Цокот двигателя

MKM

Пользователь
Недавно приобрел GL450 2007 года. При покупке слышал, что двигатель работает с цокотом, поэтому знал на что иду. Теперь надо вопрос решать, в любом случае.
Двигатель, при заводке утром, работает ровно, затем, при низких оборотах выдает какой-то шум. Похоже, то-ли на компенсатор, то-ли на цепь. Пробег 200. Масло только поменял. Шум немного стих, но все же есть. При больших оборотах шума также нет. Масло двигатель вроде не жрет..
Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой.
 

t-55-2

Пользователь
А бензин не пробовал сменить? Я тут на трассе залил на левом лукойле 92-ого да еще и экто, тупанул, словил чек и шумную работу мотора, а дальше находил нормальный 95-й на лукойле и все вернулось к привычной работе мотора да и чек погас.
 

Warrior

Пользователь
В сервисе мастера послушают, скажут в чём проблема.
По твоим описаниям, может быть, что угодно.
 

Dr.BIG

Пользователь
Если звук "цокающий" то могут быть гидрокомпенсаторы.
 

GL009

Пользователь
Check engine горит? Возможно он потушен, обратите внимание перед стартом на приборке он вообще загораеться? Нужна диагностика старом, однозначно, проблем может несколько.
 

GL009

Пользователь
MKM написал(а):
Недавно приобрел GL450 2007 года. При покупке слышал, что двигатель работает с цокотом, поэтому знал на что иду. Теперь надо вопрос решать, в любом случае.http://www.drive2.ru/b/1821584/
Двигатель, при заводке утром, работает ровно, затем, при низких оборотах выдает какой-то шум. Похоже, то-ли на компенсатор, то-ли на цепь. Пробег 200. Масло только поменял. Шум немного стих, но все же есть. При больших оборотах шума также нет. Масло двигатель вроде не жрет..
Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Может пригодиться http://www.drive2.ru/b/1821584/
 

MKM

Пользователь
Deverr написал(а):
ИМХО оно и есть
В том-то и дело, если это они, то я к этому был готов, но если нет, как мне сказали некоторые мастера, то просто пипец! испугали чем угодно, от цепи и маслонасоса, до умирания двигателя. На этой неделе хочу к официалам съездить.
 

MKM

Пользователь
GL009 написал(а):
Check engine горит? Возможно он потушен, обратите внимание перед стартом на приборке он вообще загораеться? Нужна диагностика старом, однозначно, проблем может несколько.
Диагностику делал, сказали, что предыдущий хозяин некоторые ошибки потушил, но там ничего страшного и не было, вроде как лямбда зонд и все. Даже туже цепь не показала диагностика.
 

MKM

Пользователь
Warrior написал(а):
В сервисе мастера послушают, скажут в чём проблема.
По твоим описаниям, может быть, что угодно.
В том-то и дело. Кто-то устрашил даже, что кольца сели и надо движок перебирать.. На днях поеду проверю компрессию, заеду к официалам, и, думаю, там все будет видно.
 

Deverr

Пользователь
MKM написал(а):
В том-то и дело. Кто-то устрашил даже, что кольца сели и надо движок перебирать.. На днях поеду проверю компрессию, заеду к официалам, и, думаю, там все будет видно.
Если бы двиг созрел на переборку и прочее, то наверняка вы бы поняли это не только по цокоту :) Было бы еще куча симптомов, типа потери мощности, троения и т.д.

Не паранойте :) Расслабьтесь и катайтесь - чему быть, того не миновать, а машиной такой нужно наслаждаться :)
 

MKM

Пользователь
Deverr написал(а):
Если бы двиг созрел на переборку и прочее, то наверняка вы бы поняли это не только по цокоту :) Было бы еще куча симптомов, типа потери мощности, троения и т.д.

Не паранойте :) Расслабьтесь и катайтесь - чему быть, того не миновать, а машиной такой нужно наслаждаться :)
Здесь, конечно, Вы правы, во всем остальном движок работает нормально, нет ни биений, ни дерганий и тяга хорошая, правда немного дым есть иногда, хотя на улице +25 :(
 

Deverr

Пользователь
MKM написал(а):
Здесь, конечно, Вы правы, во всем остальном движок работает нормально, нет ни биений, ни дерганий и тяга хорошая, правда немного дым есть иногда, хотя на улице +25 :(
Тоже не показатель, это может быть например недогоревшее топливо из-за неисправности в системе зажигания (свеча, катушка, провод катушки и т.д.) - чисто как догадка, не диагноз :) На деле вообще может оказаться, что бенз тупо Г...

