..Боюсь даже спросить, для чего это понадобилось...
=Не надо бояться спрашивать, незнание - не порок. Для хорошей прокрутки надо, чтобы трение было минимальным. Это - аксиома.
=вынесли из дома и проводами под капот зацепили.
Пофторно: у GL аккум "в трюме" - изучите матчасть.
можно липошную батарею с зарядником на ночь в машине оставить в режиме заряда основной АКБ.
=я не не знаю, что означает очередной пижонский термин "липошная", но варианты с "можно на ночь оставить" что-то где-то мня не устраивают. Собрался ехать - через 15 минут двигатель горячий (75 градусов).
Разница огромная. Определяется способом поджига ТВС.
=не нужно умышленно выделять из контекста - я сказал "в ЭТОМ плане" - а по тексту это означает, что АКБ теплым желеателен что для запуска дизеля, что для запуска бензинового.
И хотел бы напомнить, что и для дизелей актуальна подготовка ТВС по температуре - для этих целей ставятся свечи накаливания.
Над каким местом в двигателе у вас там насилие планировалось? Вот тут прям на полном серьезе - очень интересно.
1. "вас" правильно пишется "Вас". 2. При прокрутке холодного двигателя ВСЕ места трения (шейки коленвала, распредвалы, и все прочее и прочее) испытывают недостаток смазки, в связи с чем и придуманы способы предподогрева. Этот "насильный" режим длится достаточно долго, до приобретения маслом нужной вязкости. Образно, для понимания: 1 запуск в -35 равен 10 000 пробега при +35. Просьба не долбиться в числа.
Driver: ТЭН вещь хорошая и полезная.
=Здравая мысль. Наличие розетки подразумевается само собой, святым духом не запитаешь. Добавлю лишь, что мой ТЭН со встроенным насосом.
К слову, в Мерс GL ставятся (штатно!) ТЭНы предподогрева двигателя, в обратку радиатора (не путать с другим догревателем в печке). Ставятся для Канады опять же. Я хотел поставить штатный (немцы в Даймлере не дураки, так ведь?), но в ТЭН этот по Канадскую розетку, т.е. 110 Вольт.
Так что оставьте при себе свои домыслы гаражного уровня, в т.ч. насчет теоретика/практика. Вы под стол пешком ходили, когда я купил первую машину

.