Приветствую вас клубни, любители GL!!!
О себе, езжу на РХ350 всего хватало, но тут обрадовавшись новостью о прибавление, со временем начал понимать, что Рекса нам на семью с тремя детьми будет не хватать. Начал присматривать старо-новое авто ))) б/у, но для себя новое. Рассматривал 1)LC200 (2008-2009) - ценик конь. 2) Прадо 120/150 - простой, скучный, и не намного вместительней РЕКСА. 3) Рендж Ровер - прихотливый, машина выходного дня (как мне говорят мои знакомые обладатели РР). Как один знакомый подсказал посмотреть GL, посмотрел, запал, по всем показателем походит... Но так как я раньше никогда не владел немецким автопромом, можно сказать полный ноль в их слабостях и прихотях.
Надеюсь вы мне поможете советом как совладать немецкого жеребца.
Да кстати, я ещё в поиске ЖИВОГО, БОДРОГО GLа
1-й вопрос, GL - на сколько практична машина и можно ли оставить её как одну машину на семью, что б и ежедневно на работу, и по выходным семьёй выезжать?
О себе, езжу на РХ350 всего хватало, но тут обрадовавшись новостью о прибавление, со временем начал понимать, что Рекса нам на семью с тремя детьми будет не хватать. Начал присматривать старо-новое авто ))) б/у, но для себя новое. Рассматривал 1)LC200 (2008-2009) - ценик конь. 2) Прадо 120/150 - простой, скучный, и не намного вместительней РЕКСА. 3) Рендж Ровер - прихотливый, машина выходного дня (как мне говорят мои знакомые обладатели РР). Как один знакомый подсказал посмотреть GL, посмотрел, запал, по всем показателем походит... Но так как я раньше никогда не владел немецким автопромом, можно сказать полный ноль в их слабостях и прихотях.
Надеюсь вы мне поможете советом как совладать немецкого жеребца.
Да кстати, я ещё в поиске ЖИВОГО, БОДРОГО GLа
1-й вопрос, GL - на сколько практична машина и можно ли оставить её как одну машину на семью, что б и ежедневно на работу, и по выходным семьёй выезжать?