Всем привет!

Константин350

Пользователь
Добрый день)
Ещё с октября месяца искал 221 дизель на полном,в ресстайлиге от 2010 года и выше)Искал-искал, искал-искал...либо ничего токового, либо ценник слишком большой. Искал только физ лицам, АТЦ Москва вообще не рассматривал...
Кто-то из продавцов очередного 221,при встрече сказал,что я его через месяц продам)Спросил, почему?Он ответил-это серьёзная машина, ты слишком молодой, вот я со связями и меня фсбшники пасут, жить спокойно не дают, поэтому я его и продаю (машина была как и все которые искал-черня, дизель, полный привод, салон сахара, год 2010 ресстайлинг и ценник- 2 350 000). В общем от его слов, я дико рассмеялся прям при нем, понял, что это была последняя капля(посмотрел штук 15) и решил, что ну в ж... этот 221)))
Через неделю, так сложились обстоятельства, позвонил один знакомый и сказал, что продает дизельную глку. В общем пока ехал смотреть оказалось, что имеем общих знакомых, Продавали за 2 280 000, забрал за 2 мульта) Начал поиски в октябре и с 221, а закончились в декабре покупкой глки)
Черный на черной коже и 18 колесах.Дилерский, 1 хозяин, пробег 70 000. Единственное конечно, на удивление он американец...
Машина нравится, но особой радости пока не доставляет...((((
 

Warrior

Пользователь
Здорово!
Присоединяйся.
А чего радости то не доставляет?
 

Warrior

Пользователь
Салонную не удалось изменить. Ещё раз сфотографируй.
 

boichan

Administrator
Команда форума
Привет.
Присоединяйся в клуб.
А что именно не нравится?
 

Константин350

Пользователь
[member=Warrior],[member=admin],
Мужики, честно...до сих пор не могу привыкнуть к тому как она плавно тормозит)Глядя на спидометр и тахометр скидывает скорость и обороты на ура...Но я просто не привык к ним, и всегда пугаюсь, они очень мягкие)
Просто этой мой первый свежий современный мерс. В 2008 году первой машина была отечественная шестерка, а после нее 124. Опыт по эксплуатации не велик. У старшего брата G55, по обстоятельствам пришлось эксплуатировать 2 недели. Но, что 124, что G это другое....на ешках и млках никогда не ездил...
Ещё навигация какая-то странная.Я вообще ей никогда не пользовался.Но один раз решил попробовать. Ничего не понял в ней, т.к. был в движении. Считаю это огромным минусом, ее надо упростить.
До Gl ездил на камри последней и привык на камри к ее простоте и все, что хочешь можно подсоеденить: юсб, айпод, айпад. В Gl этого всего нету. По крайней мере в моей. Надеюсь что в скором времени отвыкну от функций камри.
 

Заместитель

Пользователь
Навигация есть и работает,но ей не пользуюсь,поскольку Яндекс пробки на афоне более актуальны.А в остальном лично для меня идеальный авто.Езжу не нарадуюсь и не жалею ,что не взял 221.Абсолютно уверен,GL машина для своего рода фанатов,как Гелик.Кто то её прочувствует и влюбится и не за что не пересядет на другую или останется разочарованным.Желаю Вам быть в первых рядах.Удачи в эксплуатации и удовольствия от машины.Ни гвоздя ни жезла!
 

Berlin

Пользователь
Константин350 написал(а):
что хочешь можно подсоеденить: юсб, айпод, айпад. В Gl этого всего нету.
Для айпода есть штатный выход в бардачке ( у меня по крайней мере), через 2 AUXа можешь хоть две сони плейстешен подрубить )))
 

Warrior

Пользователь
Да, в плане подключения всяких девайсов, GL очень порадовал.
 
Сверху