Не думаю, что сильно пляшет. Проблем не так много.Чет прям вижу как предхоз сплясал на радостях, когда оформились...
Непруха какая-то!
Евгений, надо в сервис. Привыкайте.
Зачем думать да гадать?До сервиса доехали и там проще и логичнее все решать,чем гадать по интернету.ИМХО.Не думаю, что сильно пляшет. Проблем не так много.
Думаю вопрос с актуатором решается не сложно.
Актуатор умирает обычно от масла или от клина геометрии турбины. Что выберете?Думаю вопрос с актуатором решается не сложно.
Друзья, кто сталкивался с ремонтом или заменой Актуатора на X164?
Если резко дать газу, то по нему ошибка. Что за напасть не понятно.
Поделитесь опытом. Ремонт, замена или еще что?
А, на W 166 картридж турбины есть смысл менять? Чуть ощутимый горизонтальный люфт нашёл. И какого производителя посоветуете?это турбина на замену. актуатор сам по себе не умирает, просто не может сдвинуть геометрию.... замена турбины целиком сразу на новую, никакими ремонтами не надо заниматься. не надо тратить время.
Люфт и должен быть))) турбинное колесо работает в масляном клине — подшипник скольжения. Когда износ выходит за рамки допустимого через турбину в впускной коллектор начинает гнать масло. Так что если расхода нет то можно не торопитьсяА, на W 166 картридж турбины есть смысл менять? Чуть ощутимый горизонтальный люфт нашёл. И какого производителя посоветуете?
Все правильно. Если есть осевой люфт то масло будет однозначно гнатьСпасибо. А то вычитал что люфт по горизонту очень опасен, и его не должно быть. Вот на вертикальный есть допуски.