Братцы, помогите с выбором!

Berlin

Пользователь
Собственно готовь сани летом, а катки - зимой!
Уже присматриваю себе колесья на весну. Точнее уже присмотрел, и просто разрываюсь между тремя. В каждом есть свои плюсы и минусы. Начнем по-порядку!
1. Бешенные катки от тюнингового ателье Lumma design "Racing III" 22"x10
Lumma_X5_E70_25.jpg

ПЛЮСЫ:
1.Крайне стайловые тапки, буду потрясающе и органично смотреться вместе с обвесом Брабуса.
2.При стоимости в 60 000 за диск есть возможность купить все 4 за 100 000
МИНУСЫ:
1.Родная разболтовка ТОЛЬКО 5х130 и 5х120, то есть придется использовать проставочные кольца с другим PCD, сделанные на заказ ( на круг +14 000)
2.При тотальном повреждении диска придется заказывать новый за 60 000 и ждать месяц.
2. Zenetti "Bellagio" 22"x10.5
2008-01-01%2000.00.00-1.jpg
BELLAGIO_FB_45.png

ПЛЮСЫ:
1. Эксклюзив, никто их в Россию не возит, а под заказ ценник 3 500 $. Ширина обода 10.5 и 35-ый вылет -идеально, не придется использовать
проставки из-за расширителей арок обвес Брабуса, чтобы чуть "вынесети" колеса ( минус 6 000).
2. Сравнительно не дорогой ценник на такие колеса - 58 000 + доставка с Америки около 33 000 = около 90 000.
3. Обалденная, широкая полка.
МИНУСЫ:
1. Покупать придется через Амазон, либо человека с США. Доставка ТОЛЬКО EMS, причем из за максимально допустимого веса для пересылки в 30 кг. их придется отправлять 4-мя разными посылками.
2.Те же, что и первых дисков, в случае тотала прогиб с колесами на 2-3 недели.

3. AMG 5-spoke (реплика) 22"x10
a90a8d0e.jpg

ПЛЮСЫ:
1. ЦЕНААААААА!!! 44000 тысячи за комплект!!! Диск убил, да даже погнул, не надо выпрямлять - выкинул, купил новый
2. 35-ый вылет, не нужны проставки под обвес.
3. Отсутствие полок, которые визуально "крадут" один размер диска
4. Всегда в наличии на складе в Москве.
МИНУСЫ:
1. Не оригинально, хотя есть мысль сделать аквапринтом карбоновую текстуру внутри всего диска по его грани и между желобами звезд или покрасить в тех же местах в черный.


Что скажете ? Уже голову сломал себе и всем- друзьям, товарищу в Америке, колцентру ЕМС и мастерам, кто делает проставки )))))))
 

Warrior

Пользователь
Я за третий вариант. Не потому-что это AMG, а просто тонкоспицевые диски на GL вообще не смотрятся. Такая громадина и на таких тонюсеньких ножках... не серьёзно.
 

Berlin

Пользователь
Warrior написал(а):
Я за третий вариант. Не потому-что это AMG, а просто тонкоспицевые диски на GL вообще не смотрятся. Такая громадина и на таких тонюсеньких ножках... не серьёзно.
В этом с тобой согласен! :unsure:
 

Warrior

Пользователь
Реплика реплики рознь. Есть очень достойные варианты.
 

Berlin

Пользователь
Warrior написал(а):
Реплика реплики рознь. Есть очень достойные варианты.
Ну есть итальянская реплика, я знаю, и соответственно вся остальная. Но Италия стоит будь здоров сколько. Я когда на a8 искал 19-ый радиус, Китай стоил 6 000, а Италия - 11 Если найдешь обо варианта, скинь, буду благодарен! Я даже знаю. что у них индексы разные.
 

boichan

Administrator
Команда форума
Вован, я бы ничего из этого не выбрал бы. Обьясняю: ты по весне будешь делать Брабус из своего коня. Поэтому и катки выбирай именно Брабус.
На больших машинах не смотрятся диски с мелкими спицами как на 1 и 2 варианте. Такие диски хороши для спортивных машин.
 

Berlin

Пользователь
admin написал(а):
Вован, я бы ничего из этого не выбрал бы. Обьясняю: ты по весне будешь делать Брабус из своего коня. Поэтому и катки выбирай именно Брабус.
На больших машинах не смотрятся диски с мелкими спицами как на 1 и 2 варианте. Такие диски хороши для спортивных машин.
Брабусовские тапки не нравятся ( Кстати есть их реплика )) И в идеале я бы вообще 23" поставил, только найти не могу ничего и с резиной траблы. Интересно как подвеска вообще у GL отнесется к моей инициативе ?)))
 

Berlin

Пользователь
Warrior написал(а):
Хреново отнесется. За то, всё время будешь на новой пневме ездить)))
А пневма то тут причем? Страдать в данном случае будут рычаги, кулаки и стабилизатор
 

Warrior

Пользователь
Berlin написал(а):
А пневма то тут причем? Страдать в данном случае будут рычаги, кулаки и стабилизатор
Удары то гасит пневма. А в случае 23их катков, запаса мягкости колес не будет. Как на асфальтоукладчике.
 

Berlin

Пользователь
Warrior написал(а):
Удары то гасит пневма. А в случае 23их катков, запаса мягкости колес не будет. Как на асфальтоукладчике.
Ставил на а8 20-ые, откатал сезон по области. Через 3 месяца убил подвеску так, что Михалыч 56-ти лет от роду (главный мастер) сказал, что в жизни не видел таких ушатаных сайлентблоков. Как итог - замена всех 8 рычагов, стабилизатора и кулаков, но с пневмой все ок было, хотя в ямы влетал ох какие не шуточные, один раз пробил диск так что его пришлось варить... И так до момента продажи еще больше года проблем не было... Друг на Ку7 ездит уже 2 года на 21" тоже без каких либо проблем...
 

Warrior

Пользователь
21е как у нас, так и у ауди, с завода ставятся. Значит подвеска на них рассчитана. А 23е, думаю будет уже кретически. Хотя, как всегда и было, эстетика требует вложений.
 
Сверху