На ходу включается компрессор пневмы.

Friend

Пользователь
Уважаемые участники форума, обращаюсь к Вам за советом. Машина Gl x164 500, 2007 г.в. (европа).
При движении от 20 км/ч включается компрессор. Отключается либо самостоятельно по истечении 2-3х минут или падения скорости до 20 км/ч.
Подключали ноут, компрессор прошел все заводские тесты (их около 20 было)- все отлично давит и спускает в необходимых пределах, утечек воздуха нет. Фильтр также поменяли (хоть старый был и не особо забитым).
Все баллоны побрызгали пенным раствором- не спускают. Пневма за ночь также не опускается и при заводе машины компрессор не включается соответственно.
То есть компрессор качает только при движении более 20 км/ч на любой скорости и дороге (подъем/спуск).
Качает не постоянно- как например бывает когда залипает реле или есть утечка, а покачает какое-то время и перестает, через 30 секунд опять включится, покачает 1-3 минуты и опять выключится. Но всегда выключается если скорость падает до 20 км/ч.
Вэдэшкой также пропшикали все датчики положения кузова на днище, не помогло.

Какие могут быть идеи по поводу вышеизложенного? Начать с замены датчиков положения кузова?
Привет) Обязательно проверь тяги к датчикам положения кузова на легкость вращения в шарах. В случае закисания блок получает неверные значения положения кузова и также пытается выравнивать положение1
 

Холуай

Пользователь
Привет) Обязательно проверь тяги к датчикам положения кузова на легкость вращения в шарах. В случае закисания блок получает неверные значения положения кузова и также пытается выравнивать положение1
Здравствуйте! Все датчики покрутили и вэдэшкой смазали.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Есличё вэдэшка смазкой не является...
 

андрюхин

Пользователь
Есличё вэдэшка смазкой не является...
Из инструкции!

WD-40 –аэрозольное универсальное средство, обладающее смазывающими, антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами, предназначено для обработки и смазки разных видов поверхностей. Некоторые компоненты WD-40 обладают хорошими проникающими свойствами, что позволяет осуществить смазку труднодоступных мест (к примеру, резьбы в болтовом соединении).
 

Edd

Administrator
Команда форума
Так-то да.. Но... Через 2-2,5 часа WD-ка испарится, не оставив и следа на сопряженных поверхностях.. Промывать ей хорошо, а смазывать, в частности шарниры датчиков, лучше водостойкими смазками на литиевой основе..
 

Холуай

Пользователь
Из инструкции!

WD-40 –аэрозольное универсальное средство, обладающее смазывающими, антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами, предназначено для обработки и смазки разных видов поверхностей. Некоторые компоненты WD-40 обладают хорошими проникающими свойствами, что позволяет осуществить смазку труднодоступных мест (к примеру, резьбы в болтовом соединении).
Так-то да.. Но... Через 2-2,5 часа WD-ка испарится, не оставив и следа на сопряженных поверхностях.. Промывать ей хорошо, а смазывать, в частности шарниры датчиков, лучше водостойкими смазками на литиевой основе..

Сегодня поставили новый компрессор. Набивает 15 единиц. До 3ого уровня машина поднимается за секунд 30 примерно.
НО, как качал на ходу так и качает. Интересно вот только куда он все это качает...
Передняя правая стойка стала уже хорошо так стучать по кочкам, собираюсь менять. Вероятность конечно небольшая то что она причина, но тем не менее (допустим стойка проседает на ходу и машине приходится выравнивать высоту за счет подушки и поэтому постоянно подкачивает).
 

Vadjusha

Пользователь
Жалко тема скисла. Надо бы выкладывать всегда результаты решения. Эта проблема частая и на многих форумах также уходит в песок.

У меня сейчас тоже стал часто включаться. Утечек тоже нет.
До этого ездил два года. Сам его перебирал и менял поршень и камеру.
Проблема в том, что если компрессор дохлый он просто в перегрев уходит. А эта проблема в другом. Частое включение, докачка и (внимание) сброс давления. То есть каждый раз он сбрасывает его. Значит дело в положении кузова или каком-то датчике который неверные показания на ходу выдаёт.
Так как в покое никаких проблем с докачкой нет.

Отпишитесь если кто решил.
 

Bonne

Пользователь
Здравствуйте, отпишитесь как победили проблему. У меня такая же проблема, на 40км/ч включается и работает 1-3мин, скидываю до 20км/ч сразу выключается, диагностика показала негерметичность в районе компрессора, т.е. сама система держит, давление не падает, машина поднимается без проблем и тп. Короче я купил новый компрессор, сегодня поставил, и по-прежнему качает компрессор на ходу, просто на старом компрессоре я это хорошо слышал, так как он жжужал громче. Поеду на днях искать не герметичность. Но тоже мысль со стойками не дает покоя, что одна из них уставшая передняя левая, и на ходу может комп выравнивать положение, хотя калибровку делали все норм..хз короче. Кто что посоветует, решал ли такую проблему?
 

