check engine x164

zsis

Пользователь
День добрый. Утром завел машину, загорелся чек. На экране компьютера показывает +85 градусов, и все.
Что бы это могло занчить??
Машина: х164 320cdi, американец, 2008 г.в. пробег 160 т. км
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=zsis], без star diagnosis никто точно не скажет
 

mmaxx

Пользователь
сломался датчик наружной температуры, который в бампере стоит, или проводка к нему.
 

Вложения

  • датчик.jpg
    датчик.jpg
    60.5 KB · Просмотры: 7

Warrior

Пользователь
Датчик наружной температуры вроде бы не основной агрегат, чек о нём не сигнализирует.
 

mmaxx

Пользователь
чек не сигнализирует о датчике. Цифры +85 сигнализируют о датчике. А чек горит из-за того, что нет информации с датчика наружной температуры.
 

cencei

Пользователь
mmaxx вы сами противоречите своим словам. Почитайте, что вы написали. Я думаю что вы ошибаетесь,а потом какая проблема подключить стар и выяснить в чем неисправность?
 

mmaxx

Пользователь
Я и не спорю, возможно и ошибаюсь. Высказал предположение.
Почему Вы решили, что есть какая-то проблема с подключением стара ?
Думаю, что ТС так и поступит. Ведь глупо менять детали без диагностики.
 

SU-V500

Пользователь
Блок ECU учитывет много параметров с разных датчиков, в том числе и этот датчик он тоже опрашивает и анализирует. Если он пиндит то чек загорается 100%. Подключите стар и убедитес0,ь о это прописные истины, думаю нет смысла тратить деньги на диагностику, если конечно стар не халявный, а просто решить вопрос с датчиком. Банально проверив его на сопротивление в разных температурах.
 

Chasik

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Блок ECU учитывет много параметров с разных датчиков, в том числе и этот датчик он тоже опрашивает и анализирует. Если он пиндит то чек загорается 100%. Подключите стар и убедитес0,ь о это прописные истины, думаю нет смысла тратить деньги на диагностику, если конечно стар не халявный, а просто решить вопрос с датчиком. Банально проверив его на сопротивление в разных температурах.
+100!
 
Сверху