GL заводится только от прикуривания

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Блин, он в такой заднице находится .
Вчера поснимал все защиты , сейчас буду за все провода дергать
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Снял я его, не легко скажу я вам но реально , яма не потребовалась , снимал лежа под машиной.
С наружи он оказался как новый , когда попробовал подключить к аккуму на прямую то он только чуть дергался и все.
Стало понятно что ему хана! Но разабрав его я понял что вся труха внутри стартера от щеточного узла .
Отмыв все и почистив как следует выяснилось что все кроме щеточного узла в отличном состоянии, навсякий случай отвез запчасти на проверку в контору "агнс", сказали все в отлично состоянии . У них же купил щеточный узел , все смазал , собрал в обратном порядке.
Стартер запел как НОВЫЙ!!!
Затраты на все 2250
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Это что было.
 

Вложения

  • 20160304_164537.jpg
    20160304_164537.jpg
    68 KB · Просмотры: 31
  • 20160304_161345.jpg
    20160304_161345.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 28
  • 20160304_164529.jpg
    20160304_164529.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 28

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Это новые щетки.
 

Вложения

  • 20160304_183356.jpg
    20160304_183356.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 26
  • 20160304_164651.jpg
    20160304_164651.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 26
  • 20160304_164905.jpg
    20160304_164905.jpg
    41 KB · Просмотры: 25

Yevgeniy

Пользователь
нормуль) сказал же чтоб ты сам делал))) просто в падлу в эту жопу лазить когда работы дохрена полегче :)))
 

антис"GL"аз

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Снял я его, не легко скажу я вам но реально , яма не потребовалась , снимал лежа под машиной.
С наружи он оказался как новый , когда попробовал подключить к аккуму на прямую то он только чуть дергался и все.
Стало понятно что ему хана! Но разабрав его я понял что вся труха внутри стартера от щеточного узла .
Отмыв все и почистив как следует выяснилось что все кроме щеточного узла в отличном состоянии, навсякий случай отвез запчасти на проверку в контору "агнс", сказали все в отлично состоянии . У них же купил щеточный узел , все смазал , собрал в обратном порядке.
Стартер запел как НОВЫЙ!!!
Затраты на все 2250
Молоток Артурчик!
Так держать, и наконец появился у нас не теоретик, а практик - "АнтиРОМАНОff" (clap)
 

mosquit

Пользователь
Артур, а сделай наверно лучше отдельно тему,или модеры пусть перенесут. Назвать ремонт стартера,чтобы искать проще было.
На дизелях такой же интересно?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Сергей Часик говорит , вроде такой же
Вот номер, можно проверить.
На одной фотке виден номер по бошуа на другой
Фотке виден мерсовский номер.
 

Вложения

  • 20160304_155705.jpg
    20160304_155705.jpg
    53.1 KB · Просмотры: 22
  • 20160304_155651.jpg
    20160304_155651.jpg
    54.5 KB · Просмотры: 23

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Вот так я ее задрал, чтоб удобнее подлезть было
 

Вложения

  • 20160304_192741.jpg
    20160304_192741.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 27

Yevgeniy

Пользователь
mosquit написал(а):
Артур, а сделай наверно лучше отдельно тему,или модеры пусть перенесут. Назвать ремонт стартера,чтобы искать проще было. На дизелях такой же интересно?
Ты что полезешь сам стартер перебирать?)))
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Слушайте, если нет опыта, не советую самому лезть. Если кто то забудет аккум отключить то машину сожгут нахрен!
Чтоб его вытащить и не каснуться плюсом на массу , это не реально .
Не легко подлезть и снять теплозащиту алюминевую, но можно, экран со втягивающего тоже надо снять чтоб не мешался при сьеме . А вообще у Жени самая демокротичная цена! , хотел уже к нему ехать, но далеко ,сравнил со Снивой , там в два раза дороже.
Вообщем если кто соберется сам делать , помогу всем чем смогу.
 

mosquit

Пользователь
Я сам может и не полезу) но для поиска так удобнее;)
 

Chasik

Пользователь
Артур красава! Живой памятник человеческому упорству и трудолюбию!
 

sah7

Пользователь
Снимал себе тож! Менял щётки! На бензиновом моторе снимается легко стартер! Да и переборка его занимает 30мин. с перекурами! А вот в дизеле вроди бы мешает подушка правая! По крайней мере на R-классе OM642, точно мешает! Акум отключается под капотом, если смотреть на машину, то слева возле воздухозаборника, есть "красная крышечка", её снять и там гайка длинная на ключ 13. Её открутить и снять силовой провод, который идёт в моторный отсек! Ничего сложного! И совет: если стартер не очень бодро крутит, то при съёме его, нужно осмотреть провод силовой. Он идёт от стартера к генератору, а дальше в сторону воздухозаборника. Обычно там, где обжат наконечник на генератор, плохой контакт! И видно, что изоляция красная плавится! Если так есть - то замена провода!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Я снял клему с аккума так вроде проще, и с гарантией. По поводу переборки самого стартера , то да , я проще стартеров не встречал. По времени можно и в 10 минут уложиться, просто когда себе делаешь время не так важно, главное качество!
 

Yevgeniy

Пользователь
Легко снимается на старых моторах. Счас чем новей тем хреновей снимать!
 

Евгений555

Пользователь
Здравствуйте .
Что бы не плодить темы пишу здесь.
Прошу помощи , может кто нибудь сталкивался с такой проблемой .
Владею уже пять лет ГЛ 450 в 164 кузове 2006 года выпуска , за всё время ни чего подобного не было . Ситуация следующая , но возможно и такая же как описывалась здесь. Машина заводилась всё время без проблем , пришел в гараж утром стал заводить машину она завелась, но как то трудно, складывалось впечатление что подсажен аккумулятор , далее в течении дня ситуация оставалась такая же , двигатель заводился с натяжкой как аккумулятор вот вот умрёт, были моменты , что двигатель делал пару оборотов и всё, но через минут 10-15 с натяжкой заводился. В этот день было запланированно замена цепи, машину отдал в сервис вечером . Цепь поменяли , я купил новый аккум с надеждой , что проблема уйдет, но и на новом аккумуляторе проблема не ушла , машина так же вела себя. Аккум вернул обратно , свой на диагностику , диагностика показала аккум жить будет , но немного разряжен.
Мастер проверил все соединения на окисляемость и т.д., ни чего не выявил, сняли стартер , в нем была грязь всё почистили , видимых проблем со стартером не было видно , поставили обратно на машину , проблема осталась , сняли снова стартер , поменяли в нём на новое втягивающие , поставили на авто, первоначально проблема ушла машина заводилась хорошо , мастер позвонил мне- всё готово приезжай заберай.
Я утром приехал за машиной , (машина ночевала на улице , ночью температура воздуха была -15 -20) , сам завёл машину , машина завелась как раньше без каких либо проблем.
Прогрел, проехал 10 км , остановился заглушил играло радио , в заглушенном состоянии авто простояло около 10 минут , при заводке авто проблема снова появилась , двигатель очень неохотно крутился ( как при севшем аккумуляторе) но завёлся, проехал с километр , заглушил авто , при попутке завести автомобиль не завёлся, завёлся только при прикуривании от другого авто. Доехал до сервиса , там то же хватило завестись на один раз , за тем с дополнительным аккумулятором.

Сервис причину установить не может, оправляет к электрику к официалам . Пообщавшись с электриком ( знаю лично) вразумительного ни чего не услышал .
Прошу помощи, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой.
 
Сверху