Всем добрый день, не стал продолжать http://gl-club.ru/index.php?threads/Вопрос-по-задним-приводам.4094/#post-62920 так как тема требует отдельного внимания.
Итак привода задние под номерами A1643502710 и A1643502810 преподнесли мне вот такой сюрприз (на фото).
Проблема в следующем - конструкция пыльника наружнего ШРУСа устроена таким образом, что надевается на ШРУС пыльник с вваренной металлической юбкой, т.е. не так как на всех ШРУСах пыльник на ШРУС через хомут, а методом завальцовки. В итоге имеем симптомы люфт/щелчок/толчок при сбросе газа на небольших скоростях и наоборот. Неоднократный осмотр на СТО показывал что все пыльники на приводах в норме, НО!!! когда полез сам то нашел косяк. Пыльник не держится на ШРУСе не смотря на то, что он целый, пыль спокойно попадала в ШРУСерез небольшую щель, причем напомню при осмотре все было ОК. Как видно на фото после замены на привода что стало с родными. Причем внешне целый второй наружный ШРУС тоже приехал, с него пыльник "оттягивается от руки", второй ШРУС разобрался сам при демонтаже.
Резюме: Всем тем у кого стоят привода под номерами A1643502710 и A1643502810 и кому не нужны такие пироги как у меня, настоятельно советую проверить состояние наружных ШРУСов , а именно на предмет герметичности пыльников. Гранаты отдельно продаются только внутренние, из-за пыльника можно приехать на замены приводов в сборе. Я себе поставил старой конструкции.
П.С. продам ШРУСы внутренние от приводов A1643502710 и A1643502810 )))))))))
Итак привода задние под номерами A1643502710 и A1643502810 преподнесли мне вот такой сюрприз (на фото).
Проблема в следующем - конструкция пыльника наружнего ШРУСа устроена таким образом, что надевается на ШРУС пыльник с вваренной металлической юбкой, т.е. не так как на всех ШРУСах пыльник на ШРУС через хомут, а методом завальцовки. В итоге имеем симптомы люфт/щелчок/толчок при сбросе газа на небольших скоростях и наоборот. Неоднократный осмотр на СТО показывал что все пыльники на приводах в норме, НО!!! когда полез сам то нашел косяк. Пыльник не держится на ШРУСе не смотря на то, что он целый, пыль спокойно попадала в ШРУСерез небольшую щель, причем напомню при осмотре все было ОК. Как видно на фото после замены на привода что стало с родными. Причем внешне целый второй наружный ШРУС тоже приехал, с него пыльник "оттягивается от руки", второй ШРУС разобрался сам при демонтаже.
Резюме: Всем тем у кого стоят привода под номерами A1643502710 и A1643502810 и кому не нужны такие пироги как у меня, настоятельно советую проверить состояние наружных ШРУСов , а именно на предмет герметичности пыльников. Гранаты отдельно продаются только внутренние, из-за пыльника можно приехать на замены приводов в сборе. Я себе поставил старой конструкции.
П.С. продам ШРУСы внутренние от приводов A1643502710 и A1643502810 )))))))))