az-stroy@mail.ru
Пользователь
Ага ! Задолбали все пугать , меняй, меняй, выкинул их нахрен и собрал все обратно , разници не какой не заметил кроме как, помягче мотор заработал. Да и пробег 210 уже.
Красавчик! Правильно сделал! Никого не слушай! Выкинул - стало лучше и всё! Пускай завидуют молча! Я тож много уже выкинул заслонок и все ездят и не могут нарадоваться!az-stroy@mail.ru написал(а):Ага ! Задолбали все пугать , меняй, меняй, выкинул их нахрен и собрал все обратно , разници не какой не заметил кроме как, помягче мотор заработал. Да и пробег 210 уже.
Я ж написал в сообщении 94, я разбирал, не просто разбирал, а одну распилили болгаркой, собирали по разному, без стопора и т.д.az-stroy@mail.ru написал(а):Женя ,ты посмотри на звезду в живую, не на компе, С помощью давления она может только блокироваться, ее к тому же прижимает пружина.и давление подается под плунжер , сдругой стороны масл.канала нет . Звезду может разблокировать только ваакум ну или что то еще . Фигня там на компьтере у тебя написана. Вот фотки моей в разобранном виде, ты должен понять о чем я. Ты если можешь обьясни простыми словами, мне просто интересно как эта пружина с плунжером сжимается если ей под жопу еще и давление херачит?
Как так...Yevgeniy написал(а):Давал 11 очков, не разблокируется при закрытом плунжере
Так получается, что если муфта стучит только при заводке пару сек., то это значит она не застопорилась про глушении мотора?Yevgeniy написал(а):Я ж написал в сообщении 94, я разбирал, не просто разбирал, а одну распилили болгаркой, собирали по разному, без стопора и т.д.
И мало того, ты её разбирал и че то думал, а я прикручиваю её к распредвалу и даю давление, смотрю как она работает на машине при разных условиях.
Говорю еще раз.
Муфта перед тем как глушится двигатель должна встать на стопор(о чем свидетельствует инстуркция из обучения) иначе она будет стучать. Черным по белому там это написано.
Однако... Какие только ситуации не модулировали, даже песок на стопоре, муфта стопорится!!! Не стопорится она у меня на руках(на распредвале с имитацией давления масла) только в случае если:
давление масла пропало до того как плунжер дошел до конца(малое давление масла можно рассмотреть в этом варианте)
Также муфта разблокируется ТОЛЬКО!!!! ТОЛЬКООО!!!! Когда появляется давление масла ПЛЮС!!! т.е. два фактора вместе - УТАПЛИВАЕТСЯ ПЛУНЖЕР!!! И никак иначе она со стопора не сходит, даже грубой силой.. Ты же сам видел и стопор и канаву для стопора, когда все прикручено ровно и прально фиг свернешь этот стопор!
В понедельник или вторник попробую записать видео.
Но тоже, если бы у тебя не было давления в муфте, то он и не опережал бы зажигание на оборотах! Ошибка была бы по запаздыванию угла зажигания! Единственное только на оборотах давление масла поднимается и его хватает...az-stroy@mail.ru написал(а):У меня получается что она не стопорилась из за отсутствия давления в звезде , а давление в ней держит как раз эта резиночка.
Теперь выходя из супермаркета , спустя час, полтора и поворачивая ключ зажигания , наслаждаюсь тихим стартом , а раньше аж стыдно было из за грохота.
Нафиг туда я бы не лазил лишний раз, плунжер заменить и всё... следующему кто приедет со стуком буду без разбора менять плунжер и будем тестить на живых машинах)sah7 написал(а):Ну интересно конечно! Нужно будет посмотреть! В общем под итожим: Снять муфты, разобрать посмотреть на механический износ внутри! Если всё ок, то менять резинки и всё? Чудо?
В смысле клапан, который крепит муфту?Yevgeniy написал(а):Нафиг туда я бы не лазил лишний раз, плунжер заменить и всё... следующему кто приедет со стуком буду без разбора менять плунжер и будем тестить на живых машинах)