Доброго вечера всем, отпишусь про свою проблему. Напомню: включался компрессор на 40км/ч и долбил до упора, на 20км/ч выключался. Диагностика системы показывала только так себе среднюю учётку по компрессору, система герметична. Был за это время у двух диагностов. От первого ничего не добился - типа все норм и тп. А вот со вторым интереснее было намного к тому же он автоэлектрик ещё)) и так что мы сделали: подключили 24-вольтовую лампочку на реле компрессора и на минус. И ее затащили в салон(подвесил к бардачку))) теперь когда включается компрессор - у меня загорается лампочка в салоне и я точно могу засечь сколько секунд или минут он работает и когда))) и тем самым сделать вывод об адекватности работы самого компрессора.
Проблема все же решилась заменой нового компрессора. Ни датчики положения, ни утечки, ни изношенные стойки тут не причём.
Когда вы включаете пневмотест старом, то проверка давления и герметичности ресивера идёт до 16бар. Я, честно говоря, думал, что это гораздо больше чем обычное рабочее давление в ресивере, тк в стойках рабочее давление существенно ниже. Но вот тут-то и подвох. Сначала все проверили старом на неподвижном авто-ошибок нет. А потом сели мы с диагностом, и поехали и он уже с телефона мониторил давление и тп. Подмечу пока у вас связь с телефоном, компрессор вы вручную не включите, система не даёт и он совершенно себя по иному ведёт, поэтому протестировать его нормально находу не получилось, но!!! Когда мы посмотрели рабочее давление в ресивере в момент движения, то оно совсем не 16бар, а 18,19 и даже почти 20 бар было. И получается что тест показывает исправность компрессора тк тестирует его до 16 бар, а по факту он набивает 19))) Мой старый компрессор просто в силу износа, не мог набить вот эти не достающие 3бара( не понятно почему тест тогда не на 20бар?) а так как давление в ресивере нужно добить до 18-19 а компрессор не может просто в силу износа, то он и маслает до упора. И утечки не причем. Поставил новый компрессор, и что важно! Обнулите ресурс работы компрессора, тоже помогает, адекватно ему работать. Поставил на пару дней эту лампочку(см.выше) и все норм. После стоянки, при разгоне свыше 40км/ч новый компрессор включается первый раз примерно на 70-80секунд, и потом примерно каждые 10-30мин, на 15-30сек, в зависимости от дороги.
У кого есть возможность проверьте у себя, какое давление в ресивере вашего авто в момент движения. Или это только у меня оно 18-20бар?))
Извиняюсь за хаотичность изложения мыслей)
Пс: и ещё такой вопрос. Можно ли программно сделать предельное давление в ресивере например 16, 17 и тп? Чтобы не молотить до 18-20бар.