При непосредственной поддержке и участии
Вованыч'а насобирал эмпирических данных.
Базовое напряжение на наших датчиках должно быть 2549мВ - это уже все давно в курсе. Эмпирические наблюдения, изложенные выше:
Поставил "убитый" датчик 2529, а вдруг его вытянет датчик с разборки. Ездил три дня и снял его - жестко и сбилась калибровка, уровень кузова разные цифры (12-27)
Вновь поставил датчик 2549 и датчик с разборки, вернулся комфорт и уровень кузова показывает цифры 28-30мм. Понимаю, что уровень кузова это датчики положения и тяги, но факт на лицо.
подтверждены на второй (т.е. моей) машине.
Теперь сами наблюдения:
- при понижении напряжения система АДС душит аморт на "отбой" и распускает на "сжатие", вплоть до удара колесом в подкрылок (при нескольких качаниях подряд). При проезде лежаков, кузов даже не пытается подпрыгнуть - чисто колесо в арку залетает и все. ))
- при повышении напряжения - диаметрально наоборот - не даёт сжаться, зато спокойно распускает. При проезде лежаков машина старательно пытается "прыгнуть" мордой.
- при сильно разных показаниях справа (2549) и слева (2509 в моем случае) - пневма усердно качает сторону с мЕньшими показаниями, чтобы компенсировать "приседание" машины, что выражается регулярным сбросом давления при остановках. Едешь - аморт на каждой кочке по чуть-чуть зажимает подушку, аирматик по датчику положения кузова увеличивает давление. Потом остановка, аморт растягивается, подушка под давлением выдёргивает машину вверх, датчик кузова в шоке, аирматик судорожно стравливает воздух.
Выводы: с учетом наличия пневмы и хорошего запаса на "растяжение" подвески, при отсутствии "базовых" датчиков на 2549мВ, предпочтительно ставить датчики в "+" от нормального. Датчики в "-" от нормального можно использовать при прохватах по трассе, но желательно, чтобы пара была одинаковая.
ЗЫ праздник - разменял тыщу сообщений.