ВСЕМ читать!!! Важно задние привода!

Grelkin7

Пользователь
Всем добрый день, не стал продолжать http://gl-club.ru/index.php?threads/Вопрос-по-задним-приводам.4094/#post-62920 так как тема требует отдельного внимания.

Итак привода задние под номерами A1643502710 и A1643502810 преподнесли мне вот такой сюрприз (на фото).

Проблема в следующем - конструкция пыльника наружнего ШРУСа устроена таким образом, что надевается на ШРУС пыльник с вваренной металлической юбкой, т.е. не так как на всех ШРУСах пыльник на ШРУС через хомут, а методом завальцовки. В итоге имеем симптомы люфт/щелчок/толчок при сбросе газа на небольших скоростях и наоборот. Неоднократный осмотр на СТО показывал что все пыльники на приводах в норме, НО!!! когда полез сам то нашел косяк. Пыльник не держится на ШРУСе не смотря на то, что он целый, пыль спокойно попадала в ШРУСерез небольшую щель, причем напомню при осмотре все было ОК. Как видно на фото после замены на привода что стало с родными. Причем внешне целый второй наружный ШРУС тоже приехал, с него пыльник "оттягивается от руки", второй ШРУС разобрался сам при демонтаже.

Резюме: Всем тем у кого стоят привода под номерами A1643502710 и A1643502810 и кому не нужны такие пироги как у меня, настоятельно советую проверить состояние наружных ШРУСов , а именно на предмет герметичности пыльников. Гранаты отдельно продаются только внутренние, из-за пыльника можно приехать на замены приводов в сборе. Я себе поставил старой конструкции.

П.С. продам ШРУСы внутренние от приводов A1643502710 и A1643502810 )))))))))
 

Вложения

  • DSC_0001 (4).JPG
    DSC_0001 (4).JPG
    2.3 MB · Просмотры: 124

Grelkin7

Пользователь
... Старой конструкции ... это какие?
A1643502110 и A1643502210???

Поставил A1643500610 A1643501710, когда искал ответили что на пакет оффрод встают эти:

Привод (полуось) задний левый Mercedes X164 GL-class

A1643501710 – этот подойдет

A1643501910 A1643502110 A1643502710

Пакет OFFROAD
Правый соответственно из этой серии то же
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Просто именно A1643502110 и A1643502210 были заменены на твои A1643502710 и A1643502810. Других замен не было.
 

Grelkin7

Пользователь
Добавлю еще фот:

1. На вид целый ШРУС, пыльник по вальцовке болтается если поддеть снимается, ШРУСу конец он люфтит и причем серьезно на 5-9 градусовDSC_0006.JPG DSC_0005.JPG


2. Второй ШРУС "разделся" при демонтаже, если обратить внимание на кромке ШРУСа видно как обойма пыльника металл по металлу терла.

DSC_0003.JPG DSC_0004.JPG
 

Yevgeniy

Пользователь
Да трындец. Но редко встречается такое. На машинах с блокировками. Без блоков там нормальные пыльники везде.
Смазку давит из развальцовки у каждого 10ого. А смысл какой. Там сама развальцовка это так, чтоб не съехало(почему у тебя съехало я хз) а между железной частью пыльника и гранатой, есть прокладка, кольцо, вот она и держит гомно от попадание вовнутрь...
Кто такую систему придумал, оторвать яйца.
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Поднял машину посмотреть подвеску, пневму, ... . И вот что увидел. Из обоих внутренних ШРУСов задних полуосей давит смазку. Насколько это критично?
И что с этим делать? Забить, как посоветовал мастер или ремонтировать?Раздатка сзади1.jpg Левый2.jpg Правый3.jpg
 

Александр Обозов

Пользователь
Как видно на фото конструкция пыльника (в месте соприкосновения с корпусом гранаты) спроектирована через заднее место того инженера, кто это придумал. Налицо конструктивный просчет. По моему мнению, нет гарантии того, что установленный другой б/у пыльник или новая, или б/у граната в сборе не будет страдать последствиями такого конструктивного просчета. Скорее всего через некоторое время этот узел примет такой же вид. Так что я бы выжил из этой гранаты все по максимуму, а потом поменял бы на другую - б/у.
 

Driver

Пользователь
Судя по тому как потеет шрус грязь туда может и не попала. Я бы почистил протер и наложил бы сверху бандаж из герметика и хомута. И потом бы уже смотрел как он себя ведёт.
 

Grelkin7

Пользователь
Я бы все снял разобрал, помыл, набил новую смазку, и поставил бы пыльник другой конструкции подобрав по образцу, учитывая стоимость нового привода или гранаты (внутреняя есть отдельно в продаже) затраты будут оправданы, кстати нет гарантии что в с наружними пыльниками тоже уже проблема.
 
Последнее редактирование:

ЖеЛеВод

Пользователь
На тему пыльника есть TIPS LI35.30-P-056173.
Клубни! У кого есть дайте почитать!
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Grelkin7, я так понял, что у тебя есть старые снятые привода?
Померяй плз наружные диаметры внешнего и внутреннего ШРУСов. Точнее место стыка (вальцовки) чашки пыльника и ШРУСа.
Хочу отмыть их профамом, обмотать место стыка (вальцовки) сырой резиной, а сверху затянуть широким хомутом.
Собственно для подбора хомутов и нужны диаметры.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Знать диаметр не обязательно .... Ленточные хомуты продаются на "метраж", правда для монтажа нужен специальный ключ. Цена вопроса 1 тыр. +/-, вместе с ключом.
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Поднял машину посмотреть подвеску, пневму, ... . И вот что увидел. Из обоих внутренних ШРУСов задних полуосей давит смазку. Насколько это критично?
И что с этим делать? Забить, как посоветовал мастер или ремонтировать?
Почистил ШРУСы от грязи и смазки. Поездил 3 недели. Смазку больше не давит. Наверное лишняя выходила:derisive:.
В итоге замотал сырой резиной, чтобы исключить попадание грязи внутрь.
Думаю, что всё будет Ок!
 

AlexGTT

Пользователь
Откуда там лишняя смазка?Не уазик же,это там могут напихать больше чем требуется.Все таки щель появилась,раз смазку давануло.
У себя глянул -тьфу,тьфу,тьфу,все сухо пока.
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Про лишнюю смазку это шутка была, там же смайлик соответствующий стоит!!!
Щель (завальцовка) на этих ШРУСах похоже от рождения. Там в месте завальцоки резиновое кольцо стоит,
оно и травит и грязь внутрь не пускает.
Нафига такая конструкция?
Вопрос к инженерам МБ?
 
Сверху