Прошу прощения! Только до компа добрался. Хочу сразу предупредить, что мой случай вряд-ли окажется панацеей для всех одноклубников. Но может хоть кому-то да полезно будет.
Значит всё дело хруста оказалось в металлической защите картера двигателя, а точнее на стыке двух защит. Как объяснил мне толковый слесарь, на GL эта защита делается из довольно прочного металла поэтому, когда пробуешь проверить на люфт руками - ничего не слышно. Откуда берётся шум, он проявляется при повороте руля вместе с деформацией кузова. А точнее говоря, один лист защиты бьётся об другой, и т.к. листы очень жёсткие, звук получается в виде щелчка. Никогда не мог бы поверить что всё дело было в неправильно или плохо закрученных болтах крепления защиты. Значит, что сделали: Открутили 2 старых болта стыка 2-х листов защиты. Визуально резьба на них была прилично поизношена. Поставили другие 2, но уже с контро-гайками, хорошенько затянули и вуаля. Лично я после проделанной такой работы слесаря , посмотрел на него с недоверием, но когда сделал пару кружков вокруг сервиса очень был удивлён и пожал ему руку. =) Кстати при поднятой пневме так-же был сильный стук, который теперь прошёл. Всем удачи! Буду рад если кому-то поможет.
P.S. - не уверен, что правильную иллюстрацию закрепил.