Bonne

Пользователь
Очень странная формулировка ...
Скажите, система действительно начинает контролировать давление в ресивере только после 40км/ч? Это значит, что если я на стоячем авто буду искать утечку, то могу не обнаружить её, тк в ресивере давление например будет минимальным и система не будет принуждать компрессор поднять давление в ресивере так как нет требуемой скорости в 40км/ч?!? По-поводу формулировки завтра заеду на диагностику посмотрю, или от компрессора до блока клапанов утечка была или от компрессора до ресивера, по-моему первое. Но у меня четко после 40 врубается компрессор и работает долго, сегодня новый поставил - тоже самое. Стойки не причем, тк езжу по бездорожью много и ни разу компрессор не включался на подкачку, хотя стойки отрабатывали по бездорожью мама не горюй), но скрость была 10-20км/ч. И как только выезжаю на идеально гладкий асфальт и набираю скорость, тут же включается компрессор((( Снижаю скорость до 10-20км/ч моментально он отключается, машина исправно поднимается, за ночь не падает и тп.
 

Edd

Administrator
Команда форума
или от компрессора до ресивера
Такой магистрали не существует..
Компрессор включается от 40 км./ч. и это нормально. В Вашем случае нужно искать утечку, магистраль от компрессора до блока клапанов "короче не бывает", сантиметров 20-25. Триггер с ферри в помощь.. Бампер снять не поленитесь..
 

Вованыч

Пользователь
Часто приходилось, сейчас реже ездить внедорог. От таких покатушек нагрузка идет на стойки/аморты/баллоны и блок клапанов пневмоподвески.
Блок клапанов активно клацает клапанами выравнивания машину. Со временем образуются заусенцы - мешают нормальной работе. Также при активной работе в блок из системы попадает конденсат и в холодное время он подмерзает.
И это естественно, выбираясь из грунтовки на асфальт компрессор докачивает ресивер.
На машине менял блок клапанов, было немного конденсата из трубок магистрали передних баллонов.
 

v_a_k

Пользователь
Это значит, что если я на стоячем авто буду искать утечку, то могу не обнаружить её, тк в ресивере давление например будет минимальным
Старухой смотрели давление? Ресивер всегда под давлением. Так что:
1. старухой посмотреть давление (подушки/ресивер)
2. старухой провести активации по проверке герметичности пневмы. Выглядит в духе "качаем 16 атм, ждем 2 минуты, падение давления не должно превышать Х атм." (не помню дословно, но смысл такой).
3. если электронные проверки не прошли или уж совсем по краю, то:
Триггер с ферри в помощь..
 

Bonne

Пользователь
Хорошо спасибо, я сегодня вытащил реле компрессора сел и поехал, от офиса до дома, там правда 15-10мин езды, норм. машина не упала, на парковке поставил и посмотрел, ду чуть уровень ниже стал, пока по кочкам и лежачим полицейским ехал видимо, но хоть компрессор не маслает. А можете если есть скинуть схему воздухопроводов элементарную, ну типа принципиальной, не понимаю, если есть негерметичность на участке компрессор - блок клапанов, и при этом герметична система по тесту, то как эта негерметичность на участке компрессор - блок клапанов сказывается на авто, ведь машине должно быть все равно, под давлением компрессор или нет, если система (пневмостойки) герметичны.. И связан ли участок компрессор-блок клапанов с участок компрессор - рессивер.. извиняюсь за дилетанские вопросы. У нас в Севастополе нет нормальных сервисов, все деревянные какие-то..предложили купить новый компрессор, когда он тут не при чем..жесть..
 

v_a_k

Пользователь
ведь машине должно быть все равно, под давлением компрессор или нет, если система (пневмостойки) герметичны..
Система работает за счет ресивера. Схематично - в ресивере 14-16 бар, в передней пневмостойке 9-10 бар, в задней 6-7 бар. Корректировку пневмостоек, аирматик делает каждые 15 минут (в минутах могу ошибаться, но что-то около того).
Итого: едем, аирматик смотрит датчики положения кузова и раз в 15 минут что-то подкачивает, что-то опускает. Подкачка идет из ресивера. При падении давления в ресивере включается компрессор. Убери из системы ресивер (пробей магистраль) - и компрессор будет пытаться его накачать до собственной смерти...

Контрольный вопрос: какое давление в ресивере?
 

