вопрос по аммортизаторам

foma38

Пользователь
Сразу первое замечание, уж простите великодушно))) Поддерживает не давление, а расстояние до дороги(грубо)
Погуглил инет. Тема с доп ресиверами интересная, но конкретно на ЖЛе не прокатит, слишком маленькое сечение воздушных трубок. Понту никакого, только лишняя нагрузка на компрессор
 
Последнее редактирование:

Warrior

Пользователь
Люк - весчь! У меня панорама, которая абсолютно бесполезна.
 

pahan.spb

Модератор
Помимо перечисленного. Простота и нет соблазна лезть в говна, включать разные режимы и пролетать по ямам считая, что раз приподнял и сделал по мяхше, то можно топить по открытым люкам. Комфорт - не такой как с офроадом, но головой чаще думаешь. А когда голова работает, то денежки экономятся. Тоже моё субъективное мнение. Проехавшись недельку на 5 литровом ГЛ с пакетом я понял почему многие мои знакомые так безбашенно прыгают с бордюров, летят по ямам и прочее, но потом ноют что подушки и аморты и год не проходили и мерс г...но:) Мне это не нужно, я знаю что это ещё одна вещь типа люка, он у меня есть, но я его ни разу не открывал:)

Мне кажется, ты просто не в курсе, что такое ADS...
Высота тут вообще ни при чём...
 

Deverr

Пользователь
А мне не кажется...
гришь офрроуд? а что АДС=оффроуд???
Если внимательно почитать, то я и не говорил что адс=оффроуд. Речь шла о том что навороты = расходы, т.к. провоцируют на приключения. Что такое оффроуд пакет, оффроуд про и т.д. читал, понял. Так что все таки "кажется".
 

Deverr

Пользователь
Кстати, раз уж затронули эту тему, не видел ГЛ с пакетом оффроуд про, но без АДС, т.е. набор регулировок по высоте, но без режимов жесткости. Может вы встречали?
 

ZLOLYA

Пользователь
офф роуда нет, всего ДВА положения подвески, обычная и раскоряченная.!)
за номерок запчасти огромное спасибо
 

SU-V500

Пользователь
С OffRoad пакетом ничего не мешает также ездить с "головой". Не летать по люкам и не прыгать бордюрам. Машинка только благодарна будет. А я вот хоть и не курю, но люк обожаю. Не люблю кондиционер, и окна открывать. А люк - просто шик и света в салоне сразу гораздо больше и ощущение свежести.
 

tatarin39

Пользователь
Вчера был на Ваське...
Восстановленные передние стойки в сборе по 32₽
Только амортки передние, если восстанивливать свои то по 18₽, если покупать восстановленные их, то по 22₽

Получается самое выгодное это сразу покупать у них стойки всборе.
 

tatarin39

Пользователь
Новые бильштайн стойки в сборе по 60₽ мне знакомые насчитали.
Получается разница против восстановленных в 2 раза.

Вот и не знаю как поступить)))
 

ilshure

Пользователь
Новые бильштайн стойки в сборе по 60₽ мне знакомые насчитали.
Получается разница против восстановленных в 2 раза.

Вот и не знаю как поступить)))
судя по тому как маются люди с восстановленными, дешевле сразу купить новые. в сети много видео как восстанавливают стойки - никто не полирует внутреннюю поверхность цилиндра аммортов, между тем именно она изнашивается больше всего.
samorezov поменял пару раз восстановленные эйрбартеровские - оба раза после восстановления стойки текли
 

tatarin39

Пользователь
Согласен с вами. Если честно, то мне визит в айрбартер оставил неприятные впечатления. Какая то девочка на рецепшине, мне рассказывала в весьма хабальской и вызывающей манере про цены и услуги. В общем и целом склоняюсь к покупке новых стоек.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей Самара

Пользователь
А инструкция по замене заднего амортизатора где нибудь есть ?... Я так понимаю чтобы его сверху открутить надо как то обшивку багажника разобрать..., а как это сделать?
 
Последнее редактирование модератором:

ЖеЛеВод

Пользователь
На, читай:
 

Вложения

  • Снятие и установка заднего амортизатора.pdf
    477.1 KB · Просмотры: 27

Сергей Самара

Пользователь
это я уже видел .... на картинках обшивка арки в багажнике таинственным образом исчезает для доступа к гайкам крепления амортизатора ...а как она снимается ?
 
Сверху