На трассе блокировки не включишь, т.к. они работают только при скорости ДО 30км\ч. Включать их можно и не только когда "вкрячился", допустим перед тобой сомнительное "болотце" - включил "полный привод" и не спеша проехал и лучше всего включать пониженную передачу, т.к. в обычном режиме редуктора работают 40Х60. Перед 40% гребёт, зад 60%. А на включенной пониженной передаче, получается 50Х50.Shagal написал(а):Доброго дня форумчане. Обясните, как пользаваться блокировками в городских условиях, ну по полям и всяким бездорожьям все понятно,а в городе и на трасе это нужно или как?Машина с этим пакетом,но толком не могу разобрать что и как.Тут давече поехал в лес за елочными ветками,сьехал в поле ,а там, моя кричит мы не проедем,встал на колею,стянуло в нее,поставил все блокировки ,поднял верхнее положение и попер.Из колеи конечно не вынурнул ,но так и шел по ней.Обратно шел только в верхнем положении без блокировок,Думаю что нужно их включать уже когда встал или у кого есть опыт правильного пользавания этим пакетом.
Мое мнение — не стоит. Но если реально бывают достаточно сложные участки «бездорожья», тогда может и стоит. Лично я за 3,5 года владения один раз включал блокировки, и то мне не помогло тогда))Привет всем. И снова вопрос по этому пакету. Реально ли он спасет на бездорожье. Или это все игрушки. И на самом деле там отрабатывает электрика и мозги?
Просто хочу для себя определиться стоит или не стоит запариваться и искать машину с пакетом off-road. Иногда приходится карабкаться на крутые подъемы и немного в гавне ездить.
Чем серьезнее внедорожник, тем дальше идти за трактором)))Привет всем. И снова вопрос по этому пакету. Реально ли он спасет на бездорожье. Или это все игрушки. И на самом деле там отрабатывает электрика и мозги?
Просто хочу для себя определиться стоит или не стоит запариваться и искать машину с пакетом off-road. Иногда приходится карабкаться на крутые подъемы и немного в гавне ездить.
Моё мнение - стоит. И не только именно из-за самих внедорожных качеств. Они в принципе не так уж и плохи и могут помочь в трудной ситуации. Но и переоценивать их не нужно. Т.к. на 100% у вас не будет стоять внедорожная резина, а без неё все эти прибамбасы теряют практически половину своих плюсов. Но дело в том, что практически все авто с оффроад пакетом производились для рынка Европы и РФ. А без оного для рынка США и привезены оттуда по серым схемам не дилерами. Так что есть смысл брать авто адаптированное для нашего рынка, но может когда-то и внедорожные качества пригодятся. Я за 3.5 года всего один раз их использовал, помогло. Ну и ещё пару раз в случаях, когда наличие этого пакета просто придавало большей уверенности.Привет всем. И снова вопрос по этому пакету. Реально ли он спасет на бездорожье. Или это все игрушки. И на самом деле там отрабатывает электрика и мозги?
Просто хочу для себя определиться стоит или не стоит запариваться и искать машину с пакетом off-road. Иногда приходится карабкаться на крутые подъемы и немного в гавне ездить.
Все работает, пользовался часто. Крайние пару лет (машина в семье с 12 года) не выезжаю на говенные дороги.Привет всем. И снова вопрос по этому пакету. Реально ли он спасет на бездорожье. Или это все игрушки. И на самом деле там отрабатывает электрика и мозги?
Просто хочу для себя определиться стоит или не стоит запариваться и искать машину с пакетом off-road. Иногда приходится карабкаться на крутые подъемы и немного в гавне ездить.
Если уметь пользоваться, то эффект огромный. Если не уметь, то не спасёт. Показатель "уметь", в моем понимании, начинается с умения на глаз видеть границы ситуаций "здесь мы едем", "здесь мы лезем в багажник за цепями, а потом едем" и "без лебеды не полезу".Реально ли он спасет на бездорожье.
Если такая цель есть, думаю, стоит что-то более дешевое в обслуживании смотреть, типа кукурузника. Лично я, без весомой нужды, в тяжёлый грунт не полезу. По легкому суглинку - запросто, в сырую глину - увольте, уж лучше пешком...немного в гавне ездить.
Согласен. Чего стоит только неотключаемая "помощь при трогании на подъеме". Проклял дрянь эту. Пока подгадаешь под момент распускания тормозов - уже ям накопаешь...Нужно понимать, что это кроссовер, а не внедорожник,
МЛка легче процентов на 20.Отмечу, что МЛ намного лучше справлялся с внедорог чем ГЛ. Причем МЛ был на пружинах.