Самое вероятно-простое: утонул поплавок датчика:/ но возможны и ещё вариантыEdjuder написал(а):такая проблема,У меня gl 420 cdi,стояла с августа и по сегодняшний день на парковке,было залито летнее диз топливо,соответственно оно замерзло!еле отогрели пушками и завели,но стрелка топлива не поднялась,залил полный бак и она все равно лежит!в чем проблема?
Сами посмотрели? У вас СТАРуха личная? Давно в ней работаете? Советчики дизель видели до этого в жизни, хоть раз?Edjuder написал(а):Ну я посмотрел ошибки,там нету ничего подобного...все ошибки по удалял результат не изменился!(посоветовали машину поставить на парковку на ночь...может соляра не омерзла до конца?
Ну я потому и спрашиваю человека, сам ли он смотрел А то ошибки считаные феном жены и еще толкуемые с позиции обывателя - это не о чем и дискуссия заходит в тупик. Это становится на гадание на кофейной гуще и ремонт авто по фотоYevgeniy написал(а):Да даже если сам смотрел в комп то толку не будет! Если такие вопросы задаются... Да и причем тут ошибки?))) Ошибок чаще всего нет и не бывает. И нет кнопки вылечить всё!
В некоторой степени оно так! Я думаю немцы нормально ездят и на дизелях, т.к. соляра у них норм, но вот где найти у нас эту хорошую соляру? У нас в Беларуси, недавно брали для экспертизы топливо на разных заправках. Более-менее адекватное топливо на "Лукойле", а все остальные полное г..... Да и ещё в придачу не доливают топливо! Уголовные дела позаводили....Yevgeniy написал(а):да мерсомоторы любую зиму переварят.
все эти темы из-за "хороших" хозяев...
Саляра летняя, стоит хз сколько. еще кучу болячек стопудова... АКБ в ноль и т.д...
А как определили, что сломан?Edjuder написал(а):Все норм мужики,датчик сломан в баке,буду ремонтировать)