.
И я думаю, что как раз эксклюзивность поставки в сторону мерседеса - главное препятствие на этом пути.
 

mosquit

Пользователь
Тут только вариант смотреть аналоги подходящие,которые могут идти на конвеер других авто,не китай. Раньше джип был в даймлере,может на джипы тоже чего поставляли. Я так с мотиками сталкивался, когда в помпе умер сальник копеечный,а продажа только в сборе. Все нашел и сделал в разы дешевле.
 

антис"GL"аз

Пользователь
mosquit написал(а):
Тут только вариант смотреть аналоги подходящие,которые могут идти на конвеер других авто,не китай. Раньше джип был в даймлере,может на джипы тоже чего поставляли. Я так с мотиками сталкивался, когда в помпе умер сальник копеечный,а продажа только в сборе. Все нашел и сделал в разы дешевле.
Давай Виталь думается что ты точно найдешь нужную инфу и контакты, а мы помолимся за Ваше здоровье.
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
Что бы разговаривать с производителем, нуно у него купить три жел. состава его продукции, эт первое, а второе, существует такое понятие как эксклюзив и продав вам, пусть десять штук тех самых, приводов, производитель может налететь на серьёзные санкции по контракту.
И я думаю, что как раз эксклюзивность поставки в сторону мерседеса - главное препятствие на этом пути.
+100!
 

Chasik

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
Может друганы у кого есть или там хорошие родственники.их попросить мож они нароют хде завод и как на торговый отдел выйти.
Я пытался с так сказать с друганами из сша и германии на эту тему.но они переехав руды совсем другими становятся.обещают пробить и пропадают.Видать мы ужо для них челы 3 сорта. хотя в недалеком прошлом кем они ваше были -фуциками.
Да ладно. Люди переехали в другое государство. Не знают ни обычаев ни языка. Как они что-то могут "пробить", если они даже не знают как по русски этот шарнир называется а не то что по немецки. Они лет через десять "в себя придут", и тогда опять станут нормальными.
 

Сева

Пользователь
Б/у это точно шляпа, ибо хороший с небольшим пробегом стоит не менее 35000 и то с небольшим это сколько? Не меньше 100000. Вот и получается что что ему осталось бегать максимум 30-40 тыс. Граната неоригинал стоимостью 15-18 тыс тоже столько же пробежит. Конечно объективно все равно выгоднее оригинал поставить за 70, если на машине собираешься ещё 150000 кататься, но даже при этом выложить 70 тыс за оригинал меня лично жаба давит, особенно понимая что вскоре придётся и второй менять
 

t-55-2

Пользователь
ребят, вы приколисты, эта проблема единичная с приводом
связана с порванным пыльником и забитой грязью смазкой.
я проездил 5 лет на 163-м и единицы меняли шрус, а машин в 163-м кузове тысячи

ездили по кривым дорогам
осмотрите подвеску после такого путешествия
поменяйте пыльник, если его порвало, надорвало и т.п, так нет, дождутся скрипа, скрежета.

наши машины не для езды по направлениям
да, машина с офроудом может проехать там где не проедет дешевый корейский или японский паркетник, но она не будет от этого как мостовой внедорожник

забавно, люди покупают для езды по деревням МЛ или БМВ, вместо тойот, а для города Крузаки и Геленды
все блин у нас в мозгах наперекосяк
 

sah7

Пользователь
Поляки предлагают шрус наружный на GL, по цене 23$ за один с письменной гарантией 2года!
 

sah7

Пользователь
снайпер 05 написал(а):
23$ с гарантией 2 года? а в чем фишка? и что за фирма
Фирму не пишут! В чём фишка хз... Но всё реально! Покупаю в этой конторе запчасти всё время - никаких проблем! Задние подушки покупал у них, одна вышла 112$. Год гарантии. Кореш покупал у них подушку 3 года назад, так до сих пор всё ок!
 

sah7

Пользователь
Вот только как снять старый шрус, чтоб не резать его болгаркой? Там стопор стоит внутри и сбиваться вообще никак не хочет! И кувалда не помогла...
 

Yevgeniy

Пользователь
в тиски, строго вертикально, ключ на 32 и кувалда. при первом ударе приподнять ШРУС вверх чтоб расслабить кольцо.
Если совсем никак то долбить по любому, просто срежет кольцо. новое кольцо идет в ремкомплекте с пыльником.
Это для внешнего переднего и заднего при отсутствии блокировок.
Если блокировки то толкьо передний так снимите. Задний как то по другому внешний, уже не помню, ваще один раз меняли пыльник и ШРУС задний.....
Единичные случаи кароч. А вот порванные пыльники попадаются часто, раз в две недели кто-то приезжает с рваными пыльниками.
 

снайпер 05

Пользователь
sah7 написал(а):
Фирму не пишут! В чём фишка хз... Но всё реально! Покупаю в этой конторе запчасти всё время - никаких проблем! Задние подушки покупал у них, одна вышла 112$. Год гарантии. Кореш покупал у них подушку 3 года назад, так до сих пор всё ок!
А сайт у этой конторы есть Посмотреть асортимент. и если что можно через тебя заказать??? уж очень цены вкусные
 

sah7

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
в тиски, строго вертикально, ключ на 32 и кувалда. при первом ударе приподнять ШРУС вверх чтоб расслабить кольцо.
Если совсем никак то долбить по любому, просто срежет кольцо. новое кольцо идет в ремкомплекте с пыльником.
Это для внешнего переднего и заднего при отсутствии блокировок.
Если блокировки то толкьо передний так снимите. Задний как то по другому внешний, уже не помню, ваще один раз меняли пыльник и ШРУС задний.....
Единичные случаи кароч. А вот порванные пыльники попадаются часто, раз в две недели кто-то приезжает с рваными пыльниками.
Так вот долбил, уже боялся разбить шрус! Нифига! Хотел разобрать шрус - помыть, т.к. порвался пыльник( маленькая дырочка). В итоге так помыл, как смог, насунул смазки и поставил! Пыльник менял через внутренний трипоид. У меня с блокировками! И сейчас опять смотрю, смазка стала в одном месте просачиваться.... чё за яйца? Я тож часто встречаю порванные пыльники именно справой стороны!
 

sah7

Пользователь
снайпер 05 написал(а):
А сайт у этой конторы есть Посмотреть асортимент. и если что можно через тебя заказать??? уж очень цены вкусные
Заказать можно, но как это всё организовать??? Если транспортными компаниями, то наверно проще тебе купить по месту....дешевле выйдет наверно! Сайта ихнего я не знаю, я смотрю в нете, типа: из рук в руки, только польский сайт!
 

sah7

Пользователь
Сегодня менял на R классе наружный шрус. Там 3,5 бензин. Тож из Польши заказывал чел. Всё подошло без проблем! Пыльник офигенного качества даже! А у нас предлагали только полуось в сборе!
 

mosquit

Пользователь
Решил поднять тему. При рулежке на небольших скоростях появился иногда щелчок. Подозреваю правый шрус. Пыльники целые. Как диагностировать?
И вот нашёл ещё в Белоруссии, раз уж тут из Польшы типа возят:
http://shrus-shop.by/index.php?id_product=520&controller=product

У меня с оффроад пакетом. Вроде нигде не отжигал.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Диагностировать лучше вдвоём. На ровной площадке, руль до отказа и потихоньку, а второй человек в это время слушает. Щелчки будут, когда гранате совсем кирдык...
 
Сверху