У вас лямда, как читал выше выскакивала, а она (если мне не изменяет память) на бензиновых моторах может выдать сигнал когда топливо не догорало и попадало в выпуск где сгорало и повышало температуру, соответственно мозги начинают смесь менять немного - это моя догадка исключительно, но тоже может все из-за бенза быть.
 

Сергей777

Пользователь
Сегодня гонял свою ласточку на диагностику. Меня напрягает стук в двигателе при нагрузке на горячую. при оборотах около 1-1.5 т.об.мин. при движении с небольшой или средней нагрузкой,двигатель шепчет. Но стоит притопить(обгон или ускорение) возникает металлический стук как при слишком раннем зажигании( на карбюраторных уазовских моторах) причём долбит какой то один или два цилиндра. при этом бывают пропуски(подтраивание, подёргивание) . При повышении оборотов постепенно пропадает. когда глушишь из правого воздухана в обратку вырываются газы ( так констатировал диагност) На холодную движок работает идеально. Моторист катался вместе с механиком,слушали,долго не могли определить издателя данного стука. Недавно были заменены форсунки,но они сказали,что на форсунки не похоже. они цокают по другому. Компенсатор?- Тоже нет. Диагноз: Закоксовывание одного или нескольких клапанов ГРМ в направляющей. Стук издаваемый днищем поршня по клапану. (Но почему только при увеличении нагрузки?) Приговор: вскрытие правой башки и чистка смазка удаление нагара сборка. Бюджет без запчастей 25т.р. Компьютерная диагностика никаких нареканий по мотору не показала.
Что можете сказать,уважаемые гуру,по данной теме? Может кто сталкивался с подобным?
Стоит ли мешать машине работать? (или хороший стук наружу выйдет)или (вскрытие покажет)это тоже мои любимые поговорки.....
Х164 320цди 2008г.в. Пробег (на приборке 165000)
 

Сергей Самара

Пользователь
стетоскопом послушают пусть каждую форсунку ... подозреваю что кольцо уплотнительное прогорело ..на больших оборотах прорывает , обычно когда заводишь видно облачко при этом в районе форсы
 

Сергей777

Пользователь
Спасибо за совет. Приму к сведению. Но когда стояли, гадали, несколько раз глушили-заводили , вроде не видели ничего подобного. Сегодня ещё в гараже посмотрим , поколдуем...
 

sah7

Пользователь
Сегодня гонял свою ласточку на диагностику. Меня напрягает стук в двигателе при нагрузке на горячую. при оборотах около 1-1.5 т.об.мин. при движении с небольшой или средней нагрузкой,двигатель шепчет. Но стоит притопить(обгон или ускорение) возникает металлический стук как при слишком раннем зажигании( на карбюраторных уазовских моторах) причём долбит какой то один или два цилиндра. при этом бывают пропуски(подтраивание, подёргивание) . При повышении оборотов постепенно пропадает. когда глушишь из правого воздухана в обратку вырываются газы ( так констатировал диагност) На холодную движок работает идеально. Моторист катался вместе с механиком,слушали,долго не могли определить издателя данного стука. Недавно были заменены форсунки,но они сказали,что на форсунки не похоже. они цокают по другому. Компенсатор?- Тоже нет. Диагноз: Закоксовывание одного или нескольких клапанов ГРМ в направляющей. Стук издаваемый днищем поршня по клапану. (Но почему только при увеличении нагрузки?) Приговор: вскрытие правой башки и чистка смазка удаление нагара сборка. Бюджет без запчастей 25т.р. Компьютерная диагностика никаких нареканий по мотору не показала.
Что можете сказать,уважаемые гуру,по данной теме? Может кто сталкивался с подобным?
Стоит ли мешать машине работать? (или хороший стук наружу выйдет)или (вскрытие покажет)это тоже мои любимые поговорки.....
Х164 320цди 2008г.в. Пробег (на приборке 165000)
Снимай клапанную на той голове, где слышно стук... И смотри гидрокомпенсаторы и рокера... Мож рокер лопнул... Мож гидрик умер... А снимать голову, чтобы почистить клапан, то это бред... Никакого там нагара не будет.. Там может быть только люфт...
 
Сверху