Менял недавно масло ГУР.Taras написал(а):Друзья подскажите какое масло залито в оригинале (код если есть). Нужно добавить чуть-чуть.
И на будущее скажите сколько объем в системе?
Заранее спасибо
Так на бутылке номер виден: 08972 febi.Taras написал(а):А кодировку можете выслать
Спасибо. Просто на тел не видно было номераWarrior написал(а):Так на бутылке номер виден: 08972 febi.
Спецификация MB 236.3Taras написал(а):Друзья подскажите какое масло залито в оригинале (код если есть). Нужно добавить чуть-чуть.
И на будущее скажите сколько объем в системе?
Заранее спасибо
Спасибо большое. СделаюЖеЛеВод написал(а):Спецификация MB 236.3
Оригинал Mercedes 0,5л - A 000 989 88 03
1,0л - A 000 989 88 03 10
Как менять и заправочный объём тут:
Ищи проблему в рулевой рейке, в корпусе золотника, там выработка 99%! Нужно втулить бронзой и будет счастье! И не трать деньги на замену масла и не парься, какое туда заливать!!! Хоть подсолнечное заливай, всё равно не поможет! Там жёлтая синтетика должна быть!А какого цвета должно быть оригинальное масло ГУР ? Красное или какое? У меня уровень вроде в порядке, а вот на счет цвета не уверен, сейчас цвет темно коричневый, слегка прозрачный, но еще не черный... Руль после езды становится тяжелый, думаю с чего начать искать проблему(((
Да так т оказалось, замена жидкости не помогла, стало чуть получше, но не то чего я ждал. Но замена жидкости думаю была не лишняя, цвет был черный, хорошо что с новым бачком не за морочился, сеточка вроде чистая была. Теперь буду тестировать клапан PLM, что то мне кажется что в нем проблема... Ни кто случайно не знает несть ли на него предохранитель, а то не хочется под днище для этого лезть?Ищи проблему в рулевой рейке, в корпусе золотника, там выработка 99%! Нужно втулить бронзой и будет счастье! И не трать деньги на замену масла и не парься, какое туда заливать!!! Хоть подсолнечное заливай, всё равно не поможет! Там жёлтая синтетика должна быть!
Ну во-первых клапан не PLM, а PML, во-вторых зачем тебе искать предохранитель? Что бы подать не него питание? Да не в нём дело... Снимай рейку и делай...Да так т оказалось, замена жидкости не помогла, стало чуть получше, но не то чего я ждал. Но замена жидкости думаю была не лишняя, цвет был черный, хорошо что с новым бачком не за морочился, сеточка вроде чистая была. Теперь буду тестировать клапан PLM, что то мне кажется что в нем проблема... Ни кто случайно не знает несть ли на него предохранитель, а то не хочется под днище для этого лезть?
Сорри опечатка... Да я хочу отключить питание, если руль не изменится значит буду полагать что проблема в клапане. Но под машину лезть не охота...Ну во-первых клапан не PLM, а PML, во-вторых зачем тебе искать предохранитель? Что бы подать не него питание? Да не в нём дело... Снимай рейку и делай...
ничего не изменится.... не теряй времени.....Сорри опечатка... Да я хочу отключить питание, если руль не изменится значит буду полагать что проблема в клапане. Но под машину лезть не охота...
почему так уверены? я все таки попробую) Есть подозрение что именно клапан и не работает, т.к. руль по ощущению постоянно одинаковой тяжести, его не закусывает, он постоянно одинаковый и похож на руль при работе параметрии на скорости в 100 км\ч. А исходя из мануала, при подаче на клапан максимального напряжения регулирующая заслонка открывается (то есть ее не работающее положение закрытое) и руль становится легким. Полагаю есть несколько возможных причин, либо проблема в клапане, либо в проводке, либо в блоке управления ESP на который и заведен клапан. Грешить на саму рейку конечно можно, но я начну с тестирования PML, говорят работу клапана можно просто в СТАРЕ отключить и посмотреть разницу (может кто в Питере может помочь с этим?)...ничего не изменится.... не теряй времени.....
Ну пробуй! Держи в курсе!почему так уверены? я все таки попробую) Есть подозрение что именно клапан и не работает, т.к. руль по ощущению постоянно одинаковой тяжести, его не закусывает, он постоянно одинаковый и похож на руль при работе параметрии на скорости в 100 км\ч. А исходя из мануала, при подаче на клапан максимального напряжения регулирующая заслонка открывается (то есть ее не работающее положение закрытое) и руль становится легким. Полагаю есть несколько возможных причин, либо проблема в клапане, либо в проводке, либо в блоке управления ESP на который и заведен клапан. Грешить на саму рейку конечно можно, но я начну с тестирования PML, говорят работу клапана можно просто в СТАРЕ отключить и посмотреть разницу (может кто в Питере может помочь с этим?)...
https://yadi.sk/i/QD8LxnPrtTJ2E - ссылка на мануал (не понял как картинку с компьютера прилепить, пришлось так...)
Очень полезный комментарий... А главное аргументов то сколько!"Мыши, кололись и плакали, но продолжали жрать кактус..."
Тут народ живой с чувством юмора. Между строк было написано что на эти грабли наступали )))Очень полезный комментарий... А главное аргументов то сколько!