Юрий_M67

Пользователь
Хорошо спасибо, я сегодня вытащил реле компрессора сел и поехал, от офиса до дома, там правда 15-10мин езды, норм. машина не упала, на парковке поставил и посмотрел, ду чуть уровень ниже стал, пока по кочкам и лежачим полицейским ехал видимо, но хоть компрессор не маслает. А можете если есть скинуть схему воздухопроводов элементарную, ну типа принципиальной, не понимаю, если есть негерметичность на участке компрессор - блок клапанов, и при этом герметична система по тесту, то как эта негерметичность на участке компрессор - блок клапанов сказывается на авто, ведь машине должно быть все равно, под давлением компрессор или нет, если система (пневмостойки) герметичны.. И связан ли участок компрессор-блок клапанов с участок компрессор - рессивер.. извиняюсь за дилетанские вопросы. У нас в Севастополе нет нормальных сервисов, все деревянные какие-то..предложили купить новый компрессор, когда он тут не при чем..жесть..
Посмотрите тут, может что то пригодится. Вроде предельно ясно. Из компрессора на блок клапанов. И из блока клапанов пять трубопроводов. Четыре на баллоны, один на ресивер. Наверное так.
https://merc.com.ua/mercedes-benz/cat/originalniy-katalog/8db3e367fd117b913233a4903fe07214
 
Последнее редактирование:

Bonne

Пользователь
Спасибо! Сегодня не получилось к диагносту попасть дождь целый день, завтра поеду все тесты сфоткаю. Скажите когда диагност смотрит старом величину давления, сами датчики давления находятся в разных местах, типа там в ресивере и тп. Или все это один датчик,и путем переключения клапанов на него выводится давление соответствующего узла? Если так то, сам датчик давления физически где установлен? Или их несколько?
 

Bonne

Пользователь
Доброго вечера всем, отпишусь про свою проблему. Напомню: включался компрессор на 40км/ч и долбил до упора, на 20км/ч выключался. Диагностика системы показывала только так себе среднюю учётку по компрессору, система герметична. Был за это время у двух диагностов. От первого ничего не добился - типа все норм и тп. А вот со вторым интереснее было намного к тому же он автоэлектрик ещё)) и так что мы сделали: подключили 24-вольтовую лампочку на реле компрессора и на минус. И ее затащили в салон(подвесил к бардачку))) теперь когда включается компрессор - у меня загорается лампочка в салоне и я точно могу засечь сколько секунд или минут он работает и когда))) и тем самым сделать вывод об адекватности работы самого компрессора.
Проблема все же решилась заменой нового компрессора. Ни датчики положения, ни утечки, ни изношенные стойки тут не причём.
Когда вы включаете пневмотест старом, то проверка давления и герметичности ресивера идёт до 16бар. Я, честно говоря, думал, что это гораздо больше чем обычное рабочее давление в ресивере, тк в стойках рабочее давление существенно ниже. Но вот тут-то и подвох. Сначала все проверили старом на неподвижном авто-ошибок нет. А потом сели мы с диагностом, и поехали и он уже с телефона мониторил давление и тп. Подмечу пока у вас связь с телефоном, компрессор вы вручную не включите, система не даёт и он совершенно себя по иному ведёт, поэтому протестировать его нормально находу не получилось, но!!! Когда мы посмотрели рабочее давление в ресивере в момент движения, то оно совсем не 16бар, а 18,19 и даже почти 20 бар было. И получается что тест показывает исправность компрессора тк тестирует его до 16 бар, а по факту он набивает 19))) Мой старый компрессор просто в силу износа, не мог набить вот эти не достающие 3бара( не понятно почему тест тогда не на 20бар?) а так как давление в ресивере нужно добить до 18-19 а компрессор не может просто в силу износа, то он и маслает до упора. И утечки не причем. Поставил новый компрессор, и что важно! Обнулите ресурс работы компрессора, тоже помогает, адекватно ему работать. Поставил на пару дней эту лампочку(см.выше) и все норм. После стоянки, при разгоне свыше 40км/ч новый компрессор включается первый раз примерно на 70-80секунд, и потом примерно каждые 10-30мин, на 15-30сек, в зависимости от дороги.
У кого есть возможность проверьте у себя, какое давление в ресивере вашего авто в момент движения. Или это только у меня оно 18-20бар?))
Извиняюсь за хаотичность изложения мыслей)
Пс: и ещё такой вопрос. Можно ли программно сделать предельное давление в ресивере например 16, 17 и тп? Чтобы не молотить до 18-20бар.
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
У меня на ходу, произвольно компрессор не включается. Бывает качает компрессор когда заводишь мотор, но воздуха в системе мало, т.к. производились работы с применением домкрата. А при опускание машины и открытие дверей она выравнивается.
Все же полагаю у Вас глючный блок клапанов. На своей машине менял сразу компрессор и блок клапанов.
 
Сверху