GL заводится только от прикуривания

sah7

Пользователь
Здравствуйте .
Что бы не плодить темы пишу здесь.
Прошу помощи , может кто нибудь сталкивался с такой проблемой .
Владею уже пять лет ГЛ 450 в 164 кузове 2006 года выпуска , за всё время ни чего подобного не было . Ситуация следующая , но возможно и такая же как описывалась здесь. Машина заводилась всё время без проблем , пришел в гараж утром стал заводить машину она завелась, но как то трудно, складывалось впечатление что подсажен аккумулятор , далее в течении дня ситуация оставалась такая же , двигатель заводился с натяжкой как аккумулятор вот вот умрёт, были моменты , что двигатель делал пару оборотов и всё, но через минут 10-15 с натяжкой заводился. В этот день было запланированно замена цепи, машину отдал в сервис вечером . Цепь поменяли , я купил новый аккум с надеждой , что проблема уйдет, но и на новом аккумуляторе проблема не ушла , машина так же вела себя. Аккум вернул обратно , свой на диагностику , диагностика показала аккум жить будет , но немного разряжен.
Мастер проверил все соединения на окисляемость и т.д., ни чего не выявил, сняли стартер , в нем была грязь всё почистили , видимых проблем со стартером не было видно , поставили обратно на машину , проблема осталась , сняли снова стартер , поменяли в нём на новое втягивающие , поставили на авто, первоначально проблема ушла машина заводилась хорошо , мастер позвонил мне- всё готово приезжай заберай.
Я утром приехал за машиной , (машина ночевала на улице , ночью температура воздуха была -15 -20) , сам завёл машину , машина завелась как раньше без каких либо проблем.
Прогрел, проехал 10 км , остановился заглушил играло радио , в заглушенном состоянии авто простояло около 10 минут , при заводке авто проблема снова появилась , двигатель очень неохотно крутился ( как при севшем аккумуляторе) но завёлся, проехал с километр , заглушил авто , при попутке завести автомобиль не завёлся, завёлся только при прикуривании от другого авто. Доехал до сервиса , там то же хватило завестись на один раз , за тем с дополнительным аккумулятором.

Сервис причину установить не может, оправляет к электрику к официалам . Пообщавшись с электриком ( знаю лично) вразумительного ни чего не услышал .
Прошу помощи, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой.
Ну так провод замени силовой от генератора и стартера - к клемме прикуривания под капотом!
 

Friend

Пользователь
Добрый день) Надо менять АКБ!!! Он явно не держит заряд, возможно ресурс закончился.
 

Евгений555

Пользователь
Проблема решилась , поменял провод от который идёт от плюсовой клемы под капотом до стартера и генератора.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Всем привет друзья, пару дней назад мой красавец отказался заводиться , жму на кнопку ,а он не крутит ,и не щелкает.
Пробовал ключем , такаже фигня. Акум показывает напругу 12.2.
Сегодня поченил.
Вообщем все как и в прошлый раз, ровно 2года назад в этой теме я описывал.
Щетки в хлам! , Ситуация один в один.
На этот раз щетки стоили мне 400р, бош под тем же номером .
Работа заняла ровно четыре часа на подъемнике.
Очень странно что новых щеток хватило на два года. У всех так или мне не везет со стартером?
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Тут три варианта. Первый, самый маловероятный, вы работаете в такси на своём авто и по 100 раз на день запускаетесь (или установлен "старт-стоп" (если есть) и вы целыми днями катаете по городу). Второй - износ, подгар или повреждение коллектора. Третий - щётки г..но (бош-подъебош). Четвёртый вариант уже не могу придумать, разве что в кучу сошлись все три вышеприведенные.
Осмотрите внимательно коллектор на предмет сколов, выщербин. Возможно нужно шлифануть или проточить. Ну и поищите хорошие щётки, отзывы почитайте, со спецами посоветуйтесь. Они бывают разных типов по составу, даже если размер подходит. Новые щётки чаще всего нужно притирать (но не все, есть такие, что и сами притрутся). Короче найдите хорошего мастера.
 
Последнее редактирование:

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Тут три варианта. Первый, самый маловероятный, вы работаете в такси на своём авто и по 100 раз на день запускаетесь (или установлен "старт-стоп" (если есть) и вы целыми днями катаете по городу). Второй - износ, подгар или повреждение коллектора. Третий - щётки г..но (бош-подъебош). Четвёртый вариант уже не могу придумать, разве что в кучу сошлись все три вышеприведенные.
Осмотрите внимательно коллектор на предмет сколов, выщербин. Возможно нужно шлифануть или проточить. Ну и поищите хорошие щётки, отзывы почитайте, со спецами посоветуйтесь. Они бывают разных типов по составу, даже если размер подходит. Новые щётки чаще всего нужно притирать (но не все, есть такие, что и сами притрутся). Короче найдите хорошего мастера.
За 2 года проехал 35 т., Старт стоп отсуцтвует,якорь прошлый раз был идеальный, наверное говнобош.
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий_M67

Пользователь
Стерлись до проводов!
Судя по тому, что коллектор не вызвал подозрений, то щётки "левые". Цвета какого они? Чёрно-серые или красноватые? Но всё равно осмотрите внимательно состояние коллектора. За два года не должны так ушататься нормальные щётки на нормальном коллекторе. Даже на такси должны дольше ходить. И про старт-стоп не ответили? Есть, нет?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Ответил, нет старта, чисто черные щетки.
Очень удивил размер стартера , у меня такой на снегоуборщике стоит(очень маленький!).размером с лодонь.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Всем доброго дня, вчера снова сдох стартер.
Меня это уже задолбало, сейчас поеду куплю другой. По признакам опять щетки, все тоже
самое как и в прошлый раз. Видимо стартер гумно попался. Решил больше не ремонтировать. В этот раз и года не протянул. Менять буду в Сниве, (болею, нет сил), за замену попросили 6 руб.
 

Юрий_M67

Пользователь
Всем доброго дня, вчера снова сдох стартер.
Меня это уже задолбало, сейчас поеду куплю другой. По признакам опять щетки, все тоже
самое как и в прошлый раз. Видимо стартер гумно попался. Решил больше не ремонтировать. В этот раз и года не протянул. Менять буду в Сниве, (болею, нет сил), за замену попросили 6 руб.
Посмотрел на старые посты с фото (было - стало). Возможно мне кажется, но на фото старые щётки красноватые. А на новом ЩКУ - просто серо-чёрные. Если так, то это разного типа щётки. Простые чёрные не износостойкие. Нужны красные с медью. Вживую бы посмотреть, на фото всё немного искажается.
Как вариант - подобрать красные щётки и перепаять. Всё-таки 8-10 тыр. А оригинал!!! (он же Бош судя по всему - 45-50 тыр... жесть)
 
Последнее редактирование:

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Возможно щетки из другого состава, х.з. ,
Но сейчас уже еду на дргом стартере все гуд. Старый разобрали и!, Сгорел якорь.
Щетки износились больше чем на половину.
 

Юрий_M67

Пользователь
Возможно щетки из другого состава, х.з. ,
Но сейчас уже еду на дргом стартере все гуд. Старый разобрали и!, Сгорел якорь.
Щетки износились больше чем на половину.
Да.. не задалось с этим стартером. Другой новый?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Нет, поменял на другой в конторе АГС .
Обошлось в 5 р. Гарантия 9мес.
Я с ними давно ощаюсь , лет 20 наверное.
Они меня еще не подводили. Надеюсь и сейчас походит по дольше их стартер
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Новые не дорогие , если бош такой же брать то 10 стоит , сломается, точно новый поставлю)
 
Сверху